Опубликовано: 5 октября Погнув рамку и кронштейн своего очередного переключателя Deore XT в глине, задумался о переходе на Sram. Бытует мнение, что переключатели Sram существенно надёжнее чем Shimano в этом отношении. Однако, переключателей sram 2*11 не найти в продаже, так как такая конфигурация морально устарела, но я не намерен отказываться от своего двойника. Вопрос в следующем. Будет ли например переключатель Sram gx Eagle 12ск работать с трансмиссией 2*11 или надо искать именно 11ск версии Sram? Проблема в том, что sram 2*11 уже не найти ни на Озон ни на Али, а если поставить версию переключателя рассчитанного на 1*11, то у меня есть опасения, что тогда может не хватить длинны лапки с моей системой 2*11 (24/34 10-42). Всё таки 12ск sram рассчитан на больший диапазон, чем 11ск, поэтому если есть совместимость с 2*11, то я предпочёл бы именно его. И ещё такой вопрос: можно ли оставить мою манетку Shimano 11ск или мне также потребуется искать манетку Sram 11ск? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября Lev G. сказал(а) 05.10.2024 в 13:52: Вопрос в следующем. Будет ли например переключатель Sram gx Eagle 12ск работать с трансмиссией 2*11 И ещё такой вопрос: можно ли оставить мою манетку Shimano 11ск? 1 -- да 2 -- да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября Lev G. сказал(а) 05.10.2024 в 13:52: с моей системой 2*11 (24/34 10-42) 10-42 11ск не бывают 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября (изменено) Lev G. сказал(а) 05.10.2024 в 13:52: Погнув рамку и кронштейн своего очередного переключателя Deore XT в глине, может взять старые версии переключатель saint или hone? они, вроде, намного крепче и прикручиваются как-то прямо к оси колеса. но с ними надо будет смотреть емкость переключения. там, вроде, только лапка средней длинны либо может отдельно купить защиту заднего переключателя? такая нехитрая скоба Изменено 28 октября пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября Pauzer сказал(а) 8 часов назад: 10-42 11ск не бывают Бывают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября Napalm сказал(а) 3 часа назад: может взять старые версии переключатель saint или hone? они, вроде, намного крепче и прикручиваются как-то прямо к оси колеса. но с ними надо будет смотреть емкость переключения. там, вроде, только лапка средней длинны либо может отдельно купить защиту заднего переключателя? такая нехитрая скоба Нужна именно длинная лапка ибо диапазон на двойнике около 600% Защита нужна не от падений с велосипеда на переключатель, а от выгибания рамки в глине, при которой гнёт кронштейн, петух и в худшем сценарии ломает спицы и рамку. Есть мнение, что у Срам конструкция надёжна и даже при выгибании рамки это не приводит к столь фатальным последствиям как в случае с Шимано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября Napalm сказал(а) 7 часов назад: такая нехитрая скоба Бесполезная нахрен не нужная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября Lev G. сказал(а) 7 часов назад: Бывают Ездите по таким местам, в которых "от выгибания рамки в глине, при которой гнёт кронштейн, петух и в худшем сценарии ломает спицы и рамку", да ещё и на таких срэмовских кассетах ценой по 40 с х тыщ? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября (изменено) Lev G. сказал(а) 21 час назад: Бывают так мы вроде про шиману говорим, или у тебя шимано манетка и задник, а втулка с кассетой срам ХД ? впрочем, для решения основного вопроса это непринципиально.... Изменено 29 октября пользователем Pauzer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября Lev G. сказал(а) 05.10.2024 в 13:52: если поставить версию переключателя рассчитанного на 1*11, то у меня есть опасения, что тогда может не хватить длинны лапки с моей системой 2*11 ничего страшного. Просто настроить длину цепи по большим звёздам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября tfarichetti сказал(а) 29.10.2024 в 11:25: Ездите по таким местам, в которых "от выгибания рамки в глине, при которой гнёт кронштейн, петух и в худшем сценарии ломает спицы и рамку", да ещё и на таких срэмовских кассетах ценой по 40 с х тыщ? )) К кассете как раз претензий нет, глина не налипает на такую, в отличии от Шимановской, которую периодически прочищать приходилось, к тому же она и легче и более износостойкая. В общем своих денег стоит однозначно, хотя конечно есть и несколько более бюджетные версии 10-42, например XG-1175. Pauzer сказал(а) 21 час назад: так мы вроде про шиману говорим, или у тебя шимано манетка и задник, а втулка с кассетой срам ХД ? впрочем, для решения основного вопроса это непринципиально.... Да, именно так Шимано манетка, цепь и кассета Sram, а переклюк тоже Шимано. Всё работает идеально. Шимано переклюк нравиться наличием индикатора, которых нет у Sram, ну и привык к переключению большим и указательным пальцами, а не только большим, переучиваться нет желания. 12ск переклюк уже заказал, буду надеяться, что всё подойдёт. Отпишусь как поставлю и опробую. Большинство действительно склоняются к тому, что всё будет совместимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября Lev G. сказал(а) 17 часов назад: ну и привык к переключению большим и указательным пальцами, а не только большим, переучиваться нет желания. Знакомый по этой же причине, ставил монетку ХТ на 12 на всё остальное СРАМ на 12. И вроде не жаловался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября Lev G. сказал(а) 17 часов назад: К кассете как раз претензий нет, ..она..износостойкая. Примерно в 40 раз, чем кассеты по штуке рублей? Ну, хорошо, пусть не в 40, а в 20, но даже небольшой её износ влечёт к убийству как свежих цепей, так и системных звезд(ы). А потому всё равно лучше сменять кассеты до того, пока их зубья не начнут своё "чёрное дело", тем более, что их высота сегодня уже просто стрёмно низкая, т.е. они заведомо не могут быть "алмазно износоустойчивы" к разного рода абразивам типа глина или налипающий песок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября PoTaS сказал(а) 5 часов назад: Знакомый по этой же причине, ставил монетку ХТ на 12 на всё остальное СРАМ на 12. И вроде не жаловался. в этом варианте одна крайняя передача будет плохо работать ибо срамовская кассета чуть шире шимановской 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября tfarichetti сказал(а) 31.10.2024 в 16:56: Примерно в 40 раз, чем кассеты по штуке рублей? Ну, хорошо, пусть не в 40, а в 20, но даже небольшой её износ влечёт к убийству как свежих цепей, так и системных звезд(ы). А потому всё равно лучше сменять кассеты до того, пока их зубья не начнут своё "чёрное дело", тем более, что их высота сегодня уже просто стрёмно низкая, т.е. они заведомо не могут быть "алмазно износоустойчивы" к разного рода абразивам типа глина или налипающий песок. Я никогда не использовал кассеты по штуке рублей, сомневаюсь, что они вообще выдержат гоночный режим и хотя бы 1 тыс км. Кассеты среднего ценового сегмента (Deore XT) работают у меня в 3 цепи по кругу и имеет ресурс 12 тыс км. Это тоже проверено мной неоднократно. Что касается конкретно этой кассеты верхнего ценового сегмента XG1195 от Sram, то она обладает ещё большей износостойкостью, чем Deore XT (более точные цифры скажу когда будет понятен её ресурс, предположительно он составляет 20 тыс км, можно использовать в 5 цепей по кругу). Кроме того она легче, не засоряется в глине и переключение остаётся идеальным всегда. Задачи сэкономить не ставил, стоит задача подобрать лучшие компоненты (не по одному, а по всему комплексу параметров: износостойкость, вес, качество работы) для многодневных велогонок в самых разных и порой жёстких условиях (дождь, налипание глины, сильная тряска на каменистых спусках в горах). Возвращаясь к теме, замена переключателя Deore XT на вдвое более дорогой Sram gx Eagle должна в теории уменьшить вероятность поломки переключателя. Тут тоже моя цель состоит не в экономии, а повышении надёжности, которая критически важна на многодневках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах