Please log in.

Hellwarrior

  • Публикации

    6 270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Hellwarrior

  1. У меня тут дыра в боковине на бескамерке Chaoyang'овской была опосля наезда на гвоздь окаянный. Точнее, было 2 дыры, но с заделыванием дыры на протекторе особых проблем не было, там всё стандартно. Боковина же жёлтая (сиречь, сделана без добавления сажи), и «торадиционными» способами не заделывалась. Ну, то бишь, заткнуть-замотать можно было, но потом она всё равно мироточить начинала. С десмоколом — аналогично, разве что затычка могла чуть дольше держаться. Шо таки помогло: пришлось покрыху наполовину разбортировать (обычно сиего действа лучше лишний раз избегать, но тут по-другому никак), скрутить кусок лейкопластыря так, чтобы одна половина скрутки была раза в 2 толще другой, и воткнуть скруток оный изнутри, просунув в дырищу «тонкий» кусок оного. Десмоколом для верности смачивал скруток ентот, а до кучи заливал покрыху что внутри, что снаружи. Есть вероятность, что толк сие действо какой-то возымело, правда времени потребовало немало, приходилось или на другом колесе скакать, или без коня обходиться, благо всё равно там ноябрьские снега и льды были. Но это ещё не всё. Собранное колесо таки всё равно мироточило достаточно сильно, но опосля того, как уделанная герметиком «заплатка» высохла, колесо стало мироточить уже только чуть-чуть. Когда и это высохло… всё, больше ничего не мироточит! Как сия схема по большей части действует: затычка в жёлтой боковине держится погано и норовит выскочить вместе с выдуваемым воздухом. Но ежели затычка при этом внутри расширяется, выскочить она не может! Воткнуть оную подобным способом, правда, можно только изнутри. ЗЫ: пока пытался затыкать дырищу некошерными способами, раз в неделю где-то переходилось перезатыкать, а ресурс покрыхи тем временем успел исчерпаться где-то наполовину. Думал уже, что таки придётся её выкидывать, но теперь она таки будет укатываться в хлам, как и положено, ну и до кучи теперь понятно, как затыкать боковины енти по фен-шую
  2. В соседнем помещении, небось, такие ноуты делают
  3. 💩 дмины $тервы очередной раз доказали, что они гузоблуды. Что за дебильную сортировку подписок и подписчиков они учинили?! Теперь вычислять удалястов, выпиливать их из подписок и мицголить иродов оных стало сильно сложнее. Мало того, что «свои» списки отныне формируются в разном порядке по мехирь ведает какому принципу, так ещё и с «чужими» всё односрамноудственно, в результате чего даже найти или не найти себя в «чужом» списке становится непросто. Возможно, это до кучи способствует случайному выпиливанию кого-то из подписок, ибо по беглому сравнению списков он может выглядеть иродом-удалястом, но фактически таковым не являться. Впрочем, чего ещё ждать от сайта, администрируемого русофобскими содомитами, которые не брезгуют «радужными» трофеями
  4. Видать, некошерная затея была, на день следующий покрыху разворотило то ли от герметика силиконового, то ли от того, что образуется при его взаимодействии с герметиком аммиачным (или что там внутри). При этом покрыха сдулась, но после ентого накачалась не самым большим напольным насосом, который предварительно был на галерах заныкан. С возникающей в боковине дыре, правда, всё достаточно сурово… впрочем, покрыхе всё равно недолго бы осталось, да и как бы предполагалось, что примерно в енто время её и сменю, так что пофиг, но, видать, в случае чего герметик силиконовый от покрыхи оной подальше держать надобно
  5. Конкретно сейчас: обод Speedsafe, китай-карбон. Покрыха Chaoyang Gravel GP 37-622. Всё по идее подходит под бескамерку, покрыха таки новая . На покрыхе записька, мол, минимальное давление 350 kPa, максимальное — 600 kPa, рекомендованное 350 kPa. Занятная рекомендация, чуть сдуется, и типа сразу негоже такое колесо использовать, товарищи китайские отжигают. Но не об ентом речь. Собираю, в общем, бескамерку. Поначалу колесо герметизироваться ни фига не желалао. Вставил камеру, вдул 6 атмосфер, затем сдул, камеру вынул, ниппель бескамерный всунул, всё заправил, стал накачивать. Таки пошло. Вдул 4.5 атм. Пока крутил колесо, покрыху таки сорвало, с камерой при большем давлении не срывало. Подобная хрень была со Швальбой Марафон Суприм, которая таки не бескамерная, при этом с камерой там ничего не срывало. Вариации Швальбы G-One на том же ободе ходили кошерно без проблем, там заявлено давление 2.5—4.5 бар, вдувал бескамерно в т.ч. 5, всё было кошерно, ничего не срывало. Шо таки делать надобно? подольше подержать покрыху в накачанном состоянии и потом не вдувать особо много, или же другие покрыхи ставить надобно? Ещё на другом ободе Continental Race King срывало, хотя на другом таком же другая такая же покрыха ходила кошерно
  6. Фигово он держится. Я цепь несколько раз в растворителе кипячу до процедур водных, куда уж лучше-то её обезжирить? У парафина сплошь σ-связи, там особо неоткуда взяться плотности электронной, благодаря которой он мог бы лучше удерживаться на поверхности митола, тогда как у молекул в составе воска всякие там неподелённые электронные пары на кислородах да двойные связи таки имеются. Возможно, снаружи парафин из свечи (невесть какой чистоты) снаружи облетит, а внутри какое-то время держаться таки будет, но и оттудова он выкрошится, этого только на 200 км хватит при не самой грязной погодке, в лучшем случае — 250, и то не уверен, что шелест цепи есть что-то кошерное, на кой икс тогда такое? Это в сферической вселенной в вакууме, где отсутствует трение митола о митол. С восковыми смесями износ таки меньше (ежели цепи мыть по фен-шую), с парафином таки нѣтъ. Кстати, при отмытии цепей обычно там до одури опилок митоллических, а не песка
  7. Видимо, от покрыхи и состояние оной зависит. Со Швальбой проблем не было. С новым Chaoyang'ом проблем относительно мало, ежели выше 4 атмосфер не набивать. Хорошо поюзанный Chaoyang у меня в раз прошлый встал только при снятии колеса с коня и люто интенсивной качке, а нонче я тут заткнул дырищу и залил гермета побольше (ничего не разбирал, этого лучше вообще не делать лишний раз), а он у меня никак не вставал, пока я силиконовым герметиком сбоку не намазал. Там, правда, уже больше 7500 вёрст сзади, Швальба опосля подобного либо уже фсё, либо на издыхании последнем, а тут как будто бы ещё покатает чуток, а стоит в DVA раза дешевле. Хотя в плане доработки покрыхи под бескамерку товарищам китайским явно есть, куда улучшать продукцию свою
  8. На 5 сотен вёрст кошерной смазки на основе воска пчелиного таки хватит, и даже на 6… ну ежели то не 6 сотен вёрст по топям болотным, конечно, но бреветы таковые не уверен, что бывают. Так-то запасная цепь уже в смазке насущной берётся, при необходимости 2 (а то даже и 3-4, хотя такое ежели и не под кругосветку, то почти) цепи. Смазка, правда, кошерной быть должна, а то на свече парафиновой действительно сильно больше 200 вёрст проскакать не получится
  9. Ҟанонічный парафин на митоле зело погано держится, воск таки лучше, а воск с добавками — ещё лучше… и не обязательно воск оный из свечей брать. А не надобно в пути ничего смазывать. Ежели путь предстоит 500+ км, то можно проваренную цепь прихватить, но такая необходимость не шибко-то и часто возникает. Впрочем, ежели скакать до каких-нибудь галер по лужам и дѣрьмодѣмонам, то порой прихватить проваренную цепь тоже бывает актуальным, особливо ежели «старая» до ентого моментта немало прошла на своей смазке
  10. У всех свои рецепты по факту, труЪ-идеал вряд ли достижим. Но примерно так 1) Воск пчелиный. 200 (на холодную погодку) или 300 г 2) Солидол, «Рубин» или какое-то масло типа того, что используется в их составе. 100 г. Ну или какой-нибудь соево-кокосовый воск без добавления всего прочего. Ходит, правда, чуток меньше вышеописанной смеси, но тут главное таки цепи по фен-шую вычищать. Ежели не вычищать по фен-шую, то и ходить меньше будут, и куличи смазочные засрутся
  11. Да всё вместе подыхает, ежели по кругу менять. Даже с 6 цепями, вероятно, всё кошерно будет. Да и пущай кассета подыхает, у купцов китайских она точно дешевле 1 цепи Ҟамповской, которую нонче ещё и надыбать почти невозможно. Лучше б даже кассеты подыхали, а цепи жили. 12 к для кассеты это мало, у меня примерно столько прошла вместе с 5 ҟампоцепями, и всё это у меня ещё считается «новым». У старья цепи растянуты где-то на 1 звено относительно «новых», а кассета уж мехирь ведает, сколько прошла, точно хорошо за 20 к, хотя износ оной измерить проблематично. Но старьё где-то в октябре поставлю
  12. Кто-то утверждает, что Ҟампа просто имеет «нестандартные» размеры роликов, и из-за этого калибры показывают, будто бы она живее всех живых, когда она уже фсё. Но не ведаю. По цене она таки дешевле всякого «продвинутого» срама и шиманы. С точки зрения экономии выгодно ушатывать всё до усёра и менять всё сразу, а какой там износ, 1%, 3% или 666% — да пофигу. Верочтно, с китаецепями сей процесс будет идти таки быстрее, чем с Ҟампой
  13. Tradeinn таки «фсё». Посему тема как бы становится актуальной. У меня, правда, штук 12 ҟампоцепей новых ещё заныкано, на 2 конях по 5/4 цепи по кругу со смазкой воскорубиновой ходят, а в октябре где-нибудь опять поставлю старьё, которое всё окончательно так и не может сдохнуть. При этом разница между «новыми» цепями и старьём около 1 звена. Видать, «новые» ещё нескоро перейдут в категорию старья, а там по сути ещё DVA комплекта труЪ-новья нераспакованными лежат. Тем не менее, когда-нибудь китаецепи использовать, видимо, таки придётся. Deemount таки годную продукцию делает и прекошернейшие замки для цепей, однако не факт, что сами их цепи тоже кошерны. Отзывы преимущественно годные, хотя пара отзывов о том, что это кал, тоже имеется. Впрочем… не ведаю, когда я запасы Ҟампы израсходую, вероятно, не раньше, чем через 3 года, там, может, и Deemount таки научится цепи делать кошерно, ну или что-то другое годное всплывёт
  14. Всякая есть, но жёлтой вагон. Актуальность выкладываемой в тырнетах инфы устаревает с каждым днём. Для прошлых пт-сб, возможно, ещё было актуально, ну или для какой-нибудь Карелии. На месте обжираться, конечно, лучше жёлтой, но везти красную действительно удобнее. Ежели обжиралово собранным планируется не совсем в ближайшие дни, пожалуй, лучше даже недозрелой насобирать, хотя нонче это уже не так-то просто
  15. Вовсю уже. Ещё в прошлую пятницу собирал, хотя тогда ещё было относительно мало
  16. Обмазал кремом от всяких тварей все руки-ноги, а эти содомиты всё равно в лесу садятся. Вероятно, правда, в меньшей степени, чем было бы без крема, комары точно меньше «клюют», хотя всё равно некоторые атакуют. Так-то иродов ентих полосатых обычно поймать и прихлопнуть проще, чем комаров, да и укусить у них получается сильно реже
  17. Думал, что когда печеньки сдохнут, в $терв💩 ента окаянная меня больше не пустит, с паролем вообще сплошные ошибки, но с вольного волка раза с 10-го через присылаемый на почту код войти таки получилось (до этого тоже упорно ошибки всплывали). Видать, думала, что я её нахваливать начну за то, что залогиниться таки позволила и за то, что меня до сих пор не замицголили за написанное в тамошней биографии после всех её «приколов». Залогинившись в оной, я таки сменил аву на енто
  18. Зеркала енти все ломаются после падений всяких коня или задевания обо всякие там двери и прочее, ежели не с первого раза, то с 3-4, что дорогие, что дешёвые. Торцевые ещё и вываливаются. Посему берём у китайцев целую кучу дешёвых, ныкаем по локациям всевозможным и возим запасное с собой на случай чего
  19. Ну на какие-то кони ставят и сзади одну звезду, а до кучи ещё и свободный ход задней фхтулки убирают. Не обязательно на новомодные непотребства вестись. У купцов китайских за 5 к₽ можно невозбранно надыбать нормальную систему (не кал шимановский с милливульврическими пародиями на шлицы) с двойником. В городе и на плоскаче, впрочем, меньше 50-52 спереди на фиг не надобно, вот на тягунах приходится переключаться на 36, а по области таковых хватает
  20. У китайцев крепления под дисковый тормоз таки имеются (вроде как, в т.ч. у ентого), а как в сием плане обстоят дела у старинных коней?
  21. Тем временем, уже 67-й gpsmap продаётся. Как я понимаю, оный с тайп-ц, типа повышенной влагозащищённостью и сугубо встроенным аккумом. Всё бы ничего, но пункт последний мне не по нраву. 66-й, как я понимаю, тоже сугубо со встроенным. На серию Орегонов гарминовцы действительно забили. Учитывая реалии нонешние, двухчастотный жыпиэсъ нужен, а то прибор задрал направлять на модную круговую трассу. Орегон 600 и 700 чуть лучше справляются, чем 6-й Феникс, то ли из-за WAAS, то ли ещё из-за чего, но это всё равно кучу раз вкл-выкл приходится, чтоб кошерный жыпиэсъ поймался. Буду дыбать новую версию Эндуры после выхода оной (возможно, на распродажах), но надобно подумать. Из навиков остаётся 65 (вероятно, 65S таки кошернее), двухчастотный жыпиэсъ имеется, совместимость с Коннектом — тоже, возможно, надыбаю до кучи и 65s
  22. ∃сть каретка FSA BB-7000 под трактор и 24-мм ось, 73 мм ∃сть система дорожная с 24-мм осью, 68 мм По идее чашки каретки с другой пластиковой проставкой (али вообще без оной) к системе подходить таки должны, или как?
  23. Огнелисъ явно что-то сливает $терве окаянной и не даёт залогиниться в оную, но флубусы в оном пашут. Вольный волкъ в $терве залогиниться даёт, но, по-видимому, в нём то ли вырублен (вроде бы, таки нѣтъ, судя по настройкам по умолчанию), то ли ограничен webGL2, из-за чего флубусы и heatmap не пашут. Что таки делать? Когда $терва разлогинит в очередной раз в огнелисе, клонируем файло из профиля оного в профиль волка вольного, залогиниваемся там, потом клонируем файло обратно. Такіе дѣла… какой срамноуднёй $терв💩 ента вынуждает заниматься, однако…
  24. На левом шатуне. Впрочем, не особо понятно, как износ ентот в принципе узреть можно, ежели там не совсем всё вдрызг ушатано, конечно. Разве что действительно брать микроскоп и смотреть, но рядом для сравнения должны быть шлицы новой системы, иначе толку немного
  25. $терв💩 таки решила окончательно похоронить флубусы, которые (да и даже останки которых) выгодно отличали оную от альтернативных ресурсов? Уже несколько дней как не пашут. Видать, 💩дмины решили, что сервис ентот затратный, и провели пессимизацию. Ну что ж, $терв💩 уже 5 лет как катится в ω, странно только, что темп скатывания пока что относительно медленный