Please log in.

AlexTrub

  • Публикации

    8 090
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AlexTrub

  • День рождения 26.12.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    сейчас живу в Оулу
  • Интересы
    скалолазание, альпинизм, зимний туризм, вело
  1. Мне лет 10 назад во Вредена оперировали связки голеностопа. Квот не ждал, просто пошел и платно сделал. Не очень-то дорого было, емнип тогда около 30 тыр за все. Результат хороший.
  2. Ну я не слежу столь внимательно за его публикациями )) про тормоза не читал) А про вилку что-то разумное тут кмк есть. Я в принципе могу поверить, что с изгибом лучше чем без него. Но изначально не обратил на него внимания. А ты думаешь он совсем не влияет? Ну и "лучше" не означает, что без него прям ужас-ужас
  3. Для майского похода в итоге родился интереснейший план. Сделать вот так вот) Черный пунктир - это паром. Нагуглил, что есть такой) Ходит 4 раза в неделю, плыть около 8 часов. Этот уже не бесплатный, но и не сильно дорогой. Упорно не хочу ехать на Нордкапп ввиду его попсовости, но с большим интересом доеду до более западного полуострова, где наверно туристов почти не бывает, в мае так точно не будет. И потом даже не придется ехать назад той же дорогой, а вместо этого посетить заодно тоже совершенно нетуристический п-ов Нордкин, где я один раз был емнип в 2015, но очень хочу еще. Единственный не очень радостный момент - необходимость возвращаться в Карасйок. Раньше я бы с гораздо бОльшим удовольствием доехал до Тана-бру. Оттуда раньше шел автобус до Рованиеми. Но его отменили во время эпидемии и обратно не вернули (спасибо что хоть в Карасйок вернули, он тоже был временно отменен, т.к. пересекает границу). Можно правда доехать еще 40 км от Тана-бру до Нуоргама своим ходом, а от Нуоргама доехать на автобусе до Ивало, там пересесть на другой автобус и дальше до Рованиеми. Но от Нуоргама до Ивало возит какая-то незнакомая мне автобусная компания, пока не очень понял что у них там с провозом великов. Даже попробовал им написать, ответили как-то странно, что мол в принципе можно, но позвоните нам перед выездом. Непонятно, если велик влазит, то зачем звонить. И не уверен, что хорошо пойму их по телефону, на севере немного другой диалект финского. А по-английски я почти разучился) Да и лишняя пересадка не радует, когда вещей куча. Короче решил, что проще в Карасйок.
  4. Ну я тоже мог стать одним из них, если бы раньше сказали. Я в этой теме раньше писал, что нашел две вилки под мои параметры и дал ссылку на обе. Вторая как раз таки с изгибом. А мне они показались равноценными и поскольку никто ничего не сказал, взял просто первую, наверно сайт у них больше понравился. Если бы вы тогда это написали, может и вторую выбрал бы. А теперь конечно трамвай уехал, но я все ж результатом доволен)
  5. Карбон вроде сам по себе хорошо поглощает вибрации, лучше чем металл. Думаю изогнутых карбоновых вилок вообще не бывает. Так что вряд ли это можно сравнивать. Для асфальта широкая резина точно не нужна, но у меня всегда 2.0 - не слишком узко в то же время
  6. Иногда и там задаю, но по-русски пока все же проще и быстрее писать. А лучше всего и там, и тут спросить, лишней инфы не бывает. Во флудилке тоже мелькают полезные вещи. Если на то пошло мне вообще не приходило в голову задуматься о замене вилки пока кто-то в этой теме не нафлудил по поводу непригодности карбовилки для походов)
  7. Не совсем понял, что это значит, но просто интересно - про мою вилку этого нельзя сказать? Верх так выглядит Или вид спереди, но в плоховатом качестве
  8. Ну так я живу в Финляндии, а в походы езжу в Норвегию. Зачем мне вилка по российским стандартам. Хотя подозреваю, что многочисленные пользователи Коны ездят не только по асфальту. Все же грунтовые дороги тоже существуют и в Европе, и в Сев.Америке
  9. Кстати у Kona Sutra, которая по крайней мере в Европе считается легендарным туринговым велом и про которую читал очень много хороших отзывов, тоже весьма прямая вилка (сталь), видимо это никому не мешает. Кстати изначально хотел ее купить, но не нашел свой размер в наличии А у Surly и для мтб прямые вилки есть
  10. Разве велы по моде выбирают?) У меня и гревел, и фат) Причем пару лет назад фат продал, но потом понял что нужен все-таки. Пришлось опять купить) Зимой много снега на дорогах, по крайней мере в Хельсинки, то подтаивает, то примерзает и получается нечто очень неровное, где на обычном веле легко навернуться даже с шипами и при этом все время ощущение что едешь по стиральной доске. Так что зимой только фат. А гревел у меня пришел на смену мтб, на котором ездить асфальтовые походы было довольно тупо) Зимой как такого асфальта особо и нет, везде снег и лед. Ну нормальной классической зимой, а не такой отстойной как эта. Почти весь январь было выше нуля, но надеюсь это все же исключение и климат еще не настолько потеплел...
  11. Да ладно, у моего более старого гревела вилка на вид тоже достаточно прямая. Несколько походов уже съездил и проблем не заметил Причем у старого вилка алюминиевая, а новая стальная. Насколько я помню, сталь лучше вибрации гасит. Дороги да, в Финляндии и Норвегии достаточно ровные как правило.
  12. Ну да, всегда. Меня устраивает. Особенно то, что можно в любой обуви ездить. Осенью например в горных ботах езжу чтобы удобнее было на вершины подниматься по дороге.
  13. Ну вот, все удалось) Чем теперь не мечта туриста)
  14. Спасибо всем за участие, заказал эту вилку. Если с ней все получится, будет образцовый туринговый вел)
  15. Исходная tapered 1 1/8 1 1/2, новая прямая 1 1/8, верхняя часть должна быть одинаковая. 1 1/4 туда не влезла бы наверно