-
Публикации
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Dimm
- День рождения 05.12.1984
Дополнительная информация
-
Имя
Дмитрий
-
Адрес
Санкт-Петербург
-
Род деятельности
студент
-
Интересы
туризм
-
То, очевидно, что это не было бы созданием помехи другому транспортному средству при совершении маневра. По вашей логике, можно никого не пропускать вообще.
-
Вольве пришлось тормозить еще до ДТП, правилами это трактуется однозначно - создание помехи, что запрещено.
-
Странно, но именно так положено ездить на любом ТС по правилам, и как-то езда для меня не потеряла смысл.
-
Вертел головой он так часто, т.к. понимал, что влез слишком близко к Вольве, она рядом, и надо её контролировать, пропустил бы поток, и вертеть головой с такой частотой не надо было бы.
-
На мой взгляд, виноват водитель Мерса, но велосипедист очень бесцеремонно встроился в поток перед Вольво, и заставил её тормозить, т.е. создал ей помеху, чем нарушил ПДД. Если бы велосипедист пропустил поток, и поехал за ним, то был бы жив. Сам бы сделал именно так.
-
Разыскиваю владельца палатки 3f ul gear floating cloud 2. Суть проблемы - при постановке палатка выглядит как-то стремно, есть подозрение, что китаец прислал каркас не того размера. Хочу найти владельца такого же чуда, и попросить померять диметр и длину дуг. Ну, и чтобы пост был более полезен, то опишу ощущения от палатки. В целом палатка нормальная, если убрать проблему с каркасом, но о этого была Cloud UP 2 от NatureHike, сложилось ощущение, что она более качественно и грамотно сделана. Выражается в швах, фурнитуре, способе крепления тента к палатке (на фастексах на мой взгляд гораздо удобнее обычных люверсов). У NatureHike есть аналогичная 3f ul gear модель - Mongar, но только в 3-ёх сезонном исполнении (внутренняя палатка полностью из сетки. Если бы у них была 4-ёх сезонная версия, то точно взял бы её, причем она еще и сильно дешевле.
-
Похоже, что всех, кто туда ездил тоже автобусы уже забрали .
-
Проконсультируйте, пожалуйста, по проезду через Ржевский полигон. Интересует участок отмеченный на этой карте: https://nakarte.me/#m=12/60.38214/30.71290&l=O&nktl=MglWGOuBYA_qXwc41OqUUA Условно от шлагбаума рядом с Пятиречем до Авлоги и выездом в районе Катум. Гоняют там сейчас не гоняют? Если гоняют, то какова вероятность попасться и каковы последствия?
-
Меня больше другое напрягает - высота перил, байкер на велосипеде получается чуть ли не на их уровне, если не дай бог, случайно попадает рулем в решетку ограждения, то байк кидает в сторону ограждения и велосипедист может легко полететь через руль, а заодно и через ограду, а учитывая высоту моста, то случай вполне может стать летальным.
-
Но в 2 часа ночи он благополучно спит, так что в субботу спокойно перешёл по этому мосту с Крестовского в сторону 300-летия . На мой взгляд есть некоторые странности - мост условно разделен на 3-части - проезжую и два тротуара слева и справа, тротуары узкие, отделены высоким забором (я понимаю, что мост пешеходный, но есть подозрение, что во время матчей всех будут пускать по тротуарам, а центральная часть будет для спец. транспорта). Опять же, если мост открыт целиком и ты идешь по основному ходу, то чтобы тебе пофоткать виды (а они, кстати, классные), то надо бы подойти к краю, а для этого надо забор перелезать. С другой стороны - лучше уж так, чем вообще никакого моста, с транспортной точки зрения он вполне себе норм.
-
Спасибо, за подробный ответ.
-
Можно ли проехатьвот по такому маршруту: https://yandex.ru/maps/-/CVTMQV7C Не обязательно точно как нарисовано. Основная идея - объехать асфальтовую дорогу Песочное-Сертолово и Выборжское шоссе.
-
Блин, гениально! Никогда на глаза такая штука не попадалась. Она в магазинах часто бывает или надо долго выискивать?
-
Если есть у кого-нибудь файл с точками Лаав, то буду рад если мне его скинут. А то чего-то половина ссылок не открывается. Возможно это косяк кривого интернета работодателя, но пока проверить не могу, т.к. дома только в конце месяца буду.
-
Собрались в достаточно лайтовую поездку на майские, но велоштаны все равно нужны. У одного из участников поездки это чудо из заголовка. Никто не сталкивался с аналогичной архитектурой перьев без боковых креплений под багажник на них? Есть какие-нибудь багажники, которые встают на них без колхоза и держат нормальный вес?