ScHennOk

  • Публикации

    10 867
  • Сообщений в день

    2,12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ScHennOk

  • День рождения 25.12.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    теперь Купчино
  • Род деятельности
    Насяйника проектнама отделама
  1. Отлично прокатились! Восход удался
  2. Пихаемся в элку с киришскими И встречаем закат:
  3. У Дена удаленка поинтереснее будет, одним ноутом не ограничатся
  4. Посмотрим по погоде.
  5. Да какая разница какая надпись, в левой ноге сосок сверху - значит одна воздушная камера, снизу тоже сосок, значит камер две. Крутилка манитушная - в правой ноге масло в открытой ванне. Значит берем, разбираем и обслуживаем как воздушно-маслянную. Ну при сборке может без инструкции с уровнем масла придётся в амортизаторе поколдовать, но тоже не проблема. ТС хочет её обслужить судя по шапке. Пусть берёт инструкцию к эпикону с таким же конструктивом и ходом. Китайцы все её копируют по ходу.
  6. Есть ещё такие https://m.aliexpress.ru/item/1005002680406098.html?_evo_buckets=165609,165598,188871,194275,299287,224373,176818&sku_id=12000021684801212&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.274681.0&scm_id=1007.13339.274681.0&scm-url=1007.13339.274681.0&pvid=82825d45-762c-48ba-b840-925ad1c2f04e&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.274681.0,pvid:82825d45-762c-48ba-b840-925ad1c2f04e,tpp_buckets:21387%230%23289460%231_21387%239507%23434556%231 Читал обзоры, что эта, что пассак внутри как сантур эпикон, поэтому при разборке ориентироваться на него, а вскрытие покажет, что там внутри.
  7. Вот тоже обидно, на всех контактах такая беда от пешки с рюкзаками поткамням и сыпучке, самое обидное, умирают сейчас 60е и 90е шиманы, коих больше за адекватную цену не достать. Обычные контакты есть у китайцев, а вот аналоги туринговых не видел. Надо в разделе снаряжение поспрашивать будет.
  8. Уже много сезонов на руле бабочке катаю. Хватов больше чем надо. И отдохнуть и по вкручивать. Хочу баран от гревела, но тут или пистолеты под гидравлику не бюджетные, или на механику переходить, что тоже по карману бьёт.
  9. У Жени Бурцева из Лосей есть мастерская, я свою обувь спортивную у него чиню. Может и клей подскажет.
  10. В ЛС написал, что то тихо. А где посмотреть и почем?
  11. Имеется вот такой древний Х5. Достался с колхозом, ролики были тупо прикручены болтами из метиз М4, а по факту выходит нужен или ролик с внутренним диаметром под 4мм, или болт для роликов как обычный, но с резьбой не М5, а М4. Что из этого существует?
  12. У меня этот ХТ стоял на 9 скоростной системе. Пишут, что он для 10тки и на, 9 работает не корректно: Т.е. надо для 9тки место крепления тросика переносить: Но этим заниматься точно не буду.
  13. Не моторное, а ТФ2 жидкое в банке с узким горлышком какое то для дождливой погоды было.
  14. Пока ищу такой, чет не находится. На Али какие то Sensah есть. Дак в него упирается шиповка. Изначально же в этом вопрос стоял. Что крыло от шиповки не отодвинуть ближе к раме, т.к. оно упирается в механизм переключателя, точнее в ось с пружиной. Поэтому нужен переклюк с минимумом механизмов в сторону крыла.
  15. Копаюсь с великом дальше. Залез туда, куда никогда не лазал за 12 лет. Напрягает скакание со звезды на звезду в середине кассеты. В этом положении лапка переклюка имеет люфт, до этих звёзд и после лапка не люфтит. На глаз заметно большее замятие пластиковой втулки в этих положениях лапки. Эта втулка где то есть отдельно? Или дорога к 3д принтерам? Переключатель древний ХТ Шедоу, маркировки все стерлись. Вот такая втулка: Стоит вот тут, ну и в целом сколько гадости там копится внутри: Щас на всех велах полезу чистить, смазывать эти места в переклюках. Никогда об этом узле не задумывался.