Hello World!

yabcewi

Ultegra 6770 Di2

23 сообщения в этой теме

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, купил БУ велосипед с Ultegra DI2, покатался несколько раз, выкатил в третий - передачи не переключаются, батарея разряжена в ноль. Зарядил, дней через 5 (не катался!) пробую переключить передачи - нифига, причем даже на нажатие кнопки на пульте вообще никак не реагирует - т.е. даже на светодиод не хватает заряда. Вел бу и старый, батарея выглядит уставшей, возможно дело в этом...

Купил мультиметр - после полного заряда 8.25, после суток лежания на столе - 8.25. Подключил к велику - через полдня 8.0 (не катался и не переключал).

Кто подскажет в чем может быть дело?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смени батарейку на новую и посмотри.

6770 - это 10 или 11 уже? Если батарея внешняя, то она достаточно дешёвая - меньше ста бэ, если внутренняя - то 200+.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 минут назад:

Смени батарейку на новую и посмотри.

6770 - это 10 или 11 уже? Если батарея внешняя, то она достаточно дешёвая - меньше ста бэ, если внутренняя - то 200+.

10 скоростей. сто баксов и стоит... и ждать еще доставку... хотелось бы быть уверенным что дело в ней. сейчас поставил на велик (8.0 была), попереключал передачи, снял - 8.0

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И еще попутный вопрос. Когда педали не крутятся - переключатели передач должны работать или нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yabcewi сказал(а) 7 часов назад:

И еще попутный вопрос. Когда педали не крутятся - переключатели передач должны работать или нет?

А причём здесь педали то?

Вращение педалей с механизмом переключения не связано никак.

За исключением того, что без вращения педалей цепь со звезды на звезду не перепрыгнет, но трансмиссия будет пытаться это сделать.

У 6870, равно как и у аксиса есть функция возврата к предыдущей передаче через N попыток, сделано именно для того, чтобы при случайном нажатии на кнопку (рычаг) переключения (на неподвижном байке) батарейка в ноль не дохла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 11.03.2023 в 02:11:

А причём здесь педали то?

Вращение педалей с механизмом переключения не связано никак.

За исключением того, что без вращения педалей цепь со звезды на звезду не перепрыгнет, но трансмиссия будет пытаться это сделать.

У 6870, равно как и у аксиса есть функция возврата к предыдущей передаче через N попыток, сделано именно для того, чтобы при случайном нажатии на кнопку (рычаг) переключения (на неподвижном байке) батарейка в ноль не дохла.

вот у меня переключатели работают почему-то только когда вращаешь шатуны. я думал так и должно быть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как происходит установка Di? ( ХТ) ( Есть вот аккум, провода, манетки)
А где все эти провода идут соединяющие?

Особенно аккум который вообще внутри руля вроде

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Провода - внутри рамы, аттракцион по их протаскиванию ещё тот!

Батарейка обычно в подседельном штыре стоит.

В районе каретки спрятан b-junction box, который все провода соединяет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 29.08.2024 в 17:05:

Провода - внутри рамы, аттракцион по их протаскиванию ещё тот!

Батарейка обычно в подседельном штыре стоит.

В районе каретки спрятан b-junction box, который все провода соединяет.

У спеша рубе все было просто - в районе каретки в раме снизу дыра сантиметра два на три, просто пихаешь провод в отверстие, наклоняешь раму и трясёшь, пока в дыру не вывалится. Блок коммутации туда же запихнул, пальцем приклеил на двусторонний скотч. Батарея в подседеле, обмотана пенополиэтиленом и законтрена двумя отрезками стержня от шариковой ручки - штатный крепёж был под другой диаметр штыря, а заказывать и ждать замену не захотел. Ещё лучше вышло, вынимается без инструмента. ))) Без дыры можно в качестве кондуктора использовать новый тросик, монтировать блок через отверстие для каретки.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 10.03.2023 в 20:07:

Смени батарейку на новую и посмотри.

6770 - это 10 или 11 уже? Если батарея внешняя, то она достаточно дешёвая - меньше ста бэ, если внутренняя - то 200+.

Напряжение и ток утечки нельзя померить?

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

/

 

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 минут назад:

 

Может быть хотя бы в техно прочтешь топик целиком? Всё ведь написано. )))

Не слыхал о такой фишке Ди-2. Никаких датчиков вращения педалей в схеме подключения не предусмотрено и контроллер понятия не имеет, вращаются педали или нет.

Может ты подумаешь, как прикинуть, дохлый акум или нет? А не менять его без причины!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

Может ты подумаешь, как прикинуть, дохлый акум или нет? А не менять его без причины!

Во-первых вопрос ТС от 2023 года из-за тебя я начал на него отвечать. А во-вторых не нужно писать о том, в чём не разбираешься. И прочти наконец первый пост. Или ты решил, что цифры 8,25 и 8 - это количество передач? Было 10, через полдня - 8. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Во-первых вопрос ТС от 2023 года из-за тебя я начал на него отвечать. 

Во первых, оставь свои претензии при себе

Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

А во-вторых не нужно писать о том, в чём не разбираешься. И прочти наконец первый пост. Или ты решил, что цифры 8,25 и 8 - это количество передач? Было 10, через полдня - 8. )))

А во-вторых, надо мерить токи течки и определить примерно ёмкость аккумулятора.

Я вообще не тебе отвечал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

У спеша рубе все было просто - в районе каретки в раме снизу дыра сантиметра два на три, просто пихаешь провод в отверстие, наклоняешь раму и трясёшь, пока в дыру не вывалится.

Угумс. На на Felt IA10 мне пришлось заклеить все отверстия скотчем и протаскивать сначала нитку, потом леску, а потом уже провода потоком воздуха из пылесоса.

Аттракцион ещё тот!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

А во-вторых, надо мерить токи течки и определить примерно ёмкость аккумулятора.

А мне сможешь ответить, как это сделать на блоке батарея + контроллер Ди2 6770?

O`K сказал(а) 5 часов назад:

Угумс. На на Felt IA10 мне пришлось заклеить все отверстия скотчем и протаскивать сначала нитку, потом леску, а потом уже провода потоком воздуха из пылесоса.

Аттракцион ещё тот!

 

Ужос!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 39 минут назад:

А мне сможешь ответить, как это сделать на блоке батарея + контроллер Ди2 6770?

Присылай - сниму видео)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 47 минут назад:

Присылай - сниму видео)

 

При всём уважении - это не ответ.

Если знаешь как - поделись знанием, не знаешь, но думаешь, что сможешь сообразить - ну ок, но всё равно пока не знаешь...

Я, кстати, как владелец трёх комплектов ди2 (и ещё три было в прошлом), не очень бы взялся за troubleshooting, проще часть заменить. Там всё весьма далеко от user friendly...

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 27 минут назад:

При всём уважении - это не ответ.

Если знаешь как 

Я подозреваю, что можно в разрыв аккума и коннектора подключить амперметр.

А аккум просто проверить, подключив нагрузку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад:

Я подозреваю, что можно в разрыв аккума и коннектора подключить амперметр.

А аккум просто проверить, подключив нагрузку.

После любого из этих действий твой блок управления перестанет распознавать батарею и придется купить новый, а это самая дорогая деталь в Ди2. )))

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 15 часов назад:

Я подозреваю, что можно в разрыв аккума и коннектора подключить амперметр.

сразу видно на опыте, и знаешь, о чем говоришь

поди еще фирму открыл по тестированию батарей на саморазряд
амперметром в принципе саморазряд(на номинальном напряжении) не измерить, его заявляет производитель батарей и проверяет на производстве 

а так, его можно только оценить косвенное, типа он есть или нет

обычно он измеряется в %/год, те явно не сутки нужны, чтобы проверить

да и появляется он только когда вода в батарею попадает, в основном проблема в электроник, а не в аккумах 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

 

амперметром в принципе саморазряд(на номинальном напряжении) не измерить

Ну потребляемый ток-то можно измерить.

А вообще на работе есть спецдевайс, позволяющий замерить ёмкость аккума.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Ну потребляемый ток-то можно измерить.

А вообще на работе есть спецдевайс, позволяющий замерить ёмкость аккума.

потребляемый ток это не ток утечки аккумулятора 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас