MrIgor

трассировка велодорожек западнее г.Ломоносов

30 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток. (сообщение обновлено)
Заканчивается проектирование жилой в Кронштадтской Колонии - слушания по жилой зоне прошли 16.12.14
Проектировщик предусмотрел в проекте единственную велодорожку - по Краснофлотскому шоссе.
КРТИ разрабатывает проект велотрасс города независимо от проектов КГА застройки жилой зоны К.Колонии - ее там нет. А также разрабатывает проекты нескольких автодорог и мостов в районе - опять вне связи с проектом велотрасс.

На соседней ветке обсуждается обращение о включении в велосипедный проект КРТИ требований к велосипедной дорожной сети :
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=211639&goto=17782152&rid=40351#msg_17782152

Сценарий наших действий:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=211639&goto=17780300&rid=40351#msg_17780300

В этой ветке обсуждается предложение по Перспективной схеме веломаршрутов района западнее г.Ломоносов - для включение в велосипедный проект КРТИ и дальнейшего использования проектировщиками застройки и дорожной сети района.

Итак, Поможем проектировщикам сделать проект застройки современным и комфортным - давайте вместе сформируем предложения в КРТИ по району.

Вы предлагаете, я консолидирую - жду предложений и замечаний.
Нас поддерживает депутат МС г.Ломоносов Веселов А.В.

Стратегия:
1. определяем места генерации и притяжения велотрафика
2. формируем основные веломаршруты района - как можно прямее, с приоритетом для вело движения на внутриквартальных проездах, избегая пересечения с улицами и магистралями
3. определяем требования к утилитарной велосети района

Идеи:
1. Необходимо обеспечить транспортную связность района без выезда на Краснофлотское шоссе.
2. Велосипед - основной способ внутриквартального перемещения
из-за разрывов жилой застройки. Ездить по проезжей части - опасно, грязно, и несовременно.
3. ЖД вокзал Ораниенбаум - основной пункт пересадки.
4. Нужны районные , транзитные и "рекрационные" вело маршруты.
В районе есть уникальные варианты для размещения велодорожек с панорамными видами залива.
5.Приглашаю к диалогу профессиональных вело-спортсменов и тренеров. Полагаю, у Вас есть что сказать.
6.Скутеры (мото и элетро), электровелосипеды, роллеры , и все граждане с разными колесиками вместо ног -то же участники вело трафика.
Кроме детских колясок с мамашами - до тех пор, пока будут касаться земли ногами без колесиков. Razz

====
Итак

Инициативной группе так видятся центры притяжения
1. жд вокзал Ораниенбаум - пункт пересадки на ЖД и автобус, велопарковка
2. Развязка с КАД Бронка - выезд в область и будущий район жилой и деловой застройки
3. Красный пруд г. Ломоносов
4. развязка Гостилицого ш и ул Астрономическая (Троицкая гора) - университет и выезд в Петродворец
5. Сойкино - выезд в область
6. Мост через КАД в Пеники - безопасный переезд через КАД

Центры генерации и притяжения вело трафика на Генплане

Предлагаемая Перспективная схема трасс вело маршрутов района


• Приоритет №1 - Выделенная велодорожка "А" от ул Черникова до южной ограды парка Ораниенбаум (Красный пруд) минуя Краснофлотское ш. - очень нужна жителям района
- в составе проекта застройки жилой зоны К.Колонии
Чтобы из К.Колонии можно было выехать.
• Приоритет №2 - Выделенная вело дорожка "Б" по всей длине Проектирумой магистрали и ул Астрономической
- от Гостилицкого ш.(Троицкая гора,Петродворец) до ул Гвардейская с выездом на мост через КАД в Пеники в составе проекта этой магистрали.
Транзитная трасса.
• Приоритет №3 - И конечно видовая дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку.
Другое место для вело маршрута с панорамами залива в Питере не найти


см. приложенные схемы

К.Колония крупно

увязка с проектируемыми проезжими частями в границах проекта жилой застройки К.Колонии

Увязка с проектом межевания К .Колония
====
Я уже устал отвечать, что речь идет о включении в существующие проекты застройки К.Колонии трасс велодорожек , а не об их строительстве или отдельном проекте.
Конкретный пример:
один отдел КРТИ проектирует упомянутую "Проектируемую Магистраль" в продолжение ул Астрономической
второй отдел КРТИ проектирует трассы велодорожек ( аж 16 штук - не больше и не меньше) По слухам ближайшая заканчивается в Мартышкино.
Наша цель - чтобы второй отдел создал "Перспективную схему вело маршрутов" и отдал распоряжение первому отделу учесть ее составе своего проекта.А "Требования к утилитарной вело дорожной сети (по районам)" передал в КГА. Все Изменено пользователем MrIgor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46

Инициативной группе так видятся центры притяжения
5. Сойкино
и конечно дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку

дорога действительно в таком состоянии как на панорамах яндекс?
зачем тут велодорожка?сколько трафик машин в сутки?))
хоть на роликах катаяся Smile
MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46

6. Мост через КАД в Пеники

что то мне подсказывает что это уже район ЛО
КРТИ тут ни при делах,постолько поскольку

остальные пункты смотреть не стал.в целом согласен что желательно иметь "безопасную зону".но.имхо.не обязательно
с другой стороны: велодорожка к ж/д вокзалу.откуда и до куда?
там 300 метров от центральной улицы(хз название,где основной автотрафик).и есть переулок.куча светофоров,вполне вменяемая разметка.

не криминал.

---
веломаршрут ВР-1 проходит через Пушкин
Ломоносов,мягко говоря в стороне
ради 10-30 байкеров катающихся в трех соснах никто не станет там прокладывать сеть велопутей.
в Сестрорецке,к примеру...куда нужнее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51
MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46

Инициативной группе так видятся центры притяжения
5. Сойкино
и конечно дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку

дорога действительно в таком состоянии как на панорамах яндекс?
зачем тут велодорожка?сколько трафик машин в сутки?))
хоть на роликах катаяся Smile

Это другая дорога. Речь идет о видовой дороге по границе ЛО и СПБ - сейчас расхераченной строителями. Будущий трафик по ней можно представить по масштабу моста над КАД.
DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51
MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46

6. Мост через КАД в Пеники

что то мне подсказывает что это уже район ЛО
КРТИ тут ни при делах,постолько поскольку

Мост над КАД уже построен, пора просыпаться.
DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51

остальные пункты смотреть не стал.в целом согласен что желательно иметь "безопасную зону".но.имхо.не обязательно

Спасибо за мудрый совет , о великий КАА
DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51

с другой стороны: велодорожка к ж/д вокзалу.откуда и до куда?
там 300 метров от центральной улицы(хз название,где основной автотрафик).и есть переулок.куча светофоров,вполне вменяемая разметка.не криминал.

Вокзал включен чтоб с велосипеда на электричку пересаживаться. Вероятно слышали о том, что в Ломоносове нет метро.
DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51

---
веломаршрут ВР-1 проходит через Пушкин
Ломоносов,мягко говоря в стороне
ради 10-30 байкеров катающихся в трех соснах никто не станет там прокладывать сеть велопутей.
в Сестрорецке,к примеру...куда нужнее

велобайкеров, которые ездили в Ломоносов , а не Пушкин, - уже размазали на асфальте Краснофлотского шоссе, а на местных велосипедистов - насрать . Проектируют новый квартал Ломоносова- предлагается добавить велодорожки. Жители Сестрорецка против.
---
А мне нравится Ваша логика - зачем делать велодорожку, если ее там нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Laughing
логика вполне понятна
если понимать что такое трассировка (название выпилили из соседней темы? -погуглите сколько Р было выделено на трассировку и проектирование.и посчитайте сами
из расчета 1км велодорожки на 1 велобайкера)))

смешно
привлекайте инвесторов. Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 21:27
Laughing
логика вполне понятна
если понимать что такое трассировка (название выпилили из соседней темы? -погуглите сколько Р было выделено на трассировку и проектирование.и посчитайте сами
из расчета 1км велодорожки на 1 велобайкера)))
.


Еще раз добрый вечер.
Сверху написано, что идет, заканчивается и уже прошли слушания двух проектов планировки в Кронштадтской Колонии: жилой застройки и промышленной, мост над КАД - уже стоит.
Наша задача объяснить проектировщикам , что такое комфортная среда обитания - чтобы проекты были исправлены.
Проектировщики просто копируют вело трассы из проекта КРТИ, - о котором сообщил Гуревич. - поэтому мы здесь , а не у проектировщика (хотя там уже были)
Не думаю, что нужны дополнительные финансы для изменения начертания линии на плане.

===
p.S. Вы серьезно считаете , что деньги ищут в Гугле?

Изменено пользователем MrIgor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Исходное сообщение откорректировано. Жду предложений и замечаний по теме, можно лично или сюда.

Консолидировать результат все равно будем здесь.

И, да: время идет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51
MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46

Инициативной группе так видятся центры притяжения
5. Сойкино
и конечно дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку

дорога действительно в таком состоянии как на панорамах яндекс?
зачем тут велодорожка?сколько трафик машин в сутки?))
хоть на роликах катаяся Smile
MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46

6. Мост через КАД в Пеники

что то мне подсказывает что это уже район ЛО
КРТИ тут ни при делах,постолько поскольку

остальные пункты смотреть не стал.в целом согласен что желательно иметь "безопасную зону".но.имхо.не обязательно
с другой стороны: велодорожка к ж/д вокзалу.откуда и до куда?
там 300 метров от центральной улицы(хз название,где основной автотрафик).и есть переулок.куча светофоров,вполне вменяемая разметка.

не криминал.

---
веломаршрут ВР-1 проходит через Пушкин
Ломоносов,мягко говоря в стороне
ради 10-30 байкеров катающихся в трех соснах никто не станет там прокладывать сеть велопутей.
в Сестрорецке,к примеру...куда нужнее

Вот меня все еще продолжают удивлять люди,которые не разобравшись и даже не досмотрев схем делают свои глубокомысленные выводы. Если не в состоянии вносить конструктив по существу вопроса,не позорьтесь,оставьте свое мнение при себе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 21:27
Laughing
логика вполне понятна
если понимать что такое трассировка (название выпилили из соседней темы? -погуглите сколько Р было выделено на трассировку и проектирование.и посчитайте сами
из расчета 1км велодорожки на 1 велобайкера)))

смешно
привлекайте инвесторов.

Исчо раз перечитайте внимательно о чем идет речь и не пишите фигню ,если вам нечего больше сказать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ShuzGarry писал(а) Sun, 11 January 2015 20:17
DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 21:27
Laughing
логика вполне понятна
если понимать что такое трассировка (название выпилили из соседней темы? -погуглите сколько Р было выделено на трассировку и проектирование.и посчитайте сами
из расчета 1км велодорожки на 1 велобайкера)))

смешно
привлекайте инвесторов.

Исчо раз перечитайте внимательно о чем идет речь и не пишите фигню ,если вам нечего больше сказать.

есть что сказать.
см соседнюю тему.

... и перестаньте хамить
мы тоже можем.
по-мя-г-че в ответах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для Велопитера готовлю черновик письма о необходимости дополнения проекта КРТИ разделом " Перспективной схемы велодорожек" со схемой г. Ломоносова

Пытаюсь учесть потребности:
а) населения района - ездить в магазин, школу, на работу
б) транзитного проезда жителей других районов и в другие районы
в) велоспортсменов - велошкола Ломоносова, отзовитесь!
г) отдыхающих - рекрационные дорожки в парках
д) видовая дорога с панорамами залива Сойкино-Пеники (по границе ЛО и СПБ)

Присоединяйтесь. Ссылки на схемы в самом верхнем письме ветки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51
MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46

Инициативной группе так видятся центры притяжения
5. Сойкино
и конечно дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку

дорога действительно в таком состоянии как на панорамах яндекс?
зачем тут велодорожка?сколько трафик машин в сутки?))
хоть на роликах катаяся Smile
MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46

6. Мост через КАД в Пеники

что то мне подсказывает что это уже район ЛО
КРТИ тут ни при делах,постолько поскольку

остальные пункты смотреть не стал.в целом согласен что желательно иметь "безопасную зону".но.имхо.не обязательно
с другой стороны: велодорожка к ж/д вокзалу.откуда и до куда?
там 300 метров от центральной улицы(хз название,где основной автотрафик).и есть переулок.куча светофоров,вполне вменяемая разметка.

не криминал.

---
веломаршрут ВР-1 проходит через Пушкин
Ломоносов,мягко говоря в стороне
ради 10-30 байкеров катающихся в трех соснах никто не станет там прокладывать сеть велопутей.
в Сестрорецке,к примеру...куда нужнее


Вот интересно, как Вы считаете байкеров? Почему Вы решили что в Сестрорецке их больше чем в Ломоносове или Петродворце?
Я прекрасно понимаю что приморское ш. - отличное направление для покатушек из города. И прекрасно знаю что нормально ездить там можно только под прикрытием машины сопровождения (Ежедневно ездил и наблюдал такую с группой спортсменов). Так кто против, надо строить велодорожку!
Почему на основании этого не надо проектировать у нас? Или думаете от этого Сестрорецкий бюджет прибавится?

Вот то, что "Ломоносов, мягко говоря в стороне" и хочется изменить. Здесь тоже люди живут Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рядом с Вами
- Петергоф(туристическая мекка)
- Университет (наверняка много студентов на байках/роликах приезжают на учебу)

да.в стороне
я к тому.что достаточно бы было разработать одну велодорожку...охватывающюю все вышеперечисленные ключевые велотранспортные артерии.
вместо того что бы крестить маленький Ломоносов велодорожками.
бывал я в Ваших краях.далеко не раз.много раз с байком.все прекрасно проезжается на вело.объезжается по пеш.переходам..и.т.д

новичкам с невысокой уверенностью в себе на дороге всегда кажется что что поток машин это злая сила,котроую нужно отделить.
были в Спб с велосипедом?тут намного намного труднее передвигаться в потоке транспорта.каждый раз отмахивать повороты(убеждаться что тебя пропускают),объезжать припаркованные ....
кто ездит каждый день(не катается после работы созерцая природу) тот поймет...по 15-25+ км в одну сторону,например на работу

наберитесь уверенности.а пока (особенно дети) пользуйтесь тротуарами.нам это официально разрешили в ПДД в прошлом году.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51]MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46

Инициативной группе так видятся центры притяжения
5. Сойкино
и конечно дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку

дорога действительно в таком состоянии как на панорамах яндекс?
зачем тут велодорожка?сколько трафик машин в сутки?))
хоть на роликах катаяся Smile
[quote title=MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46]

Да, указанная дорога сейчас почти такая, хотя был период, там пробки были, пока КАД строился Smile, на неё в частности мы и хотим иметь выход. А рассматриваемый раион имеет выход только на Краснофлотское ш. и это нам не нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 15 January 2015 02:07
рядом с Вами
- Петергоф(туристическая мекка)
- Университет (наверняка много студентов на байках/роликах приезжают на учебу)

да.в стороне
я к тому.что достаточно бы было разработать одну велодорожку...охватывающюю все вышеперечисленные ключевые велотранспортные артерии.
вместо того что бы крестить маленький Ломоносов велодорожками.
бывал я в Ваших краях.далеко не раз.много раз с байком.все прекрасно проезжается на вело.объезжается по пеш.переходам..и.т.д

новичкам с невысокой уверенностью в себе на дороге всегда кажется что что поток машин это злая сила,котроую нужно отделить.
были в Спб с велосипедом?тут намного намного труднее передвигаться в потоке транспорта.каждый раз отмахивать повороты(убеждаться что тебя пропускают),объезжать припаркованные ....
кто ездит каждый день(не катается после работы созерцая природу) тот поймет...по 15-25+ км в одну сторону,например на работу

наберитесь уверенности.а пока (особенно дети) пользуйтесь тротуарами.нам это официально разрешили в ПДД в прошлом году.


Во всем согласен но...
Проект, в который мы пытаемся внести изменения ограничен территориально, и в его рамках не нарисовать велодорожку Ломоносов-Универ-Петергоф. Я всеми руками и ногами ЗА, но это отдельная песня Sad
Я не ребенок и дорогу не боюсь, но и не самоубийца. В городе поток плотный, но на шоссе скоростной, и это не лучше.
Давайте не будем брать за пример город, который веками строился без учета сегодняшнего автотрафика, велосипедистов и много чего еще... Это данность, которую конечно надо менять с учетом современных реалий, но давайте не будем создавать такую же данность там, где этого еще нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
quote title=ak020372 писал(а) Thu, 15 January 2015 02:10][quote title=DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51]MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46

Инициативной группе так видятся центры притяжения
5. Сойкино
и конечно дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку

дорога действительно в таком состоянии как на панорамах яндекс?
зачем тут велодорожка?сколько трафик машин в сутки?))
хоть на роликах катаяся Smile
MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46


Да, указанная дорога сейчас почти такая, хотя был период, там пробки были, пока КАД строился Smile, на неё в частности мы и хотим иметь выход. А рассматриваемый раион имеет выход только на Краснофлотское ш. и это нам не нравится.


на приведенном фото : дорога Сойкино -Красный пруд . единственный выезд из Ломоносова в область. Велополосы нет, скорость движения ам - 50-120.
А дорога Сойкино - Пеники превращена сейчас в полосу препятствий. Скорость движения -0 км /ч Там и пеший не пройдет. Ранее была лучшей рекреационной велодорогой с видами на залив.

Изменено пользователем MrIgor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ak020372 писал(а) Thu, 15 January 2015 02:29
DELETED писал(а) Thu, 15 January 2015 02:07
рядом с Вами
- Петергоф(туристическая мекка)
- Университет (наверняка много студентов на байках/роликах приезжают на учебу)

да.в стороне
я к тому.что достаточно бы было разработать одну велодорожку...охватывающюю все вышеперечисленные ключевые велотранспортные артерии.
вместо того что бы крестить маленький Ломоносов велодорожками.
бывал я в Ваших краях.далеко не раз.много раз с байком.все прекрасно проезжается на вело.объезжается по пеш.переходам..и.т.д

новичкам с невысокой уверенностью в себе на дороге всегда кажется что что поток машин это злая сила,котроую нужно отделить.
были в Спб с велосипедом?тут намного намного труднее передвигаться в потоке транспорта.каждый раз отмахивать повороты(убеждаться что тебя пропускают),объезжать припаркованные ....
кто ездит каждый день(не катается после работы созерцая природу) тот поймет...по 15-25+ км в одну сторону,например на работу

наберитесь уверенности.а пока (особенно дети) пользуйтесь тротуарами.нам это официально разрешили в ПДД в прошлом году.


Во всем согласен но...
Проект, в который мы пытаемся внести изменения ограничен территориально, и в его рамках не нарисовать велодорожку Ломоносов-Универ-Петергоф. Я всеми руками и ногами ЗА, но это отдельная песня Sad
Я не ребенок и дорогу не боюсь, но и не самоубийца. В городе поток плотный, но на шоссе скоростной, и это не лучше.
Давайте не будем брать за пример город, который веками строился без учета сегодняшнего автотрафика, велосипедистов и много чего еще... Это данность, которую конечно надо менять с учетом современных реалий, но давайте не будем создавать такую же данность там, где этого еще нет.

Нарисовал веломаршрут в Петергоф , в два этапа:
1. первый этап в составе проекта застройки К.Колонии по пьяной дороге - красный пруд - веломаршрут "А"
2. второй этап в составе проекта "Проектируемой магистрали"- веломаршрут "Б"
см сюда
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маршрут в Ломононосов от КРТИ:
"Санкт-Петербург - г. Ломоносов" (станция метро "Ленинский проспект" - станция метро "Проспект Ветеранов" - Петергофское шоссе - ж.-д. станция Новый Петергоф - ж.-д. станция Ораниенбаум);

полный список см. тут Изменено пользователем MrIgor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MrIgor писал(а) Sat, 17 January 2015 12:56
Маршрут в Ломононосов от КРТИ:
"Санкт-Петербург - г. Ломоносов" (станция метро "Ленинский проспект" - станция метро "Проспект Ветеранов" - Петергофское шоссе - ж.-д. станция Новый Петергоф - ж.-д. станция Ораниенбаум);

полный список см. тут

Как не комментируй этот маршрут - про жителей Ломоносова, жилые зоны которого расположены южнее, западнее и существенно выше (+20 м) вокзала - забыли напрочь,
как и про велосекцию СДЮСШОР N2 Петродворцового района в Санкт-Петербурге. Увы Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MrIgor писал(а) Mon, 19 January 2015 09:28
Маршрут в Ломононосов от КРТИ

Надо понимать, что те трассировки, которые ЗАО "Петербургские дороги" предоставило КРТИ, имеют черновой характер и скорее всего будут переделываться.
Для того, чтобы получить более полную информацию, нужно связаться с ними и с ними же обговорить более удобный маршрут для жителей г. Ломоносова.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MrIgor писал(а) Sat, 17 January 2015 12:56
Маршрут в Ломононосов от КРТИ:
"Санкт-Петербург - г. Ломоносов" (станция метро "Ленинский проспект" - станция метро "Проспект Ветеранов" - Петергофское шоссе - ж.-д. станция Новый Петергоф - ж.-д. станция Ораниенбаум);

полный список см. тут


Резюмирую претензии жителей к предусмотренной проектом планирования территории велодорожки вдоль Краснофлотского ш. и предусмотренного проектом 16 перспективных вело маршрутов - маршрута м.Ленинский проспект-...- жд станция Ораниенбаум I, Предусмотренные этими проектами маршруты :

1. Не учитывают интересы жителей г. Ломоносова и района - жилые зоны расположены южнее и западнее вокзала Ораниенбаум I - не обеспечена связность вело сообщения с этими жилыми зонами района, между которыми (особенность района) имеются разрывы застройки.
2. Не предусмотрено утилитарное использование веломаршрутов - не обеспечена доступность без выезда на оживленные автомагистрали и улицы: школ, магазинов, других районов ,в т.ч. университета
3. Не предусмотрены выезды в область в т.ч. пересечение КАД и других скоростных магистралей с запретом вело и пешеходного движения (в тч. проектируемых)
4. Не учтена топология местности: основные жилые зоны г.Ломоносов и района существенно выше (+20 м) жд. вокзала Ораниенбаум I - большинство жителей в настоящее время спешивается при преодолевании спуска и подъема между уровнями. В то же время использование предложенного маршрута означает минимум 1 спуск и 1 подъем из любой точки района в любую другую - предусмотренный вело маршрут находится ниже.
5. Отсутствует прямолинейность вело маршрутов между основными пунктами генерации и притяжения трафика
6. В проектах не учтена проектируемая сеть автомобильных дорог и проездов - часть которых с низким трафиком можно использовать для вело движения при условии приоритета последнего - на остальных д.б предусмотрено разграничение
7. Не предусмотрены рекреационные маршруты с туристическим значением (достопримечательности) , в частности дорога Сойкино-Пеники.
8. Не учтены потребности вело спортсменов: СДЮСШОР Петродворцового района Санкт-Петербурга Изменено пользователем MrIgor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Mon, 19 January 2015 09:39
MrIgor писал(а) Mon, 19 January 2015 09:28
Маршрут в Ломононосов от КРТИ

Надо понимать, что те трассировки, которые ЗАО "Петербургские дороги" предоставило КРТИ, имеют черновой характер и скорее всего будут переделываться.
Для того, чтобы получить более полную информацию, нужно связаться с ними и с ними же обговорить более удобный маршрут для жителей г. Ломоносова.

а разве не Строй Проект это сделал? и провел хорошо спрятанный социологический опрос , информация о котором была помещена в газете Метро (не читаемой в Петродворцовом районе по причине отсутствия оного)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В ветке обсуждения обращения в КРТИ помешены замечания к ППТ территории и роли КРТИ в нем
Обновленные схемы:
Центры притяжения велотрафика
Обозначены:
1. жд вокзал Ораниенбаум 1
2. проектируемые деловая и промышленная зона К.Колония
3. г.Ломоносов
4. Университет и проектируемая жилая зона Троицкая гора
5. пос.Сойкино
6. мост через КАД в Пеники
7. жилая зона К.Колония
8. мост через КАД в Ускуля
9. пос. Мартышкино
Предлагаемые вело - пешеходные маршруты
А. Пешеходно-велосипедная улица для связи жилых зон
Б. Межрайонный веломаршрут с возможностью тренировок СДЮШОР №2
В. Рекреационный видовой маршрут по дороге Сойкино-Пеники
1. жд вокзал Ораниенбаум - пункт пересадки, велопарковка
2. Развязка с КАД Бронка
3. Красный пруд г. Ломоносов
4. развязка Гостилицого ш и ул Астрономическая (Троицкая гора)
5. Сойкино
6. Мост через КАД в Пеники Изменено пользователем MrIgor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня 28.01.15 на встрече в КРТИ переданы перечисленные ниже предложения по району западнее г.Ломоносов - для включения в раздел "2й этап" проекта "16 веломаршрутов КРТИ".
Замечания СДЮШОР №2 не были озвучены - представитель не смог присутствовать.

В процессе обсуждения ППТ жилой зоны района выяснилось, что проектом не предусмотрены не только велодорожки, но и тротуары для пешеходов. Жители с внутри домовой территории домов , школы, детского сада - сразу попадают на проезжую часть. Таков проект, сделанный НИПЦ Генплана "с чистого листа" - без возможности списать на историческую застройку.

Резюмируя мнение об этой части проекта застройки района, все участники встречи в КРТИ пришли к единому мнению - просто жуть.

Официальная позиция КРТИ, по мнению остальных чиновников - ответственного за проектирование уличной сети в городе - будет сформулирована в ответе на обращение депутата МС Ломоносов Веселова А.В. . Срок ответа: 12.02.15

MrIgor писал(а) Tue, 27 January 2015 19:21
В ветке обсуждения обращения в КРТИ помешены замечания к ППТ территории и роли КРТИ в нем
Обновленные схемы:
Центры притяжения велотрафика
Обозначены:
1. жд вокзал Ораниенбаум 1
2. проектируемые деловая и промышленная зона К.Колония
3. г.Ломоносов
4. Университет и проектируемая жилая зона Троицкая гора
5. пос.Сойкино
6. мост через КАД в Пеники
7. жилая зона К.Колония
8. мост через КАД в Ускуля
9. пос. Мартышкино
Предлагаемые вело - пешеходные маршруты
Обозначены:
А. Пешеходно-велосипедная улица для связи жилых зон
Б. Межрайонный веломаршрут с возможностью тренировок СДЮШОР №2
В. Рекреационный видовой маршрут по дороге Сойкино-Пеники
1. жд вокзал Ораниенбаум - пункт пересадки, велопарковка
2. Развязка с КАД Бронка
3. Красный пруд г. Ломоносов
4. развязка Гостилицого ш и ул Астрономическая (Троицкая гора)
5. Сойкино
6. Мост через КАД в Пеники

Изменено пользователем MrIgor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MrIgor писал(а) Wed, 28 January 2015 15:54
В процессе обсуждения ППТ жилой зоны района выяснилось, что проектом не предусмотрены не только велодорожки, но и тротуары для пешеходов. Жители с внутри домовой территории домов , школы, детского сада - сразу попадают на проезжую часть.
Ужас какой.
Не зря мне казалось что там одноэтажная застройка будет.

Бедные автомобилисты, как же они будут проезжать последний километр медленнее 100 кмч у домов без тротуаров? Столько времени потеряют...
Причём на въезде в эту застройку ещё и знак жилая зона небось повесят = ограничение 20кмч.
Ужас, ужас. Правда чётким пацанам знаки не указ и для них ещё и лежачих полицейских натыкают.

Пожалели бы чётких пацанов, они могут ехать только на максимальной скорости или стоять. Остальное - дикий стресс. Все лягут с неврозом в больницу.

Вот если будут тротуар, велодорожка, машины на 80кмч, то все будут в безопасности, особенно ночью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sun, 01 February 2015 02:52
MrIgor писал(а) Wed, 28 January 2015 15:54
В процессе обсуждения ППТ жилой зоны района выяснилось, что проектом не предусмотрены не только велодорожки, но и тротуары для пешеходов. Жители с внутри домовой территории домов , школы, детского сада - сразу попадают на проезжую часть.
Ужас какой.
Не зря мне казалось что там одноэтажная застройка будет.

Бедные автомобилисты, как же они будут проезжать последний километр медленнее 100 кмч у домов без тротуаров? Столько времени потеряют...
Причём на въезде в эту застройку ещё и знак жилая зона небось повесят = ограничение 20кмч.
Ужас, ужас. Правда чётким пацанам знаки не указ и для них ещё и лежачих полицейских натыкают.

Пожалели бы чётких пацанов, они могут ехать только на максимальной скорости или стоять. Остальное - дикий стресс. Все лягут с неврозом в больницу.

Вот если будут тротуар, велодорожка, машины на 80кмч, то все будут в безопасности, особенно ночью.

В яблочко. С небольшими корректировками: к картине надо добавить пятиэтажки , Проектируемую авто магистраль -а это уже 140 км/ч.
и фото реальности с Краснофлотское шоссе (Яндекс Панорамы)видим обочину - это тротуар и велодорожка в одном флаконе, и памятные знаки раздавленным и убившимся (обведены). Некоторые оборудованы уже стационарно - в расчете на будущее
И все это спроектировано в чистом поле - без ссылок на историческую застройку.

P.S.
Любителям ездить по шоссе с этого форума - все оборудовано к Вашему приезду(см фото по ссылке выше)
Изменено пользователем MrIgor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах