Please log in.

yabcewi

Ultegra 6770 Di2

23 сообщения в этой теме

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, купил БУ велосипед с Ultegra DI2, покатался несколько раз, выкатил в третий - передачи не переключаются, батарея разряжена в ноль. Зарядил, дней через 5 (не катался!) пробую переключить передачи - нифига, причем даже на нажатие кнопки на пульте вообще никак не реагирует - т.е. даже на светодиод не хватает заряда. Вел бу и старый, батарея выглядит уставшей, возможно дело в этом...

Купил мультиметр - после полного заряда 8.25, после суток лежания на столе - 8.25. Подключил к велику - через полдня 8.0 (не катался и не переключал).

Кто подскажет в чем может быть дело?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смени батарейку на новую и посмотри.

6770 - это 10 или 11 уже? Если батарея внешняя, то она достаточно дешёвая - меньше ста бэ, если внутренняя - то 200+.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 минут назад:

Смени батарейку на новую и посмотри.

6770 - это 10 или 11 уже? Если батарея внешняя, то она достаточно дешёвая - меньше ста бэ, если внутренняя - то 200+.

10 скоростей. сто баксов и стоит... и ждать еще доставку... хотелось бы быть уверенным что дело в ней. сейчас поставил на велик (8.0 была), попереключал передачи, снял - 8.0

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И еще попутный вопрос. Когда педали не крутятся - переключатели передач должны работать или нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yabcewi сказал(а) 7 часов назад:

И еще попутный вопрос. Когда педали не крутятся - переключатели передач должны работать или нет?

А причём здесь педали то?

Вращение педалей с механизмом переключения не связано никак.

За исключением того, что без вращения педалей цепь со звезды на звезду не перепрыгнет, но трансмиссия будет пытаться это сделать.

У 6870, равно как и у аксиса есть функция возврата к предыдущей передаче через N попыток, сделано именно для того, чтобы при случайном нажатии на кнопку (рычаг) переключения (на неподвижном байке) батарейка в ноль не дохла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 11.03.2023 в 02:11:

А причём здесь педали то?

Вращение педалей с механизмом переключения не связано никак.

За исключением того, что без вращения педалей цепь со звезды на звезду не перепрыгнет, но трансмиссия будет пытаться это сделать.

У 6870, равно как и у аксиса есть функция возврата к предыдущей передаче через N попыток, сделано именно для того, чтобы при случайном нажатии на кнопку (рычаг) переключения (на неподвижном байке) батарейка в ноль не дохла.

вот у меня переключатели работают почему-то только когда вращаешь шатуны. я думал так и должно быть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как происходит установка Di? ( ХТ) ( Есть вот аккум, провода, манетки)
А где все эти провода идут соединяющие?

Особенно аккум который вообще внутри руля вроде

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Провода - внутри рамы, аттракцион по их протаскиванию ещё тот!

Батарейка обычно в подседельном штыре стоит.

В районе каретки спрятан b-junction box, который все провода соединяет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 29.08.2024 в 17:05:

Провода - внутри рамы, аттракцион по их протаскиванию ещё тот!

Батарейка обычно в подседельном штыре стоит.

В районе каретки спрятан b-junction box, который все провода соединяет.

У спеша рубе все было просто - в районе каретки в раме снизу дыра сантиметра два на три, просто пихаешь провод в отверстие, наклоняешь раму и трясёшь, пока в дыру не вывалится. Блок коммутации туда же запихнул, пальцем приклеил на двусторонний скотч. Батарея в подседеле, обмотана пенополиэтиленом и законтрена двумя отрезками стержня от шариковой ручки - штатный крепёж был под другой диаметр штыря, а заказывать и ждать замену не захотел. Ещё лучше вышло, вынимается без инструмента. ))) Без дыры можно в качестве кондуктора использовать новый тросик, монтировать блок через отверстие для каретки.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 10.03.2023 в 20:07:

Смени батарейку на новую и посмотри.

6770 - это 10 или 11 уже? Если батарея внешняя, то она достаточно дешёвая - меньше ста бэ, если внутренняя - то 200+.

Напряжение и ток утечки нельзя померить?

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

/

 

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 минут назад:

 

Может быть хотя бы в техно прочтешь топик целиком? Всё ведь написано. )))

Не слыхал о такой фишке Ди-2. Никаких датчиков вращения педалей в схеме подключения не предусмотрено и контроллер понятия не имеет, вращаются педали или нет.

Может ты подумаешь, как прикинуть, дохлый акум или нет? А не менять его без причины!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

Может ты подумаешь, как прикинуть, дохлый акум или нет? А не менять его без причины!

Во-первых вопрос ТС от 2023 года из-за тебя я начал на него отвечать. А во-вторых не нужно писать о том, в чём не разбираешься. И прочти наконец первый пост. Или ты решил, что цифры 8,25 и 8 - это количество передач? Было 10, через полдня - 8. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Во-первых вопрос ТС от 2023 года из-за тебя я начал на него отвечать. 

Во первых, оставь свои претензии при себе

Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

А во-вторых не нужно писать о том, в чём не разбираешься. И прочти наконец первый пост. Или ты решил, что цифры 8,25 и 8 - это количество передач? Было 10, через полдня - 8. )))

А во-вторых, надо мерить токи течки и определить примерно ёмкость аккумулятора.

Я вообще не тебе отвечал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

У спеша рубе все было просто - в районе каретки в раме снизу дыра сантиметра два на три, просто пихаешь провод в отверстие, наклоняешь раму и трясёшь, пока в дыру не вывалится.

Угумс. На на Felt IA10 мне пришлось заклеить все отверстия скотчем и протаскивать сначала нитку, потом леску, а потом уже провода потоком воздуха из пылесоса.

Аттракцион ещё тот!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

А во-вторых, надо мерить токи течки и определить примерно ёмкость аккумулятора.

А мне сможешь ответить, как это сделать на блоке батарея + контроллер Ди2 6770?

O`K сказал(а) 5 часов назад:

Угумс. На на Felt IA10 мне пришлось заклеить все отверстия скотчем и протаскивать сначала нитку, потом леску, а потом уже провода потоком воздуха из пылесоса.

Аттракцион ещё тот!

 

Ужос!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 39 минут назад:

А мне сможешь ответить, как это сделать на блоке батарея + контроллер Ди2 6770?

Присылай - сниму видео)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 47 минут назад:

Присылай - сниму видео)

 

При всём уважении - это не ответ.

Если знаешь как - поделись знанием, не знаешь, но думаешь, что сможешь сообразить - ну ок, но всё равно пока не знаешь...

Я, кстати, как владелец трёх комплектов ди2 (и ещё три было в прошлом), не очень бы взялся за troubleshooting, проще часть заменить. Там всё весьма далеко от user friendly...

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 27 минут назад:

При всём уважении - это не ответ.

Если знаешь как 

Я подозреваю, что можно в разрыв аккума и коннектора подключить амперметр.

А аккум просто проверить, подключив нагрузку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад:

Я подозреваю, что можно в разрыв аккума и коннектора подключить амперметр.

А аккум просто проверить, подключив нагрузку.

После любого из этих действий твой блок управления перестанет распознавать батарею и придется купить новый, а это самая дорогая деталь в Ди2. )))

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 15 часов назад:

Я подозреваю, что можно в разрыв аккума и коннектора подключить амперметр.

сразу видно на опыте, и знаешь, о чем говоришь

поди еще фирму открыл по тестированию батарей на саморазряд
амперметром в принципе саморазряд(на номинальном напряжении) не измерить, его заявляет производитель батарей и проверяет на производстве 

а так, его можно только оценить косвенное, типа он есть или нет

обычно он измеряется в %/год, те явно не сутки нужны, чтобы проверить

да и появляется он только когда вода в батарею попадает, в основном проблема в электроник, а не в аккумах 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

 

амперметром в принципе саморазряд(на номинальном напряжении) не измерить

Ну потребляемый ток-то можно измерить.

А вообще на работе есть спецдевайс, позволяющий замерить ёмкость аккума.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Ну потребляемый ток-то можно измерить.

А вообще на работе есть спецдевайс, позволяющий замерить ёмкость аккума.

потребляемый ток это не ток утечки аккумулятора 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах