Please log in.

ScHennOk

  • Публикации

    11 403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ScHennOk

  • День рождения 25.12.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    теперь Купчино
  • Род деятельности
    Насяйника проектнама отделама
  1. Реклама сервиса? Что ни пост, так ссылка на один и тот же сервис.
  2. Да, погуглил, вот там действительно интересные технологии для Париж Рубе, а не тупо изогнута вилка или нет.
  3. Тут только показания с вибростенда помогут. Да и чую разница в профиле, есть изгиб, нет изгиба даёт такие изменения, что их не особо то не почувствуешь. Полностью вибрации такие конструкции не уберут, они будут чуть больше, чуть меньше с разной конструкцией. Вон для участка Париж-Рубе вообще свою конструкцию рамы и вилки сделали, встроив демпфер в задние перья и вилку. Хотя может уже новее конструкция есть, а такой вёл я видел у кого-то с БЗ или у Лосей.
  4. Фиг знает, теория одно, практика другое. On one у меня стальной найнер. И вроде по личным ощущениям сталь как рессора работает, хотя куча теоретиков доказывает, что сталь не работает на неровностях. В общем если туризм. То свои ощущения, что удобнее и комфортнее. Если гонки. То да технологии жёсткость и прочее надо мониторить. Меня пугали, что у стали кареточный узел ходуном ходит, а на карбоне нет. Ну вот есть сталь и карбон. Что там, что там ничто никуда не ходит. Ну или я не езжу в тех условиях, где оно ходит. Да мне и не надо.
  5. Вообще у меня on one с карбоновой вилкой и тоже прямой. Горный Крым на ней проехал. На карбон гревеле тоже вилка прямая. Резину пошире и пофиг на изгиб. Для тур поездок в гревел воткнул 29.*2.1. Пока погоды нет потестить. Но уж точно будет мягче 700*40, на которой ездил раньше. Резина бескамерная.
  6. А живя в Финляндии у вас там нет своих вело форумов? Зачем тут вопросы задавать, живя там? Тем более велопитер это флудилка. Дельного тут мало что есть.
  7. Дак в Европе дороги и у нас. Конечно, зачем им на туристах смягчающие неровнсти вилки?
  8. Недавно высверливал. Станком болт просверлил насквозь, внутрь отверстия вставил экстрактор и вывернул остатки болта. Ну не минута. Но и не вечность. Болты сажаю на смазку равенол Маринефетт для кораблей. Влага и соли это рабочая среда смазки. Да и болты на шипах сейчас какие-то мягкие. Не как у старой шиманы и шипы тоже не очень долговечны. Что с Али, что с байкинн.
  9. Заместо стальных, чтоб закрыть дырки я вкрутил пластиковые болты. При хотьбе не мешают. И в дырки ничего не летит.
  10. Густой лес, ночной, Мононоки шепчет тайну, Страх в сердце поселился
  11. А сложно планировать. Я как 29 декабря свалился с температурой 38, так все праздники и встретил. Такое не запланируешь, например.
  12. А без фата, на 29" 2.1 реально проехать?
  13. я ещё в прошлый раз вспомнил этот мульт.
  14. Ну с новым годом, вас там всех!
  15. На одной звезде большие дыры между передачами при скоростях 20-40 км/ч, выходит, что крутишь с кадансом 80 или 100 чтоб поддерживать промежуточную скорость. Одна звезда не так универсальна, либо ставишь кассету и звезду только для шоссе, либо только для определённых грунтов и рельефов. А если надо ездить и там и там, то надо эти наборы каждый раз менять. Поездил один сезон на одной звезде спереди. Надоело постоянно менять звезду, кассету и иметь цепи разной длины на эти наборы. На гревел поставил двойку 46-30. 46, правда, много, мне бы 40-42 хватило. Но таких наборов под gxp не нашёл. А 38-28 уже мало. Если велосипедов море, то конечно на каждом можно держать определнный набор звёзд на определённые условия. А когда велосипед один и человек далеко не гонщик. То универсальнее двойки пока ничего не придумали.