Опубликовано: 10 марта 2023 г. Всем привет! Подскажите, пожалуйста, купил БУ велосипед с Ultegra DI2, покатался несколько раз, выкатил в третий - передачи не переключаются, батарея разряжена в ноль. Зарядил, дней через 5 (не катался!) пробую переключить передачи - нифига, причем даже на нажатие кнопки на пульте вообще никак не реагирует - т.е. даже на светодиод не хватает заряда. Вел бу и старый, батарея выглядит уставшей, возможно дело в этом... Купил мультиметр - после полного заряда 8.25, после суток лежания на столе - 8.25. Подключил к велику - через полдня 8.0 (не катался и не переключал). Кто подскажет в чем может быть дело? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2023 г. Смени батарейку на новую и посмотри. 6770 - это 10 или 11 уже? Если батарея внешняя, то она достаточно дешёвая - меньше ста бэ, если внутренняя - то 200+. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2023 г. O`K сказал(а) 7 минут назад: Смени батарейку на новую и посмотри. 6770 - это 10 или 11 уже? Если батарея внешняя, то она достаточно дешёвая - меньше ста бэ, если внутренняя - то 200+. 10 скоростей. сто баксов и стоит... и ждать еще доставку... хотелось бы быть уверенным что дело в ней. сейчас поставил на велик (8.0 была), попереключал передачи, снял - 8.0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2023 г. И еще попутный вопрос. Когда педали не крутятся - переключатели передач должны работать или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2023 г. yabcewi сказал(а) 7 часов назад: И еще попутный вопрос. Когда педали не крутятся - переключатели передач должны работать или нет? А причём здесь педали то? Вращение педалей с механизмом переключения не связано никак. За исключением того, что без вращения педалей цепь со звезды на звезду не перепрыгнет, но трансмиссия будет пытаться это сделать. У 6870, равно как и у аксиса есть функция возврата к предыдущей передаче через N попыток, сделано именно для того, чтобы при случайном нажатии на кнопку (рычаг) переключения (на неподвижном байке) батарейка в ноль не дохла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2023 г. O`K сказал(а) 11.03.2023 в 02:11: А причём здесь педали то? Вращение педалей с механизмом переключения не связано никак. За исключением того, что без вращения педалей цепь со звезды на звезду не перепрыгнет, но трансмиссия будет пытаться это сделать. У 6870, равно как и у аксиса есть функция возврата к предыдущей передаче через N попыток, сделано именно для того, чтобы при случайном нажатии на кнопку (рычаг) переключения (на неподвижном байке) батарейка в ноль не дохла. вот у меня переключатели работают почему-то только когда вращаешь шатуны. я думал так и должно быть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2024 г. Как происходит установка Di? ( ХТ) ( Есть вот аккум, провода, манетки) А где все эти провода идут соединяющие? Особенно аккум который вообще внутри руля вроде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2024 г. Провода - внутри рамы, аттракцион по их протаскиванию ещё тот! Батарейка обычно в подседельном штыре стоит. В районе каретки спрятан b-junction box, который все провода соединяет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2024 г. (изменено) O`K сказал(а) 29.08.2024 в 17:05: Провода - внутри рамы, аттракцион по их протаскиванию ещё тот! Батарейка обычно в подседельном штыре стоит. В районе каретки спрятан b-junction box, который все провода соединяет. У спеша рубе все было просто - в районе каретки в раме снизу дыра сантиметра два на три, просто пихаешь провод в отверстие, наклоняешь раму и трясёшь, пока в дыру не вывалится. Блок коммутации туда же запихнул, пальцем приклеил на двусторонний скотч. Батарея в подседеле, обмотана пенополиэтиленом и законтрена двумя отрезками стержня от шариковой ручки - штатный крепёж был под другой диаметр штыря, а заказывать и ждать замену не захотел. Ещё лучше вышло, вынимается без инструмента. ))) Без дыры можно в качестве кондуктора использовать новый тросик, монтировать блок через отверстие для каретки. Изменено 2 сентября 2024 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2024 г. (изменено) O`K сказал(а) 10.03.2023 в 20:07: Смени батарейку на новую и посмотри. 6770 - это 10 или 11 уже? Если батарея внешняя, то она достаточно дешёвая - меньше ста бэ, если внутренняя - то 200+. Напряжение и ток утечки нельзя померить? Изменено 2 сентября 2024 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2024 г. (изменено) / Изменено 2 сентября 2024 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2024 г. Kimber1 сказал(а) 6 минут назад: Может быть хотя бы в техно прочтешь топик целиком? Всё ведь написано. ))) Не слыхал о такой фишке Ди-2. Никаких датчиков вращения педалей в схеме подключения не предусмотрено и контроллер понятия не имеет, вращаются педали или нет. Может ты подумаешь, как прикинуть, дохлый акум или нет? А не менять его без причины! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2024 г. ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад: Может ты подумаешь, как прикинуть, дохлый акум или нет? А не менять его без причины! Во-первых вопрос ТС от 2023 года из-за тебя я начал на него отвечать. А во-вторых не нужно писать о том, в чём не разбираешься. И прочти наконец первый пост. Или ты решил, что цифры 8,25 и 8 - это количество передач? Было 10, через полдня - 8. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2024 г. Kimber1 сказал(а) 1 час назад: Во-первых вопрос ТС от 2023 года из-за тебя я начал на него отвечать. Во первых, оставь свои претензии при себе Kimber1 сказал(а) 1 час назад: А во-вторых не нужно писать о том, в чём не разбираешься. И прочти наконец первый пост. Или ты решил, что цифры 8,25 и 8 - это количество передач? Было 10, через полдня - 8. ))) А во-вторых, надо мерить токи течки и определить примерно ёмкость аккумулятора. Я вообще не тебе отвечал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2024 г. Kimber1 сказал(а) 2 часа назад: У спеша рубе все было просто - в районе каретки в раме снизу дыра сантиметра два на три, просто пихаешь провод в отверстие, наклоняешь раму и трясёшь, пока в дыру не вывалится. Угумс. На на Felt IA10 мне пришлось заклеить все отверстия скотчем и протаскивать сначала нитку, потом леску, а потом уже провода потоком воздуха из пылесоса. Аттракцион ещё тот! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2024 г. ProteKtor сказал(а) 5 часов назад: А во-вторых, надо мерить токи течки и определить примерно ёмкость аккумулятора. А мне сможешь ответить, как это сделать на блоке батарея + контроллер Ди2 6770? O`K сказал(а) 5 часов назад: Угумс. На на Felt IA10 мне пришлось заклеить все отверстия скотчем и протаскивать сначала нитку, потом леску, а потом уже провода потоком воздуха из пылесоса. Аттракцион ещё тот! Ужос! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2024 г. Kimber1 сказал(а) 39 минут назад: А мне сможешь ответить, как это сделать на блоке батарея + контроллер Ди2 6770? Присылай - сниму видео) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2024 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 47 минут назад: Присылай - сниму видео) При всём уважении - это не ответ. Если знаешь как - поделись знанием, не знаешь, но думаешь, что сможешь сообразить - ну ок, но всё равно пока не знаешь... Я, кстати, как владелец трёх комплектов ди2 (и ещё три было в прошлом), не очень бы взялся за troubleshooting, проще часть заменить. Там всё весьма далеко от user friendly... Изменено 2 сентября 2024 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2024 г. O`K сказал(а) 27 минут назад: При всём уважении - это не ответ. Если знаешь как Я подозреваю, что можно в разрыв аккума и коннектора подключить амперметр. А аккум просто проверить, подключив нагрузку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2024 г. ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад: Я подозреваю, что можно в разрыв аккума и коннектора подключить амперметр. А аккум просто проверить, подключив нагрузку. После любого из этих действий твой блок управления перестанет распознавать батарею и придется купить новый, а это самая дорогая деталь в Ди2. ))) 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2024 г. ProteKtor сказал(а) 15 часов назад: Я подозреваю, что можно в разрыв аккума и коннектора подключить амперметр. сразу видно на опыте, и знаешь, о чем говоришь поди еще фирму открыл по тестированию батарей на саморазряд амперметром в принципе саморазряд(на номинальном напряжении) не измерить, его заявляет производитель батарей и проверяет на производстве а так, его можно только оценить косвенное, типа он есть или нет обычно он измеряется в %/год, те явно не сутки нужны, чтобы проверить да и появляется он только когда вода в батарею попадает, в основном проблема в электроник, а не в аккумах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2024 г. Cujo сказал(а) Только что: амперметром в принципе саморазряд(на номинальном напряжении) не измерить Ну потребляемый ток-то можно измерить. А вообще на работе есть спецдевайс, позволяющий замерить ёмкость аккума. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2024 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Ну потребляемый ток-то можно измерить. А вообще на работе есть спецдевайс, позволяющий замерить ёмкость аккума. потребляемый ток это не ток утечки аккумулятора 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах