Please log in.

TarasB

  • Публикации

    10 822
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О TarasB

Дополнительная информация

  • Имя
    ТарасБ
  • Адрес
    Петергоф
  1. Ничё там не закрытое, это бюджетная модель без какой-либо защиты. Думаю ещё на насколько зим хватит.
  2. Ничё, бывает... Я вот планетарку перебирал перед зимой. До этого несколько зим ездил и внутрь не лазил
  3. Сегодня аж два электро курьера пол-восьмого вечера пролетело по Фонтанке навстречу без фонарей. Хочу чтоб два таких столкнулись, потому что они реально представляют опасность. А конторы, которые их нанимают, принимают жалобы? Куда писать? Они ж могут отслеживать движение по встречке?
  4. Красиво, что за город?
  5. Стрёмное китайское ведро за два ляма, ради которого только полный псих влезет в долговую кабалу, казалось бы, машин должно становиться меньше. Но нет, вместо этого психов становится больше.
  6. Да ну, не от этого он ржавый стал
  7. А, там ещё нержа. Не знаю, в чём смысл, я ХВЗ не могу пятую зиму добить, прошивая солёные сугробы на пофиг. Но нержа.
  8. За что столько денег? https://wowbikes.ru/bikes/womens/velosiped-moulton-ns-speed?yclid=13098471096217763839
  9. Край - правый? Нет такого правила. Но на 1-полоске можно из вежливости на обочину съехать на несколько секунд, потому что у него нет пространства для манёвра.
  10. Это 90 км/ч. Против такого ветра вообще хрен с места сдвинешься. Мне кажется, ты перепутал км/ч и м/с Я помню как у нас был ветер 8 м/с, и не порывами, а непрерывным прессом. И я на 40/26 крутил еле-еле 20 км/ч, было очень тяжёло.
  11. Где-то видел цифры, у радиального подшипника осевая нагрузка 70% от радиальной. Это не 100, но показатель позволяет не париться что от расстегнется от случайного бокового усилия. Это не игольчатый которому действительно боковые нагрузки категорически противопоказаны https://promsnabagro.ru/articles/what-does-radial-and-axial-load-capacity-mean/
  12. Всё наоборот перепутал Как раз "выбег" растёт пропорционально массе. А скорость (на плоскости при индивидуальной езде) от массы почти не зависит, там 20 кг скорее замедлит на 1% И есть практики которые верят в плацебо, в золотые провода и прочую астральную чушь...
  13. Отлично он их переносит, это ж не игольчатый.
  14. На плоскости при езде в одиночку - нинасколько, всё равно в воздух упираешься На подъёме уже другой разговор. А в группе, когда надо постоянно подстраивать скорость под скорость группы, важнее всего даже не масса, и инерция, которая больше всего зависит от веса ободов и резины.
  15. Я так понимаю, автомобильные фашисты скорее удавятся, обвешаются велодорожку морковками, заставят делать "ку", чем сделают лежачих полицейских для машин, и обеспечат нормальный обзор.