Hello World!

zandor

  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О zandor

  • День рождения 17.04.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    максим
  • Адрес
    петербург ладога
  • Род деятельности
    Ищу работу
  • Интересы
    велоэкспедиции. чистая природа. творчество и текст

Посетители профиля

1 621 просмотр профиля
  1. Кстати любая гидравлика это по сути тормоз с двумя подвижными колодками и никто не хочет упрощать делая только одну подвижную... Езжу на механике с двойным подводом колодок - zoom db680 и они себя отлично показывают, меняю только колодки. Две подвижные колодки нужны - ибо при износе их просто подкручиваешь и не нужно ослаблять болты машинки и перенастраивать её положение. А на спуске с перевала например бывает мне приходится подкручивать колодки несколько раз, может конечно это такие колодки, но все же. Единственное что улучшило работу зум тормозов это, переход на 180 ротор, стало лучше тормозить. Единственный конкурент у меня это Оригинал бб5- классный тормоз, был у меня такой, то что счас продается частоподделка похоже. Да и колодки у бб5 маловаты по площади. Хотя бб5 это тема, бб7 вот вообще не зашел.
  2. Спасибо за покатушку, мало что понял сразу, так что вне общака, все своё, на складничке отлично проехал, хотя добирались мы туда конечно с приключениями и чуть было не уехали вообще в другое место, но все-таки прибыли. Буду рад присоединиться, если еще куда будет поездка. На обратном пути спасибо Borman, что подбросил до моего городка. Какие то фото выложил в телеграм https://t.me/roadzandor Кто может хочет с ночевками прокатиться тоже пишите в телеграм.
  3. Приветствую, хочу присоединиться, ночевки если только в палатках это радует. Вопрос есть старт в Великих луках 9 мая в 8 утра получается? я туда прибыть смогу к старту.
  4. Продам велоштаны однообъемные из прочной кордуры. 95 литров, для 26" впритык, лучше всего наверное на 29" подойдёт. Состояние хорошее, внешний вид хороший, молнии слабые были заменил на другие, есть дырочки в местах прилегающих к багажнику, лямки для переноски на плечи только из стропы, широких не осталось. Комплект только велорюкзак и стропы лямки. 1300 р отдал бы,. При встрече у метро Дыбенко либо по городу могу завезти по пути посмотреть.
  5. Нашёл всё что нужно и сделал зарядник юсь от Динамо. Работает отлично, взял полтора метра провода PVC 2*0.75, на конце припаял диодный мост, кнопку и штекер dc5.5_2.1. затем к нему подключил преобразователь https://roboshop.spb.ru/modules/step-down-DC-DC-converter-5V-2-USB?filter=27 И к нему уже в один разъемusb фару, светит отлично начиная с 15 кмч нормальный свет и чем быстрее тем ярче. И во второй вход модуль зарядки аккумулятора и аккумулятор 18650. И все работает. Если сомнения есть или езда рваная отключаю кнопкой.
  6. Продам горник, многое не родное. Mongoose switchback sport. 15". Последнее I время перешёл на складной и лежит уже год наверное , перебрал, смазал поставил новую систему Цепь и трещетку. Рама алю прочная, ростовка 15" на рост 150-170 с моим 175 было на пределе. Колёса собраны на втулках под дисковый тормоз. Рама сзади только вибрейки поддерживает, вилка жёсткая дисковые тормоза. Покрышки фолдинг Континентал, сзади на колесе трещетка 7 СК. Велосипед на ходу, сел и поехал. Находится загородом, час езды на автобусе от метро Дыбенко, 60й км мурманского шоссе. За 6500 отдам добавляю чехол тканевый для перевозки , посмотреть можно в поселке, при договоренности и желании купить могу в чехле в город привезти. Телефон есть 892I8857*З59 Максим
  7. Что складные педали вредны это лично мое мнение, я для себя выбор сделал. Скручиваю педали шестигранником. а бывает и лишь одну педаль. Тем более что мне приходится им же снимать и вынос руля . Чехол имеется в виду не те чехлы что огромные и тяжёлые. Сшил из укрывной ткани черной спанбонд - она очень легкая, черного цвета. по форме сложенного велосипеда. вибрейки тормозят с хорошими колодками. взял хорошие машинки а колодки с заменяемыми картриджами - они тормозят заметно лучше в сырости, а красного цвета картриджи использую и зимой.
  8. Нужен максимально компактно складывающийся и максимально легкий складной велосипед. Сам живу загородом езжу на автобусе с велосипедом складным на 20 колесах Педали снимаю шестигранником, легче их скрутить чем пользоваться складными - вредно считаю для стоп. Счас у многих педалей на оси под шестигранный ключ есть, легко снимается. Чтобы не закисала резьба смазываю графитной смазкой пользуюсь не складным выносом руля а обычным, снимаю руль и прикладываю его к велосипеду - так более узким получается. колеса думаю не меньше 16 иначе по ухабам тяжелее гораздо. у меня и с 20 то каждую лужу нужно обьезжать. Автобусы у нас большие, сложенный велосипед вообще не замечают. нужен чехол. на багажнике велосумка штаны,с лямками, ее надеваю на плечи, и велосипед в руке и сажусь в автобус.
  9. Делал такой из обычного багажника.сверху крепить через дырку в короне вилки, тут можно сверлышком на 6 просверлить. И снизу крепил к дыркам крепления крыльев, так как дырки неудобные я брал длиннный болт и добавлял довольно много шайб. Все держало, даже вешал велоштаны... В вилке на фото тож думаю не проблема будет засверлить... Хотя на фото видно что все уже сделано, только с короны хомут эти трубки надо согнуть чтоли или убрать, велоштанытвешать не айс будет на эти трубки. По сути просверлить несколько дырок всего делов. Пластину стальную тоже надо найти которой крепить. Или болгаркой вырезать. И можно смонтировать. Когда обьемный груз очень выручало, вез 90 л сзади и 60л спереди. Супер. В спицы не попадал у меня почти вертикально висело да и притягивал я штанины.
  10. Но возможно это сделано умышленно, когда спицы внутри получается более аэродинамичное колесо. Если это электробайк то для меньшего сопротивления воздуха например так заспицевали
  11. Почему бы не переспицевать, померяйте спицы через http://www.sapim.be/spoke-calculator Там с картинками, затем спицы если продаются дак возьмете. 36 спиц по идее все должно быть, я на днях заспицевал динамо втулку 3 креста 36 спиц, фланцы тоже большие и нормально. Если обод одинарный может что посчитает на мм меньше можно взять, но не больше по длинне.
  12. Я работал слесарем когда-то и варили аргоном, это классная тема tig сварка. Я там багажник подобный переварил, так что искать аргон надо думаю, самая классная тема и будет как новый.
  13. Тут как расхожее выражение действует есть спорт а есть физкультура. То бишь культурно надо отдыхать. Я бы не поехал в поход особо в сырой климат типа ленобласти или кольского без двойного комплекта всяких гермомешков. У меня не бывало чтоб сырой спальник был, бывало что влажный но тут если легкое продувание будет думаю лучше даже, чуть быстрее высыхать будет. Либо сушить придется, но допускать такое неясно как. Только если жесткий график, ну тогда до похода надо скатываться с ревизией снаряги чтоли. У каждого участника! Ну может так. У меня в палатке юбка полностью закрывает и там не может ничего продуваться!!!! Зимой снегом и ветками закидываю. Без юбки да, трамп бисайкл лайт только летняя палатка! Внешний тент у бисайкл лайта из толстой ткани, норм. Потому и пришил что эта палатка вообще ветер не любит, продувается. А летом юбку или поднимаю или частично опускаю. Но все равно она почти однушка без тамбура. Один плюс по сравнению с гробиком однушкой в ней можно сидеть, но ее вес в 3 раза больше однушки а обьем сложенной в 2! А вообще я все вещи счас убираю в мешки самосшитые из нейлона с пу покрытием. Они конечно не гермы но очень легки и воду не впитывают. Сейчас как раз к сезону готовлюсь распределяю всю снарягу к новым поездкам, в походы давно не ходил, а вот в путешествия на веле автономки хожу часто.
  14. Так, трамп бисайкл лайт моя палатка такая же. Пришил юбку к ней, ночевал в вологодской в -4, холодновато было, но я всегда принимал меры, шапка, шарф, теплый спальник брал когда минус был, норм. Юбку из легкого материала пришить непроблема, немного лишь увеличивается обьем, но все равно вес этой палатки запределен, она же однушка. Может действительно подумать о натурхайк, а то задолбался таскать тяжесть 2.2 кг А колышки сделал из алю уголка болгаркой и пассатижами делается элементарно, весят околонуля. Стойки тоже сделал из алю трубки 8 из стройгипера. Соединители из трубки поболее вырезал и склеил жидкими гвоздями настоящими. Норм вышло гораздо легче стеклопластиковых второй год полет отличный. Еще почему делал дугу потому что родная от трамп дико длинная в сложенном состоянии. Я увеличил колво колен и уменьшил длину, счас стало отлично. Было дело както забывал дуги, тож не проблема, из ивовых веток делалась дуга, да, выходило неэстетично но работало прекрасно. На велопитерском нг ночевал в ней в -10 наверное самый рекорд это был для нее. Норм, все утепление из дома взял и спал в тепле. Снежком юбку закидывал и норма.
  15. Есть видение со стороны, такое: Пару лет жил в одном поселке, в 50 км от спб, там веломагазина нет кроме отдела ашан велозапчастей, но регулярно в сб есть приезжающий на авто веломастер продавец с лотком на рынке. Этого достаточно в целом было. Ассортимент разный но вполне современный, если что сломалось брал там Счас живу в днугом поселке тоже в 50 км от города, там то же самое. Отдел запчастей совсем ашанских и лоток на рынке летом. Я к тому что могут быть разные варианты, может даже у себя организовать ремонт и брать заказы через ирнтернет. А вообще я бы ограничил вес продаваемых велосипедов не более 15 кг, это думаю отсеяло бы большую часть велов ашанов, а то купят вел а он 20 кг весит, зато с пружинками.