Please log in.

153 сообщения в этой теме

TarasB сказал(а) 11 час назад:

может, шоссер нужен?

Скорее грэвэл. А шоссер (на глистах), на самом деле, вообще никому из "гражданскизх" не нужен ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

Скорее грэвэл.

Чур меня от этой сиюминутной моды.

O`K сказал(а) 13 часа назад:

Перейти на 1-12? 😆 

Езда работу и в походы на этом веле накладывает требования разумности трат.

Хотя, да, какой-нибудь деор12 уже подходит по цене.

Но у меня ещё много железок 3х9.

TarasB сказал(а) 13 часа назад:

Это скорости далеко за 40, может, шоссер нужен?

Ну кстати не сильно быстрее.

И на шосссере ещё быстрее поеду?)

Мне это не надо - надо что бы была нагрузка на ноги на небольшом промежутке времени.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 6 минут назад:

Чур меня от этой сиюминутной моды.

Честно говоря, абсолютному большинству грэвелов действительно не хватает амо-вилки типа этой https://aliexpress.ru/item/1005005472413345.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.47.55324aa6mTZFah&sku_id=12000033217659975 , но в общем и целом это выстраданная десятилетиями конструкция, сочетающая в себе массу золотых середин, так не достающих любому дорожному и даже полудорожному байку, не говоря уже о полноценных, но реально не нужных для города шоссерах.

PoTaS сказал(а) 10 минут назад:

на шосссере ещё быстрее поеду?)

Мне это не надо - надо что бы была нагрузка на ноги на небольшом промежутке времени.

Естественно, с посадкой аля шоссер или подобной вы поедете быстрее, ну хотя бы потому, что изменится сама развесовка масс и уменьшится встречное сопротивление ветрам. Заметьте, что о более низких массах (кг) речь не ведётся, а только об их распределении. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах