Опубликовано: 8 января 2015 г. (изменено) Доброго всем времени суток. (сообщение обновлено) Заканчивается проектирование жилой в Кронштадтской Колонии - слушания по жилой зоне прошли 16.12.14 Проектировщик предусмотрел в проекте единственную велодорожку - по Краснофлотскому шоссе. КРТИ разрабатывает проект велотрасс города независимо от проектов КГА застройки жилой зоны К.Колонии - ее там нет. А также разрабатывает проекты нескольких автодорог и мостов в районе - опять вне связи с проектом велотрасс. На соседней ветке обсуждается обращение о включении в велосипедный проект КРТИ требований к велосипедной дорожной сети : http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=211639&goto=17782152&rid=40351#msg_17782152 Сценарий наших действий: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=211639&goto=17780300&rid=40351#msg_17780300 В этой ветке обсуждается предложение по Перспективной схеме веломаршрутов района западнее г.Ломоносов - для включение в велосипедный проект КРТИ и дальнейшего использования проектировщиками застройки и дорожной сети района. Итак, Поможем проектировщикам сделать проект застройки современным и комфортным - давайте вместе сформируем предложения в КРТИ по району. Вы предлагаете, я консолидирую - жду предложений и замечаний. Нас поддерживает депутат МС г.Ломоносов Веселов А.В. Стратегия: 1. определяем места генерации и притяжения велотрафика 2. формируем основные веломаршруты района - как можно прямее, с приоритетом для вело движения на внутриквартальных проездах, избегая пересечения с улицами и магистралями 3. определяем требования к утилитарной велосети района Идеи: 1. Необходимо обеспечить транспортную связность района без выезда на Краснофлотское шоссе. 2. Велосипед - основной способ внутриквартального перемещения из-за разрывов жилой застройки. Ездить по проезжей части - опасно, грязно, и несовременно. 3. ЖД вокзал Ораниенбаум - основной пункт пересадки. 4. Нужны районные , транзитные и "рекрационные" вело маршруты. В районе есть уникальные варианты для размещения велодорожек с панорамными видами залива. 5.Приглашаю к диалогу профессиональных вело-спортсменов и тренеров. Полагаю, у Вас есть что сказать. 6.Скутеры (мото и элетро), электровелосипеды, роллеры , и все граждане с разными колесиками вместо ног -то же участники вело трафика. Кроме детских колясок с мамашами - до тех пор, пока будут касаться земли ногами без колесиков. ==== Итак Инициативной группе так видятся центры притяжения 1. жд вокзал Ораниенбаум - пункт пересадки на ЖД и автобус, велопарковка 2. Развязка с КАД Бронка - выезд в область и будущий район жилой и деловой застройки 3. Красный пруд г. Ломоносов 4. развязка Гостилицого ш и ул Астрономическая (Троицкая гора) - университет и выезд в Петродворец 5. Сойкино - выезд в область 6. Мост через КАД в Пеники - безопасный переезд через КАД Центры генерации и притяжения вело трафика на Генплане Предлагаемая Перспективная схема трасс вело маршрутов района • Приоритет №1 - Выделенная велодорожка "А" от ул Черникова до южной ограды парка Ораниенбаум (Красный пруд) минуя Краснофлотское ш. - очень нужна жителям района - в составе проекта застройки жилой зоны К.Колонии Чтобы из К.Колонии можно было выехать. • Приоритет №2 - Выделенная вело дорожка "Б" по всей длине Проектирумой магистрали и ул Астрономической - от Гостилицкого ш.(Троицкая гора,Петродворец) до ул Гвардейская с выездом на мост через КАД в Пеники в составе проекта этой магистрали. Транзитная трасса. • Приоритет №3 - И конечно видовая дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку. Другое место для вело маршрута с панорамами залива в Питере не найти см. приложенные схемы К.Колония крупно увязка с проектируемыми проезжими частями в границах проекта жилой застройки К.Колонии Увязка с проектом межевания К .Колония ==== Я уже устал отвечать, что речь идет о включении в существующие проекты застройки К.Колонии трасс велодорожек , а не об их строительстве или отдельном проекте. Конкретный пример: один отдел КРТИ проектирует упомянутую "Проектируемую Магистраль" в продолжение ул Астрономической второй отдел КРТИ проектирует трассы велодорожек ( аж 16 штук - не больше и не меньше) По слухам ближайшая заканчивается в Мартышкино. Наша цель - чтобы второй отдел создал "Перспективную схему вело маршрутов" и отдал распоряжение первому отделу учесть ее составе своего проекта.А "Требования к утилитарной вело дорожной сети (по районам)" передал в КГА. Все Изменено 13 января 2015 г. пользователем MrIgor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2015 г. MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46 Инициативной группе так видятся центры притяжения 5. Сойкино и конечно дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку дорога действительно в таком состоянии как на панорамах яндекс? зачем тут велодорожка?сколько трафик машин в сутки?)) хоть на роликах катаяся MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46 6. Мост через КАД в Пеники что то мне подсказывает что это уже район ЛО КРТИ тут ни при делах,постолько поскольку остальные пункты смотреть не стал.в целом согласен что желательно иметь "безопасную зону".но.имхо.не обязательно с другой стороны: велодорожка к ж/д вокзалу.откуда и до куда? там 300 метров от центральной улицы(хз название,где основной автотрафик).и есть переулок.куча светофоров,вполне вменяемая разметка. не криминал. --- веломаршрут ВР-1 проходит через Пушкин Ломоносов,мягко говоря в стороне ради 10-30 байкеров катающихся в трех соснах никто не станет там прокладывать сеть велопутей. в Сестрорецке,к примеру...куда нужнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2015 г. DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46 Инициативной группе так видятся центры притяжения 5. Сойкино и конечно дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку дорога действительно в таком состоянии как на панорамах яндекс? зачем тут велодорожка?сколько трафик машин в сутки?)) хоть на роликах катаяся Это другая дорога. Речь идет о видовой дороге по границе ЛО и СПБ - сейчас расхераченной строителями. Будущий трафик по ней можно представить по масштабу моста над КАД. DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46 6. Мост через КАД в Пеники что то мне подсказывает что это уже район ЛО КРТИ тут ни при делах,постолько поскольку Мост над КАД уже построен, пора просыпаться. DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51 остальные пункты смотреть не стал.в целом согласен что желательно иметь "безопасную зону".но.имхо.не обязательно Спасибо за мудрый совет , о великий КАА DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51 с другой стороны: велодорожка к ж/д вокзалу.откуда и до куда? там 300 метров от центральной улицы(хз название,где основной автотрафик).и есть переулок.куча светофоров,вполне вменяемая разметка.не криминал. Вокзал включен чтоб с велосипеда на электричку пересаживаться. Вероятно слышали о том, что в Ломоносове нет метро. DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51 --- веломаршрут ВР-1 проходит через Пушкин Ломоносов,мягко говоря в стороне ради 10-30 байкеров катающихся в трех соснах никто не станет там прокладывать сеть велопутей. в Сестрорецке,к примеру...куда нужнее велобайкеров, которые ездили в Ломоносов , а не Пушкин, - уже размазали на асфальте Краснофлотского шоссе, а на местных велосипедистов - насрать . Проектируют новый квартал Ломоносова- предлагается добавить велодорожки. Жители Сестрорецка против. --- А мне нравится Ваша логика - зачем делать велодорожку, если ее там нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2015 г. (изменено) логика вполне понятна если понимать что такое трассировка (название выпилили из соседней темы? -погуглите сколько Р было выделено на трассировку и проектирование.и посчитайте сами из расчета 1км велодорожки на 1 велобайкера))) смешно привлекайте инвесторов. Изменено 8 января 2015 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2015 г. (изменено) DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 21:27 логика вполне понятна если понимать что такое трассировка (название выпилили из соседней темы? -погуглите сколько Р было выделено на трассировку и проектирование.и посчитайте сами из расчета 1км велодорожки на 1 велобайкера))) . Еще раз добрый вечер. Сверху написано, что идет, заканчивается и уже прошли слушания двух проектов планировки в Кронштадтской Колонии: жилой застройки и промышленной, мост над КАД - уже стоит. Наша задача объяснить проектировщикам , что такое комфортная среда обитания - чтобы проекты были исправлены. Проектировщики просто копируют вело трассы из проекта КРТИ, - о котором сообщил Гуревич. - поэтому мы здесь , а не у проектировщика (хотя там уже были) Не думаю, что нужны дополнительные финансы для изменения начертания линии на плане. === p.S. Вы серьезно считаете , что деньги ищут в Гугле? Изменено 8 января 2015 г. пользователем MrIgor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Исходное сообщение откорректировано. Жду предложений и замечаний по теме, можно лично или сюда. Консолидировать результат все равно будем здесь. И, да: время идет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46 Инициативной группе так видятся центры притяжения 5. Сойкино и конечно дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку дорога действительно в таком состоянии как на панорамах яндекс? зачем тут велодорожка?сколько трафик машин в сутки?)) хоть на роликах катаяся MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46 6. Мост через КАД в Пеники что то мне подсказывает что это уже район ЛО КРТИ тут ни при делах,постолько поскольку остальные пункты смотреть не стал.в целом согласен что желательно иметь "безопасную зону".но.имхо.не обязательно с другой стороны: велодорожка к ж/д вокзалу.откуда и до куда? там 300 метров от центральной улицы(хз название,где основной автотрафик).и есть переулок.куча светофоров,вполне вменяемая разметка. не криминал. --- веломаршрут ВР-1 проходит через Пушкин Ломоносов,мягко говоря в стороне ради 10-30 байкеров катающихся в трех соснах никто не станет там прокладывать сеть велопутей. в Сестрорецке,к примеру...куда нужнее Вот меня все еще продолжают удивлять люди,которые не разобравшись и даже не досмотрев схем делают свои глубокомысленные выводы. Если не в состоянии вносить конструктив по существу вопроса,не позорьтесь,оставьте свое мнение при себе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 21:27 логика вполне понятна если понимать что такое трассировка (название выпилили из соседней темы? -погуглите сколько Р было выделено на трассировку и проектирование.и посчитайте сами из расчета 1км велодорожки на 1 велобайкера))) смешно привлекайте инвесторов. Исчо раз перечитайте внимательно о чем идет речь и не пишите фигню ,если вам нечего больше сказать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. ShuzGarry писал(а) Sun, 11 January 2015 20:17DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 21:27 логика вполне понятна если понимать что такое трассировка (название выпилили из соседней темы? -погуглите сколько Р было выделено на трассировку и проектирование.и посчитайте сами из расчета 1км велодорожки на 1 велобайкера))) смешно привлекайте инвесторов. Исчо раз перечитайте внимательно о чем идет речь и не пишите фигню ,если вам нечего больше сказать. есть что сказать. см соседнюю тему. ... и перестаньте хамить мы тоже можем. по-мя-г-че в ответах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. Для Велопитера готовлю черновик письма о необходимости дополнения проекта КРТИ разделом " Перспективной схемы велодорожек" со схемой г. Ломоносова Пытаюсь учесть потребности: а) населения района - ездить в магазин, школу, на работу б) транзитного проезда жителей других районов и в другие районы в) велоспортсменов - велошкола Ломоносова, отзовитесь! г) отдыхающих - рекрационные дорожки в парках д) видовая дорога с панорамами залива Сойкино-Пеники (по границе ЛО и СПБ) Присоединяйтесь. Ссылки на схемы в самом верхнем письме ветки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46 Инициативной группе так видятся центры притяжения 5. Сойкино и конечно дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку дорога действительно в таком состоянии как на панорамах яндекс? зачем тут велодорожка?сколько трафик машин в сутки?)) хоть на роликах катаяся MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46 6. Мост через КАД в Пеники что то мне подсказывает что это уже район ЛО КРТИ тут ни при делах,постолько поскольку остальные пункты смотреть не стал.в целом согласен что желательно иметь "безопасную зону".но.имхо.не обязательно с другой стороны: велодорожка к ж/д вокзалу.откуда и до куда? там 300 метров от центральной улицы(хз название,где основной автотрафик).и есть переулок.куча светофоров,вполне вменяемая разметка. не криминал. --- веломаршрут ВР-1 проходит через Пушкин Ломоносов,мягко говоря в стороне ради 10-30 байкеров катающихся в трех соснах никто не станет там прокладывать сеть велопутей. в Сестрорецке,к примеру...куда нужнее Вот интересно, как Вы считаете байкеров? Почему Вы решили что в Сестрорецке их больше чем в Ломоносове или Петродворце? Я прекрасно понимаю что приморское ш. - отличное направление для покатушек из города. И прекрасно знаю что нормально ездить там можно только под прикрытием машины сопровождения (Ежедневно ездил и наблюдал такую с группой спортсменов). Так кто против, надо строить велодорожку! Почему на основании этого не надо проектировать у нас? Или думаете от этого Сестрорецкий бюджет прибавится? Вот то, что "Ломоносов, мягко говоря в стороне" и хочется изменить. Здесь тоже люди живут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. рядом с Вами - Петергоф(туристическая мекка) - Университет (наверняка много студентов на байках/роликах приезжают на учебу) да.в стороне я к тому.что достаточно бы было разработать одну велодорожку...охватывающюю все вышеперечисленные ключевые велотранспортные артерии. вместо того что бы крестить маленький Ломоносов велодорожками. бывал я в Ваших краях.далеко не раз.много раз с байком.все прекрасно проезжается на вело.объезжается по пеш.переходам..и.т.д новичкам с невысокой уверенностью в себе на дороге всегда кажется что что поток машин это злая сила,котроую нужно отделить. были в Спб с велосипедом?тут намного намного труднее передвигаться в потоке транспорта.каждый раз отмахивать повороты(убеждаться что тебя пропускают),объезжать припаркованные .... кто ездит каждый день(не катается после работы созерцая природу) тот поймет...по 15-25+ км в одну сторону,например на работу наберитесь уверенности.а пока (особенно дети) пользуйтесь тротуарами.нам это официально разрешили в ПДД в прошлом году. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. [quote title=DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51]MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46 Инициативной группе так видятся центры притяжения 5. Сойкино и конечно дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку дорога действительно в таком состоянии как на панорамах яндекс? зачем тут велодорожка?сколько трафик машин в сутки?)) хоть на роликах катаяся [quote title=MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46] Да, указанная дорога сейчас почти такая, хотя был период, там пробки были, пока КАД строился , на неё в частности мы и хотим иметь выход. А рассматриваемый раион имеет выход только на Краснофлотское ш. и это нам не нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. DELETED писал(а) Thu, 15 January 2015 02:07рядом с Вами - Петергоф(туристическая мекка) - Университет (наверняка много студентов на байках/роликах приезжают на учебу) да.в стороне я к тому.что достаточно бы было разработать одну велодорожку...охватывающюю все вышеперечисленные ключевые велотранспортные артерии. вместо того что бы крестить маленький Ломоносов велодорожками. бывал я в Ваших краях.далеко не раз.много раз с байком.все прекрасно проезжается на вело.объезжается по пеш.переходам..и.т.д новичкам с невысокой уверенностью в себе на дороге всегда кажется что что поток машин это злая сила,котроую нужно отделить. были в Спб с велосипедом?тут намного намного труднее передвигаться в потоке транспорта.каждый раз отмахивать повороты(убеждаться что тебя пропускают),объезжать припаркованные .... кто ездит каждый день(не катается после работы созерцая природу) тот поймет...по 15-25+ км в одну сторону,например на работу наберитесь уверенности.а пока (особенно дети) пользуйтесь тротуарами.нам это официально разрешили в ПДД в прошлом году. Во всем согласен но... Проект, в который мы пытаемся внести изменения ограничен территориально, и в его рамках не нарисовать велодорожку Ломоносов-Универ-Петергоф. Я всеми руками и ногами ЗА, но это отдельная песня Я не ребенок и дорогу не боюсь, но и не самоубийца. В городе поток плотный, но на шоссе скоростной, и это не лучше. Давайте не будем брать за пример город, который веками строился без учета сегодняшнего автотрафика, велосипедистов и много чего еще... Это данность, которую конечно надо менять с учетом современных реалий, но давайте не будем создавать такую же данность там, где этого еще нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) quote title=ak020372 писал(а) Thu, 15 January 2015 02:10][quote title=DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51]MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46 Инициативной группе так видятся центры притяжения 5. Сойкино и конечно дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку дорога действительно в таком состоянии как на панорамах яндекс? зачем тут велодорожка?сколько трафик машин в сутки?)) хоть на роликах катаяся MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46 Да, указанная дорога сейчас почти такая, хотя был период, там пробки были, пока КАД строился , на неё в частности мы и хотим иметь выход. А рассматриваемый раион имеет выход только на Краснофлотское ш. и это нам не нравится. на приведенном фото : дорога Сойкино -Красный пруд . единственный выезд из Ломоносова в область. Велополосы нет, скорость движения ам - 50-120. А дорога Сойкино - Пеники превращена сейчас в полосу препятствий. Скорость движения -0 км /ч Там и пеший не пройдет. Ранее была лучшей рекреационной велодорогой с видами на залив. Изменено 15 января 2015 г. пользователем MrIgor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. ak020372 писал(а) Thu, 15 January 2015 02:29DELETED писал(а) Thu, 15 January 2015 02:07рядом с Вами - Петергоф(туристическая мекка) - Университет (наверняка много студентов на байках/роликах приезжают на учебу) да.в стороне я к тому.что достаточно бы было разработать одну велодорожку...охватывающюю все вышеперечисленные ключевые велотранспортные артерии. вместо того что бы крестить маленький Ломоносов велодорожками. бывал я в Ваших краях.далеко не раз.много раз с байком.все прекрасно проезжается на вело.объезжается по пеш.переходам..и.т.д новичкам с невысокой уверенностью в себе на дороге всегда кажется что что поток машин это злая сила,котроую нужно отделить. были в Спб с велосипедом?тут намного намного труднее передвигаться в потоке транспорта.каждый раз отмахивать повороты(убеждаться что тебя пропускают),объезжать припаркованные .... кто ездит каждый день(не катается после работы созерцая природу) тот поймет...по 15-25+ км в одну сторону,например на работу наберитесь уверенности.а пока (особенно дети) пользуйтесь тротуарами.нам это официально разрешили в ПДД в прошлом году. Во всем согласен но... Проект, в который мы пытаемся внести изменения ограничен территориально, и в его рамках не нарисовать велодорожку Ломоносов-Универ-Петергоф. Я всеми руками и ногами ЗА, но это отдельная песня Я не ребенок и дорогу не боюсь, но и не самоубийца. В городе поток плотный, но на шоссе скоростной, и это не лучше. Давайте не будем брать за пример город, который веками строился без учета сегодняшнего автотрафика, велосипедистов и много чего еще... Это данность, которую конечно надо менять с учетом современных реалий, но давайте не будем создавать такую же данность там, где этого еще нет. Нарисовал веломаршрут в Петергоф , в два этапа: 1. первый этап в составе проекта застройки К.Колонии по пьяной дороге - красный пруд - веломаршрут "А" 2. второй этап в составе проекта "Проектируемой магистрали"- веломаршрут "Б" см сюда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2015 г. (изменено) Маршрут в Ломононосов от КРТИ: "Санкт-Петербург - г. Ломоносов" (станция метро "Ленинский проспект" - станция метро "Проспект Ветеранов" - Петергофское шоссе - ж.-д. станция Новый Петергоф - ж.-д. станция Ораниенбаум); полный список см. тут Изменено 19 января 2015 г. пользователем MrIgor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. MrIgor писал(а) Sat, 17 January 2015 12:56Маршрут в Ломононосов от КРТИ: "Санкт-Петербург - г. Ломоносов" (станция метро "Ленинский проспект" - станция метро "Проспект Ветеранов" - Петергофское шоссе - ж.-д. станция Новый Петергоф - ж.-д. станция Ораниенбаум); полный список см. тут Как не комментируй этот маршрут - про жителей Ломоносова, жилые зоны которого расположены южнее, западнее и существенно выше (+20 м) вокзала - забыли напрочь, как и про велосекцию СДЮСШОР N2 Петродворцового района в Санкт-Петербурге. Увы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. MrIgor писал(а) Mon, 19 January 2015 09:28Маршрут в Ломононосов от КРТИ Надо понимать, что те трассировки, которые ЗАО "Петербургские дороги" предоставило КРТИ, имеют черновой характер и скорее всего будут переделываться. Для того, чтобы получить более полную информацию, нужно связаться с ними и с ними же обговорить более удобный маршрут для жителей г. Ломоносова. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. (изменено) MrIgor писал(а) Sat, 17 January 2015 12:56Маршрут в Ломононосов от КРТИ: "Санкт-Петербург - г. Ломоносов" (станция метро "Ленинский проспект" - станция метро "Проспект Ветеранов" - Петергофское шоссе - ж.-д. станция Новый Петергоф - ж.-д. станция Ораниенбаум); полный список см. тут Резюмирую претензии жителей к предусмотренной проектом планирования территории велодорожки вдоль Краснофлотского ш. и предусмотренного проектом 16 перспективных вело маршрутов - маршрута м.Ленинский проспект-...- жд станция Ораниенбаум I, Предусмотренные этими проектами маршруты : 1. Не учитывают интересы жителей г. Ломоносова и района - жилые зоны расположены южнее и западнее вокзала Ораниенбаум I - не обеспечена связность вело сообщения с этими жилыми зонами района, между которыми (особенность района) имеются разрывы застройки. 2. Не предусмотрено утилитарное использование веломаршрутов - не обеспечена доступность без выезда на оживленные автомагистрали и улицы: школ, магазинов, других районов ,в т.ч. университета 3. Не предусмотрены выезды в область в т.ч. пересечение КАД и других скоростных магистралей с запретом вело и пешеходного движения (в тч. проектируемых) 4. Не учтена топология местности: основные жилые зоны г.Ломоносов и района существенно выше (+20 м) жд. вокзала Ораниенбаум I - большинство жителей в настоящее время спешивается при преодолевании спуска и подъема между уровнями. В то же время использование предложенного маршрута означает минимум 1 спуск и 1 подъем из любой точки района в любую другую - предусмотренный вело маршрут находится ниже. 5. Отсутствует прямолинейность вело маршрутов между основными пунктами генерации и притяжения трафика 6. В проектах не учтена проектируемая сеть автомобильных дорог и проездов - часть которых с низким трафиком можно использовать для вело движения при условии приоритета последнего - на остальных д.б предусмотрено разграничение 7. Не предусмотрены рекреационные маршруты с туристическим значением (достопримечательности) , в частности дорога Сойкино-Пеники. 8. Не учтены потребности вело спортсменов: СДЮСШОР Петродворцового района Санкт-Петербурга Изменено 19 января 2015 г. пользователем MrIgor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. Fash-ion писал(а) Mon, 19 January 2015 09:39MrIgor писал(а) Mon, 19 January 2015 09:28Маршрут в Ломононосов от КРТИ Надо понимать, что те трассировки, которые ЗАО "Петербургские дороги" предоставило КРТИ, имеют черновой характер и скорее всего будут переделываться. Для того, чтобы получить более полную информацию, нужно связаться с ними и с ними же обговорить более удобный маршрут для жителей г. Ломоносова. а разве не Строй Проект это сделал? и провел хорошо спрятанный социологический опрос , информация о котором была помещена в газете Метро (не читаемой в Петродворцовом районе по причине отсутствия оного) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2015 г. (изменено) В ветке обсуждения обращения в КРТИ помешены замечания к ППТ территории и роли КРТИ в нем Обновленные схемы: Центры притяжения велотрафика Обозначены: 1. жд вокзал Ораниенбаум 1 2. проектируемые деловая и промышленная зона К.Колония 3. г.Ломоносов 4. Университет и проектируемая жилая зона Троицкая гора 5. пос.Сойкино 6. мост через КАД в Пеники 7. жилая зона К.Колония 8. мост через КАД в Ускуля 9. пос. Мартышкино Предлагаемые вело - пешеходные маршруты А. Пешеходно-велосипедная улица для связи жилых зон Б. Межрайонный веломаршрут с возможностью тренировок СДЮШОР №2 В. Рекреационный видовой маршрут по дороге Сойкино-Пеники 1. жд вокзал Ораниенбаум - пункт пересадки, велопарковка 2. Развязка с КАД Бронка 3. Красный пруд г. Ломоносов 4. развязка Гостилицого ш и ул Астрономическая (Троицкая гора) 5. Сойкино 6. Мост через КАД в Пеники Изменено 28 января 2015 г. пользователем MrIgor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2015 г. (изменено) Сегодня 28.01.15 на встрече в КРТИ переданы перечисленные ниже предложения по району западнее г.Ломоносов - для включения в раздел "2й этап" проекта "16 веломаршрутов КРТИ". Замечания СДЮШОР №2 не были озвучены - представитель не смог присутствовать. В процессе обсуждения ППТ жилой зоны района выяснилось, что проектом не предусмотрены не только велодорожки, но и тротуары для пешеходов. Жители с внутри домовой территории домов , школы, детского сада - сразу попадают на проезжую часть. Таков проект, сделанный НИПЦ Генплана "с чистого листа" - без возможности списать на историческую застройку. Резюмируя мнение об этой части проекта застройки района, все участники встречи в КРТИ пришли к единому мнению - просто жуть. Официальная позиция КРТИ, по мнению остальных чиновников - ответственного за проектирование уличной сети в городе - будет сформулирована в ответе на обращение депутата МС Ломоносов Веселова А.В. . Срок ответа: 12.02.15 MrIgor писал(а) Tue, 27 January 2015 19:21В ветке обсуждения обращения в КРТИ помешены замечания к ППТ территории и роли КРТИ в нем Обновленные схемы: Центры притяжения велотрафика Обозначены: 1. жд вокзал Ораниенбаум 1 2. проектируемые деловая и промышленная зона К.Колония 3. г.Ломоносов 4. Университет и проектируемая жилая зона Троицкая гора 5. пос.Сойкино 6. мост через КАД в Пеники 7. жилая зона К.Колония 8. мост через КАД в Ускуля 9. пос. Мартышкино Предлагаемые вело - пешеходные маршруты Обозначены: А. Пешеходно-велосипедная улица для связи жилых зон Б. Межрайонный веломаршрут с возможностью тренировок СДЮШОР №2 В. Рекреационный видовой маршрут по дороге Сойкино-Пеники 1. жд вокзал Ораниенбаум - пункт пересадки, велопарковка 2. Развязка с КАД Бронка 3. Красный пруд г. Ломоносов 4. развязка Гостилицого ш и ул Астрономическая (Троицкая гора) 5. Сойкино 6. Мост через КАД в Пеники Изменено 28 января 2015 г. пользователем MrIgor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. MrIgor писал(а) Wed, 28 January 2015 15:54В процессе обсуждения ППТ жилой зоны района выяснилось, что проектом не предусмотрены не только велодорожки, но и тротуары для пешеходов. Жители с внутри домовой территории домов , школы, детского сада - сразу попадают на проезжую часть. Ужас какой. Не зря мне казалось что там одноэтажная застройка будет. Бедные автомобилисты, как же они будут проезжать последний километр медленнее 100 кмч у домов без тротуаров? Столько времени потеряют... Причём на въезде в эту застройку ещё и знак жилая зона небось повесят = ограничение 20кмч. Ужас, ужас. Правда чётким пацанам знаки не указ и для них ещё и лежачих полицейских натыкают. Пожалели бы чётких пацанов, они могут ехать только на максимальной скорости или стоять. Остальное - дикий стресс. Все лягут с неврозом в больницу. Вот если будут тротуар, велодорожка, машины на 80кмч, то все будут в безопасности, особенно ночью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2015 г. (изменено) Костя писал(а) Sun, 01 February 2015 02:52MrIgor писал(а) Wed, 28 January 2015 15:54В процессе обсуждения ППТ жилой зоны района выяснилось, что проектом не предусмотрены не только велодорожки, но и тротуары для пешеходов. Жители с внутри домовой территории домов , школы, детского сада - сразу попадают на проезжую часть. Ужас какой. Не зря мне казалось что там одноэтажная застройка будет. Бедные автомобилисты, как же они будут проезжать последний километр медленнее 100 кмч у домов без тротуаров? Столько времени потеряют... Причём на въезде в эту застройку ещё и знак жилая зона небось повесят = ограничение 20кмч. Ужас, ужас. Правда чётким пацанам знаки не указ и для них ещё и лежачих полицейских натыкают. Пожалели бы чётких пацанов, они могут ехать только на максимальной скорости или стоять. Остальное - дикий стресс. Все лягут с неврозом в больницу. Вот если будут тротуар, велодорожка, машины на 80кмч, то все будут в безопасности, особенно ночью. В яблочко. С небольшими корректировками: к картине надо добавить пятиэтажки , Проектируемую авто магистраль -а это уже 140 км/ч. и фото реальности с Краснофлотское шоссе (Яндекс Панорамы)видим обочину - это тротуар и велодорожка в одном флаконе, и памятные знаки раздавленным и убившимся (обведены). Некоторые оборудованы уже стационарно - в расчете на будущее И все это спроектировано в чистом поле - без ссылок на историческую застройку. P.S. Любителям ездить по шоссе с этого форума - все оборудовано к Вашему приезду(см фото по ссылке выше) Изменено 2 февраля 2015 г. пользователем MrIgor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах