Atterdаg

М4 "Дон" как проехать?

13 сообщений в этой теме

Сижу под Тулой и думаю - как дальше на юх двигать? Есть инфа, что могут снять. Но есть и инфа, что народ катает по ней.

Если в OrganicsMap начать строить маршрут с указанием "избегать платных дорог" то он как то все равно кусками ложит маршрут прямо по М4. 

На обмусоливание этой темы - два дня и 300км до Воронежа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

5 лет назад я ездил так. Задача стояла избегать не только платных дорог, но и федеральных, но не избегать грунтовых. Как понимаю, вряд ли пригодится 🤣

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 17 часов назад:

Есть инфа, что могут снять. Но есть и инфа, что народ катает по ней.

Одно другому не противоречит. Скорее всего, кроме пунктов сбора дани нигде не снимут, остаётся только продумать, как миновать оные… ежели они будут на пути, конечно

Atterdаg сказал(а) 17 часов назад:

Если в OrganicsMap начать строить маршрут с указанием "избегать платных дорог" то он как то все равно кусками ложит маршрут прямо по М4. 

Дык тракт ентот не везде платный и не везде помечен фашистскими знаками 5.1. Около Белокаменной таки да. С какого-то там километра таки нѣтъ. Вроде как, в Тульской области фашисты дорожные своих мудоблудницких знаков не понавешали, на панорамах оных не видать, стало быть, скакать можно даже легально

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня к ночи буду под Ефремовом. Оттуда буду заходить на М4. Посмотрим - что получится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 4 часа назад:

Сегодня к ночи буду под Ефремовом. Оттуда буду заходить на М4. Посмотрим - что получится.

Ну ежели на юх скакать, то ничего случиться не должно. А вот на север там пункт сбора дани и фашистский знак 5.1 за оным, причём фашисты дорожные непотребство сие установили таким гнусным образом, что скачущий в том направлении всадник двухколёсный заранее не ведает, что станет охальником дорожным и велосотонюгой, а вдруг он изображает из себя праведника дорожного, а там такая вот подстава?

https://maps.app.goo.gl/szvQFaWyzUWr2z8Z7
С некоторой вероятностью на пункте сбора дани его, правда, развернут в южном направлении, где он ничего не попрёт, ну или почти. По факту, конечно, после подобных развилок
https://maps.app.goo.gl/3Vq7EhAf3WDDfkkG7
сложно ускакать налево и по-прежнему считать себя праведником дорожным, но кто их, праведников, ведает… быть может, они везде в подобных местах переходят ножками. У южного окончания «Скандинавии», кстати, двойная подстава:
https://maps.app.goo.gl/dk6WsbXfQc8cfbkMA
Что лево поскачешь — попрёшь ҟаноны Писания Дорожнаго (не говоря уже о том, что там это трындец как небезопасно, в отличие от обычных скачек поскачек по ЗаСаДе, скорее всего, таки придётся останавливаться и перебегать), что направо — попрёшь. Точнее, раньше можно было невозбранно скакать направо и уходить на всякие лесенки, коих там далеко не одна, но в году прошлом фашисты дорожные понавесили там знаки 3.9 и 3.10, и в результате даже сей безопасный манёвр стал нелегальным. Помнится мне, в году прошлом я возложил мехирь на эти знаки, там меня там тормознули охранцы, вопрошали, для кого их вообще понавесили, глаголили, чтоб на ЗаСаДу не совался и там дичайше опасно (да-да, я так и поверил, что это куда опаснее, чем пересекать полосу оживлённого движения) и направили скакать на встречный заезд

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Короче вышел я с Ефреова и двинул по "Дону" до первых барьеров. Проехал километров 20 по широченной техничке и у следующего пункта повернул через Светлое на бесплатную. Там - пипец. Тонары-фуры-шмуры и всеипаровозиками ходят. Обочина узкая, все время скидывают.

Ну вот и где более безопасно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa сказал(а) 11.06.2024 в 03:35:

5 лет назад я ездил так. Задача стояла избегать не только платных дорог, но и федеральных, но не избегать грунтовых. Как понимаю, вряд ли пригодится 🤣

Грунты - не в этом месяце. Тут мало того, что чернозём везде, так еще и дожди третий день шпарят.

А больше чернозёма я ненавижу только мокрый чернозём. Вчера встал у кромки поля, прошол  вечером посуху. В пять утра дивень зарядил. Я к восьми-девяти пока прочухался - на поле уже жижа. Пока выходил - 10 кило на колеса и тапки намотал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас с утра проскочил пожалуй самую жучковитую заставу на М4 - двойной пост оплаты после Рогачевки с гаишным экипажем на стреме. Сами по себе шлагбаумы проезжаемы, но вот ДПСники могут не просто вертануть тебя назад, а и устроить шмон с протоколом и штрафом. Ну это как сложится. Будут геив духе - могут и штрафануть.

В общем слава богу экипаж с мигалками отвлекся на газель, и один меня вообще не заметил, а другой как то даже не окликнул. 

Я втопил до ближайшей поворотки и отсиживаюсь тут минут сорок на всякий пожарный, мало ли - кинутся за мной?

 

PS Ну и о гдавном - стоит ли лезть на эту М4? Для меня - да. С такой обочиной и качеством дороги у меня средняя выросла с 18кмч до 22х. А вчера с полудня до 22:00 успел пройти 170 вместо обычных своих 110-130км. Можно было бы еще до 200 дотянуть, но под конец дня не стал лезть в эту Рогачевку. 

Нервов меньше тратится опять же... ну не считая очковых  проскоков через кпп.😉

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 8 часов назад:

Сейчас с утра проскочил пожалуй самую жучковитую заставу на М4 - двойной пост оплаты после Рогачевки с гаишным экипажем на стреме. Сами по себе шлагбаумы проезжаемы, но вот ДПСники могут не просто вертануть тебя назад, а и устроить шмон с протоколом и штрафом. Ну это как сложится. Будут геив духе - могут и штрафануть

А за что, собственно, штраф? Фашистские знаки 5.1/5.3/3.9 ∃сть? Вроде как, таки нѣтъ. Опричники даже в каду либо не обращают внимания, либо как-то было, что полминуты ползли рядом на низкой скорости, а потом укатили далее, и там таки точно фашистские знаки висят… можно, правда, сказать, что я их какими-то дебрями прошёл, а потом на асфальт выбрался и ничего не попирал. В том месте на М4 фашистских знаков на панорамах не видать, стало быть, скакать можно, опричники (вменяемые) цепляться не должны. Конечно, бывает, что жрецы Писания Дорожного сами ҟанонов оного не ведают, или же ищут лохов, которых можно развести на бабло. Они, правда, это обычно с четырёхколёсными делают, ибо с них можно больше стрясти, но, может, и с двухколёсных иногда развести пытаются. Ежели они понимают, что развести не получится, обычно отстают, в тырнетах много кинолент, на которых отображено поведение подобное. Да, кстати… путников двуногих они таки развести пытались, так что двухколёсных тоже могут, хотя там выгоднее явно не их разводить

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Получается что я пока ниже их интересов. Хотя еще когда я к Ельцу подъезжал, был странный эпизод. Толькоя с этой М4 свернул на такой разворотик пожрать запаренной гречи - тут же прилетела ДПСная машина с каким то молодым гайцом. Я стою с ложкой и кашей и плечами пожимаю

 А он на меня как то быстро зыркнул, и на разворот ушел. Взглянул он на меня как то мельком, так что я сильно засомневался, что он по мою душу. Хотя... всяко может статься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 3 часа назад:

А он на меня как то быстро зыркнул, и на разворот ушел. Взглянул он на меня как то мельком, так что я сильно засомневался, что он по мою душу. Хотя... всяко может статься.

Дык а с чего вдруг он должен был заинтересоваться, коли по факту ничего не попрано? В каду обычно опричники мимо проезжают и ухом не ведут. В ЗаСаДе, кстати, тоже, это при том, что я остановился, собираясь невозбранно провернуть разворот, тк на нужную мне половину пролезть не получилось, и… таки после их проезда провернул! Обычно интерес проявляют охранцы, а не опричники. Не ведаю, есть ли там охранцы. На пунктах сбора дани могут быть, а так… ежели всадник двухколёсный ничего не попрал и на пути его следования фашистских знаков замечено не было, охранцы прикапываться не должны, ну или будут посылаться в гузъ и осыпаться угрозами вызова опричников и того, что всадник лично будет добиваться их, охранцов, увольнения.

ЗЫ: тут отчёт всадника, видимо, об ентом самом участке
https://dzen.ru/a/W8XhWXgrXQCu1TcB
На фотокарточках ажно зебры видны, с которых всадник может невозбранно выбраться на дорогу, посему целесообразность запрета движения всадников на участке ентом отсутствует чуть менее, чем полностью. Да и запрета ентого, судя по знакам, нѣтъ, хотя фашисты дорожные могли чего и понавесить, с них станется. По апофеозу вселенского антивелосипедного гадства типа моста Троицкого скакать можно, а по ЗаСаДе и М11 типа нельзя, фашисты дорожные явно желают, чтоб всадникам двухколёсным во время скачек ежесекундно приходилось изрыгать тонны сквернословия, и это вынудило бы их переквалифицироваться в гузовозкочитеры, дабы получить возможность передвигаться по дорогам нормальным

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну я уже совсем охренел: сижу прямо на ГАИшном посту в Дядино. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем - нигде до самой Джубги не остановили.

https://mapmagic.app/map?routes=6482jO6

Наверное надо подитожить: От Питера до Серпухова проехал по обычным дорогам. В Москву не заезжал - сразу свернул с Клина на Рузу и дальше до М1. Надо сказать, что от Клина до Рузы шоссе отвратное - покрытие в принципе ничего, но вот техничка узкая, а местами вообще пропадает. А в купе с интенсивным движением фур на этом участке ехать совсем некомфортно, когда разъезжаются две встречные фуры - для велосипеда места практически не остается. 

 

 


Но надо сказать, что широкая "техничка" может быть не так безопасна как казалось: от Рузы до Нестерово началась ну очень хорошая дорога с широченной техничкой - буквально как еще одна полоса. И только я расслабился, как меня сзади догнал какой то пидарас практикующий обгон справа. 
 

 

Участочек в несколько километров по М1 проехал по перегороженной строящейся полосе. Ехал как Ким Ир Сен на параде - один по пяти полосам. 

Дальше доехал до Серпухова, и оттуда вышел на трассу М2 "Крым". По моему она тоже считается автострадой, но я на ней встретил ГАИ раза три и никаких замечаний от них не получил. Даже был момент, когда гайцы приехали на аварию - мужик на Шниве убрался в левый отбойник и гайцы его оттаскивали на "техничку". Я остановился, спросил не нужна ли помощь. Гайцы сказали, что нет и я уехал. 

Затем была Тула, из которой я выбирался первым этапом - опять по М2 "Крым", и вторым - свернул на Ефремов и пробирался уже более тихой дорогой. Тут было и фур поменьше и дорга поровнее. 

После Ефремова я таки вышел на М4 "Дон" с чистолюбивыми помыслами как то объезжать пункты оплаты со шлагбаумами, но первая же попытка объехать показала - насколько велика разница в движении по широченной "техничке" на М4 и по узенькой полоске на обычной трассе-дублере. Только я свернул с платки в районе Лукьяновки, скорость движения замедлилась раза в два. Бонусом пошел дождь (который длился еще дня четыре) который добавил "комфорта" при разъезде с большегрузами. В общем через два часа я был мокрым как снаружи, так и изнутри. В общем перематерившись я вылез на первом же пересечении обратно на платку и больше с нее не слезал практически до самой Джубки.

Заезжал изредка в города за продуктами и пополнить стратегические запасы продуктов, латок и камер, но в основном держался М4. 

Заезжал в Елец, Воронеж, Павловск, Миллерово, Ростов. После Павловска мне на какой то момент показалось, что бесплатная трасса-дублер ничем не отличается от платки, но когда через 5 км после Павловска техничка пропала - вылез обратно на "платку". Благо, что она шла паралельно в 50 метрах. 

Ну и стоит упомянуть два геморойных участка: 1) после Каменск-Шахтинска начинается долгий тягун с отсутствующей обочиной. Может на момент середины июня 2024 года ее просто срезали и хотели положить новый асфальт, но на данный момент - один из самых неприятных участков. Мало того что в гору, так еще и по какому то месиву из гравия и песка.

2) Второй участок - идущий мимо Шахт: от Аютинского и далее почти до Ростова. Сильно рекомендую спланировать проезд этого участка сильно засветло. Техничка попилена какими то канавами - как будь то специально что бы по ней не ездили. Местами техничка в плачевном состоянии с такими промоинами и эрозией, что можно колесо сложить, если зазеваешся. ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ЕХАТЬ НОЧЬЮ!

ЗЫ И еще один момент про погоду и климат. Где то за Ростовом начал замечать какое то резкое падение сил сразу после полудня. Чем ближе к Краснодару - тем температура становилась к полудню выше и выше. Я человек северный, и +25° то с трудом переношу, а тут началось -  +36°+38°. В итоге после станицы Павловской, когда трасса повернула на Краснодар, я вообще зарекся крутить от полудня до часов 16:00-17:00. Просто закупался продуктами и чилил где нибудь в тени. Готовил, жрал, валялся, но только никуда не ехал. Потом крутил до полуночи, бахался спать, с утра вскакивал в 6:00 и опять крутил до полуденной жары.

 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас