Please log in.

Tormoz

  • Публикации

    759
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Tormoz

  • День рождения 10.01.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Адрес
    СПб, Кондратьевский
  • Род деятельности
    Программист
  1. Фотоаппарат чёрный, на него особенно любят садиться, когда достаю его. Значит, правильно, что катаюсь. в белом. Спасибо за совет!
  2. В загородной летней поездке к велосипедисту пристают кусачие насекомые и летят рядом. Как избавиться от непрошенного эскорта? PS Заметил, что после въезда в очередную деревню слепни куда-то пропали. Нашли себе новых жертв? PPS не в тему: На песчаной дороге даже радуешься "гребёнке", ведь там, где её видно, колёса не вязнут в песке.
  3. Если выбирать между столкновением движущегося велосипеда с неподвижным авто или с мчащимся по Приморскому шоссе авто, то энергия столкновения с неподвижным авто меньше. Похожий случай был с трамваем у метро "Спортивная": Трамвай остановился и выпустил пассажиров, а в этот момент сзади в трамвай врезалось авто. Видимо, авто готовилось обогнать трамвай, но в последний момент отказалость от своего намерения. Люди не пострадали.
  4. Конь железный - мой товарищ и в жару и в стужу. Сяду лихо на коня - быстро конь несёт меня! Но и я несу, бывает, лошадь через лужу. А с авто уже не то.
  5. Спортивная техника, конечно, отличается от экономной. Со своей техникой я могу проехать на самокате вдвое больше, чем пешком, но втрое меньше, чем на велосипеде (если судить по личным рекордам). А крутые спортсмены-самокатчики способны даже поглумиться над такими же крутыми велосипедистами, наглядно показав, что те выкладываются не по-полной: Giro d'Italia на самокате
  6. Хе-Хемуль, большой самокат выдержит взрослого, даже двоих. Проблема центра в плиточных тротуарах (нормально можно ездить лишь на немногих улицах: Казанская, Литейный). Поэтому для центра нужен самокат на надувных колёсах. Чтобы ездить было легко, нужна дека как можно ниже (наплевать, если будет чиркать об асфальт в некоторых местах). Второе - это техника катания, заточенная не на скорость, а на экономию сил. 1) Одна нога на самокате, другая на земле. Из этого положения садимся в "шпагат". Не до конца, а насколько получается без усилий. Ноги в коленях при этом стараемся не сгибать (иначе езда на самокате превратится в приседание на одной ноге и быстро устанут колени). Поскольку одна нога была на земле (точка оплры неподвижна), а другая на самокате, самокат едет вперёд. 2) Возвращаемся в исходное положение, используя самые сильные мышцы тела - ягодичные. Можно помогать руками подтягиваться к рулю. Или, если в гору, то отжимаясь от руля (хотя смысла ехать в гору на самокате нет, проще пешком). Где можно, используем поперечный уклон дорогм, толкаясь той ногой, которая на высокой стороне (например, толкаться от поребрика). Если одна нога устала, меняем ноги: обе ноги ставим на самокат, и спускаем с самоката уже другую ногу. Потом можно переставить оставшуюся на самокате ногу поудобнее (получится маленький прыжок на одной ноге). Момент проезда препятствий лучше совмещать с толчком - так самокату легче будет. Efficient, самокаты Globber из-за своей конструкции сложения не имеют регулировки высоты руля и поэтому рассчитаны на определённый рост. Перед покупкой лучше примерить, подходит ли по высоте. Globber - самокат, наиболее похожий на танк. Должно быть, надёжный и тяжёлый. Чиркание декой об землю на самокате гораздо менее опасно, чем перелёт через руль на велосипеде. Самокатчик после этого просто пробегает несколько метров, получая удары самокатом по ногам. Больно, но по сравнению с головой в асфальт это мелочи. Смысла больших колёс у самоката не понимаю. Надувные колёса дают проходимость (плитка, грунтовые дороги), но забирают много сил.
  7. Самокаты Globber из-за своей конструкции сложения не имеют регулировки высоты руля и поэтому рассчитаны на определённый рост. Перед покупкой лучше примерить, подходит ли по высоте. Globber - самокат, наиболее похожий на танк. Должно быть, надёжный и тяжёлый. Чиркание декой об землю на самокате гораздо менее опасно, чем перелёт через руль на велосипеде. Самокатчик после этого просто пробегает несколько метров, получая удары самокатом по ногам. Больно, но по сравнению с головой в асфальт это мелочи. Смысла больших колёс у самоката не понимаю. Надувные колёса дают проходимость (плитка, грунтовые дороги), но забирают много сил.
  8. Ставлю заснеженный вел в прямоугольные пластиковые поддоны для цветов. Их нужно много: 1) под точку опоры переднего колеса 2) под брызговик переднего колеса 3) под ось переднего колеса (поскольку у прислонённого к шкафу велосипеда руль повёрнут, то брызговик и ось переднего колеса оказываются в стороне от поддона под точкой опоры) 4) под заднее колесо (поскольку заднее колесо не наклонено, то один длинный поддон собирает влагу не только со всего заднего колеса, но и со всей цепи) 5,6) под каждую педаль Сантиметровой глубины поддона хватает даже на очень заснеженный велосипед. Через час, когда снег растает, можно велосипед переставить, а воду из поддонов вылить (иначе солёная вода сама будет очень долго сохнуть) Поддоны от соли удобно отмывать под струёй в раковине. Когда поддоны не нужны, их легко вложить друг в друга, и засунуть куда-нибудь под мебель в ванной.
  9. Совсем рядом с Васильевским островом на Петроградской стороне наконец-то открыли подземный переход под Биржевым мостом. Он без лестниц, с пандусом!
  10. Прокатился немного по лесотундре в окрестностях Дудинки. В принципе, от Дудинки до Норильска есть шоссе с хорошей обочиной, и дальше до Талнаха (уже без хорошей обочины). А в самом Талнахе есть дорога на вершину горы Отдельная на краю плато Путорана. Но ездить там - для экстремалов (довольно круто и очень крупнощебнисто), а я ходил туда пешком (пешком-то ничего экстремального, за исключением тумана, не было - обычная прогулка на полдня от гостиницы и обратно). Но на этом пути встречаются три природные зоны: лесотундра (Дудинка и южное подножие горы), тундра (склон горы и вдоль шоссе Дудинка-Норильск), арктическая пустыня (вершина горы). PS ещё катался в Красноярске на Татышевом острове (этакий велорай с прикормленными сусликами вместо белок) и вдоль реки Качи (можно смеяться или плакать над шириной этой велодорожки, но из самого центра города можно уехать по ней довольно далеко, лишь считанное число раз вставая с седла на светофорах) PPS только это уже было в 2024 г
  11. Возможно, с наступлением осени жёлтого цвета стало так много, что на него перестали реагировать?
  12. А как он решал проблему потенциального провала в трещину? Разве такие маленькие сани удержат висящего на упряжи седока?
  13. Если грузовик едет за велосипедистом, и чтобы обогнать его, грузовику нужно сманеврировать - это потенциально опасная ситуация. Право ехать по асфальту проезжей части у велосипедиста есть, но стоит ли его реализовывать, если это создаёт опасную ситуацию? Ради здоровья можно и по обочине кататься. А если опаздываешь на последнюю электричку - то рискнуть смысл есть. Я предпочитаю обочину, чтобы не думать о тех, кто меня обгоняет. А ещё я замечал большую разницу в поведении грузовиков и автобусов. Автобусы обгоняют впритирку, а грузовики за два метра.
  14. Сноубордистские штаны хороши тем, что можно одевать и снимать их, не снимая обуви. Возить их с собой, а надевать только в дождь. Чтобы не мокли колени, помогает велонакидка от дождя (например, фирмы "Пик"), у которой петли для рук изнутри. Недостаток - вода скапливается на полотнище между рук и её нужно периодически стряхивать, и можно попасть себе на ноги. Ещё с боков эта накидка открытая для вентиляции, но и для дождя тоже.
  15. Вероятно, имеются в виду Open Street Maps. Наиболее приятные (на мой вкус) для передвижения на велосипеде загородные дороги на этих картах выделены жёлтым цветом. PS а чтобы не зависеть от мобильной связи, перед удалением от цивилизации рекомендую после открытия карты предстоящего маршрута провести по экрану смартфона тремя пальцами и сохранить скриншот.