Folken

  • Публикации

    1 525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Folken

  • День рождения 30.11.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    Folken
  • Адрес
    Auckland, New Zealand
  1. Тросик от заднего калипера через раму идёт к переднему калиперу. Ну а от левой тормозной ручки, соответственно, к правой. Очевидно же. )))
  2. Руль баран? Значит все тросы и гидролинии при внешней проводке выходят из-под обмотки.
  3. Ужос-ужос, это вызывает ассоциации с бдсм. Там плётка не идёт в комплекте случайно? )))
  4. Затем, чтоб не отстать от остальных. Ну то есть от тех, у кого 2х.
  5. ...и крути вниз с горы с сумасшедшим каденсом
  6. Ну ты так с плеча рубанул, не все ездят исключительно гонки, некоторые также ещё и катаются в своё удовольствие, прикинь! И у кого-то в округе есть подъёмы, требующие передачи <1/1.
  7. Главное предупредить жену. Про щёлочь и цинк в ванне. А то тоже блестеть будет. Но я не уверен, что это здоровая тема.
  8. Не так важно сколько поршней, как важна рычажность. Соотношение диаметров поршней и рычаг на рукоятке. Был у меня вел с Formula C1 - это нечто, супер-сверхмощные, чуть передавил и уже готов лететь через руль. ))) Ни о каких двух пальцах на рукоятке не могло быть и речи. С тем же 180-м диском Деор существенно слабее. Прямо вытекающим минусом большой рычажности является малый ход колодок. Чуть кривой диск будет шоркать.
  9. 622, 28", 29", 700C - это один и тот же посадочный диаметр для покрышки. На найнер можно шоссейную резину ставить. При желании.
  10. Фрикционные манетки! Вот где универсальность! А не это ваше ди2, простигосспади
  11. Я конечно извиняюсь, но если эту хрень на пере провернёт в сторону колеса (в результате тряски или удара), то она попадёт сразу в спицы, со всеми вытекающими.
  12. Колёса нынче в больших масштабах собирают роботы.
  13. Ничоси, знатно его колодками протёрло!
  14. Фотоаппарат тех же лет, что и велосипед.
  15. Ха, кстати да, могло и льдом разорвать )))