-
Публикации
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Спасибо за душевную компанию! Фотки по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Ub-deZ9q_igQPg
-
до Куликово от Кузнечного. Я выехала из Питера на дневной ласточке. Коллега выехал утром, и ездил день по окрестностям. Доехали до Куликово на ночлег, а утром мы уже решили изменить маршрут, была большая вероятность огребалова, и опоздания на элку. В Яккиму приехали по случайности, связи там почти нет, и смотря расписание ласточки в Питер, увидели, что она там останавливается. Чем смотрели не понятно Времени доехать до Кузнечного своим ходом было впритыт, могли не успеть. Поймали машину.
-
У нас все было так) Нас было двое. Маршрут поменяли, стартовали утром 30 мая из Куликово, через Хийтолу , Куркиеки, Койонсаари, в Яккиму. Вышло 103 км.
-
Спасибо за информацию. Не увидела изначально, что моста то нет, забыла про этот участок. Ездила очень давно, брод был маленький ) Возможно объедем, если можно, через Ринталу. добавлено 1 минуту спустя Автора то не затруднит , но автор будет стараться избегать огребалово
-
Время старта - ласточка на 8.31. Финиш как будем успевать - 18.44 (ласточка) , 18.55, 19.38, обычные эл-ки, 20.44 ласточка. Ночевка по треку плюс, минус озеро) Трек https://www.alltrails.com/widget/map?file_id=qkcbwgvjitswmqvq
-
29-30 мая, поедем из Кузнечного в выборг. Примерно 150-180 км, трек в процессе, будет позже. Дороги: грунты ( скорость-10-20 км/ч), асфальт с небольшим трафиком (20-28 км/ч). Не лосим, не тупим. Едим часто, у красивых лопухов фоткаемся) . Ночевка на озере. Планируем без огребалова, но с поправкой на местность. Приглашаем желающих)
-
Лютик ответил(а) в теме, созданной пользователем Лютик в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Добрый. 1. Основное это грунты, разного качества. Примерно 280 до горы, и думаем проехать до озера Пизанец. 2.Асфальт шоссе (возможно старое, с малым трафиком) и немного сельских дорог 100 км с небольшим в начале. От Петрозаводска, до Гирваса, Кивача. 3. До Птз два варианта, ласточка, но она из Спб выходит в 18,00, соответственно ночевка нужна в Птз. Либо поезд, который из Спб выходит в ночь, и днем уже в Птз. Билеты будем брать на след неделе в понедельник, вторник. У нас одна участница думает 4. По умолчанию вернуться в Птз. Либо сесть на поезд от ст Гимолы. Это почти там рядом с горой. Если времени не будет хватать и дороги уж совсем ацкие. У нас в вк есть беседа, можете заходить) мне в личку ваш контакт, я приглашу) -
Едем по маршруту ориентировочно 3-го августа. До горы планируется доехать за 4 дня. Предполагается одна ночевка на базе. В день 60-100 км в зависимости от покрытия дорог. От горы маршрут возвращения обсуждается. Кворум есть, в виде трех участников, один из которых от горы поедет по своему маршруту. А две оставшиеся велопоходницы, не очень умеют разводить костры Приглашаю к нам в компанию.
-
а там есть такси в которые все и всё влезет? Я б с двумя детьми тоже присоединилась. 8 и 11 лет. Может без великов, если там совсем недалеко
-
инспектор это тот же автомобилист) Например, не могут они правильно описать повреждение велосипеда. А потом страховая не платит за ущерб вела, потому что это в протоколе не прописано. За бесплатно никто не будет ездить, но что то типо вело-юриста нужно. Когда нет вреда здоровью, и нужно на месте составлять протокол, и писать объяснительные.
-
После выписки с больничного, излечения, и написания вами объяснительной, инспектор направит вашу медкарту на экспертизу. По результатам которой направит дело в суд, если будет прописан вред здоровью. По результатам суда, вы обращаетесь в страховую виновной, за компенсацией вреда здоровью, имуществу. За моральным вредом, если она добровольно не заплатит, то в гражданский суд. Но. Страховая оплачивает лечение и лекарства по чекам, а также порчу имущества, но в протоколе с места дтп нужен перечень повреждений вела и вещей. Если его нет, страховая в выплате может отказать и придется идти в гражданский суд. На вел и имущество для оценки ущерба нужны чеки.
-
я увидела велик в автобусе, который мимо нас проехал и какое-то время мы ехали сзади, пока ветер не победил
-
на том месте, не особо переждешь, особенно в часы пик. У меня если не получилось выехать ближе к второй полосе и проехать прямо, я еду на пп, и там пешочком, медленно и печально
-
вопрос перестроений неоднократно поднимался. Некоторые не занимались демагогией, а получали разъяснение из ГИБДД. Где было прописано, что допускается перестроение, если требуется двигаться вперед.
-
На моем маршруте всегда это полоса скользкая. Гадская желтая выпуклая полоса у правого края. В дождь скользит, без дождя скользит, на листьях скользит, еще и вода там собирается на стыке асфальта и полосы.