-
Публикации
751 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Tormoz
- День рождения 10.01.1978
Дополнительная информация
-
Имя
Николай
-
Адрес
СПб, Кондратьевский
-
Род деятельности
Программист
-
Совсем рядом с Васильевским островом на Петроградской стороне наконец-то открыли подземный переход под Биржевым мостом. Он без лестниц, с пандусом!
-
Прокатился немного по лесотундре в окрестностях Дудинки. В принципе, от Дудинки до Норильска есть шоссе с хорошей обочиной, и дальше до Талнаха (уже без хорошей обочины). А в самом Талнахе есть дорога на вершину горы Отдельная на краю плато Путорана. Но ездить там - для экстремалов (довольно круто и очень крупнощебнисто), а я ходил туда пешком (пешком-то ничего экстремального, за исключением тумана, не было - обычная прогулка на полдня от гостиницы и обратно). Но на этом пути встречаются три природные зоны: лесотундра (Дудинка и южное подножие горы), тундра (склон горы и вдоль шоссе Дудинка-Норильск), арктическая пустыня (вершина горы). PS ещё катался в Красноярске на Татышевом острове (этакий велорай с прикормленными сусликами вместо белок) и вдоль реки Качи (можно смеяться или плакать над шириной этой велодорожки, но из самого центра города можно уехать по ней довольно далеко, лишь считанное число раз вставая с седла на светофорах) PPS только это уже было в 2024 г
-
Возможно, с наступлением осени жёлтого цвета стало так много, что на него перестали реагировать?
-
Tormoz ответил(а) в теме, созданной пользователем октябрёнок в форуме Зимний велосипед, велотуризм и фат байк
А как он решал проблему потенциального провала в трещину? Разве такие маленькие сани удержат висящего на упряжи седока? -
Если грузовик едет за велосипедистом, и чтобы обогнать его, грузовику нужно сманеврировать - это потенциально опасная ситуация. Право ехать по асфальту проезжей части у велосипедиста есть, но стоит ли его реализовывать, если это создаёт опасную ситуацию? Ради здоровья можно и по обочине кататься. А если опаздываешь на последнюю электричку - то рискнуть смысл есть. Я предпочитаю обочину, чтобы не думать о тех, кто меня обгоняет. А ещё я замечал большую разницу в поведении грузовиков и автобусов. Автобусы обгоняют впритирку, а грузовики за два метра.
-
Сноубордистские штаны хороши тем, что можно одевать и снимать их, не снимая обуви. Возить их с собой, а надевать только в дождь. Чтобы не мокли колени, помогает велонакидка от дождя (например, фирмы "Пик"), у которой петли для рук изнутри. Недостаток - вода скапливается на полотнище между рук и её нужно периодически стряхивать, и можно попасть себе на ноги. Ещё с боков эта накидка открытая для вентиляции, но и для дождя тоже.
-
Вероятно, имеются в виду Open Street Maps. Наиболее приятные (на мой вкус) для передвижения на велосипеде загородные дороги на этих картах выделены жёлтым цветом. PS а чтобы не зависеть от мобильной связи, перед удалением от цивилизации рекомендую после открытия карты предстоящего маршрута провести по экрану смартфона тремя пальцами и сохранить скриншот.
-
Идти по проезжей части навстречу транспортным средствам можно по 4.1 ПДД, если ваш велосипед делает невозможным движение по тротуару. А велосипед можно катить по тротуару. PS насколько я помню, направление движения по обочине не регламентируется (вероятно, по причине запрета движения по обочине). На практике отличие в том, что съехать на соседнюю обочину и обратно куда проще, чем на противоположную обочину. Но если с одной стороны обочина, ас другой отбойник (как на ям-ижорском шоссе), то я выберу обочину даже если она с противоположной стороны.
-
А может, эти электросамокаты без пинка не заводятся?
-
Где логика? Запрет на вождение автомобиля - это скорее наказанеие, а не мера пресечения. Ведь этот запрет не мешает продолжать убивать людей дверью уже в качестве пассажира. А если бы дверь открывал пассажир, его бы тоже лишили прав управления транспортным средством? Или принцип "за одинаковое преступление - одинаковое наказание" уже не в моде?
-
Смущает в этой асфальтированной обочине только её большая ширина, которая соблазняет рассматривать её не только как велополосу, но и как обгонную автополосу для самых хитрых.
-
Если нужно повернуть налево с большой дороги на маленькую, спокойнее свернуть направо, развернуться, и проехать прямо, чем стоять на перекрёстке, рискуя попасть под авто, сворачивающее с маленькой дороги на большую.
-
Это очень правильно, что тренера оправдали. Шоссе - оно для всех. Скорость должна позволять затормозить перед неподвижным препятствием всегда, вне зависимости от скорости, разрешённой дорожными знаками.
-
После пьянки 10 м за 40 минут - распространённый результат, особенно с интересными собеседниками По дальности мой предел в беге - четверть марафона (12 км со скоростью около 7 км/ч), а в лыжах уже пол марафона (20 км со скоростью 4 км/ч)
-
Северное побережье Финского залива: Гонтовая Липка и палеопарк "Путилово": Ям-ижора: Орехово: Киргора (с первым в моей жизни ремонтом колеса в поле): И на самокате - Нижний Новгород: