Вайтик

ось заднего колеса

15 сообщений в этой теме

так получилось что сломалась ось заднего колеса моего 645 стелса. что интересно- не прыгал на вело. было дело что сьезжал на скорости перепадов высоты..но не так уж чтоб.
оська на подшипниках 6200 RS под эксцентрики. обращение в соседний магаз (велохаус)..а так же в велодрайв и алиенбайк не дали результатов..расстояние по наружным размерам подшипников- 90 мм.
и шо делать? ездить на работу до которой 3 км на от как лошара?
хде купить? яндекс вразумительно не ответил

Изменено пользователем пилот Дринкинс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пилот Дринкинс сказал(а) 1 час назад:

и шо делать?

Переспицевать на кассетную втулку и навсегда забыть о резьбовой трещетке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 21 минуту назад:

Переспицевать на кассетную втулку и навсегда забыть о резьбовой трещетке.

Поддержать дальнейшее развитие говно стелса? 

А скоростя останнутся? Я с таким не знаком. Тогда скажу что хочу такое в магазине

Изменено пользователем пилот Дринкинс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пилот Дринкинс сказал(а) 4 минуты назад:

Поддержать дальнейшее развитие говно стелса? 

А ты хочешь постоянно менять поломанные оси?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

написал в личку..ответа нет

добавлено меньше минуты спустя

а при чём здесь трещётка

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пилот Дринкинс сказал(а) 5 часов назад:

а при чём здесь трещётка

Зачем то люди ее усиливают )))

 https://yandex.ru/search/?clid=2380813&text=как+усилить+втулку+с+трещеткой&l10n=ru&lr=197

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да не нужно никакой кассетной втулки. овчинка выделки не стоит.

я так понял там промподшипники стоят? Тогда я рекомендую не париться а просто заменить втулку целиком на классику на насыпных на сплошной оси на гайках, оставив твою трещётку. Такая втулка в районе 500р стоит.

второй вариант - за 1500р купить просто новое колесо под трещётку и просто переставить туда свою трещётку и резину. Это будет НАМНОГО дешевле чем перекорячивать своё колесо под кассетуB|

нужна помощь - обращайся 89ОЧ55З6865

 

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 5 часов назад:

я так понял там промподшипники стоят? Тогда я рекомендую не париться а просто заменить втулку целиком на классику на насыпных на сплошной оси на гайках, оставив твою трещётку. Такая втулка в районе 500р стоит.

второй вариант - за 1500р купить просто новое колесо под трещётку и просто переставить туда свою трещётку и резину. Это будет

Замена трещетки на другую трещетку, точно не стоит выделки.

Потому что при семи звездах любая ось в трещеточной втулке будет гнуться и ломаться. Поможет установка дополнительного промподшипника под трещетку, но это такое колхозное решение ((( отверстие в трещетке на совпадает с размером подшипника, а ручная подгонка только добавит несоосности этого отверстия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 9 минут назад:

Замена трещетки на другую трещетку, точно не стоит выделки.

Потому что при семи звездах любая ось в трещеточной втулке будет гнуться и ломаться. Поможет установка дополнительного промподшипника под трещетку, но это такое колхозное решение ((( отверстие в трещетке на совпадает с размером подшипника, а ручная подгонка только добавит несоосности этого отверстия.

трещётку зачем менять-то. она у тс уже есть.

оси гнутся на дешманских  втулках с некалёными осями и неправильными тонкими проставками. Особенно на тех что 3/8" и под эксцентрик.

напомню, что кассетные втулки массово появились только в 90-х годах, (немассово - в 1983). Как же до этого катались?

на резьбовых с осями м10 хайтен и хромо нормальных фирм квандо, шимано, джойтеч ничего не гнётся даже на 7-ке. Ну там и проставки сделаны правильные конечно. этот момент часто недооценивают.

А насчёт дополнительного прома меня агитировать не надо - я и не предлагал этого извращения.

Насчёт что чего стоит/не-стоит возьми карандаш в руку посчитай и увидишь насколько будет дороже, с реальными ценами на железо и работу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 5 часов назад:

напомню, что кассетные втулки массово появились только в 90-х годах, (немассово - в 1983). Как же до этого катались?

Напомню, что когда проектировали резьбовые трещетки на них было три звезды, потом довели до пяти звезд. Сам ездил в 80х на старт шоссе.

А когда звезд стало еще больше, вылет оси с правой стороны стал слишком велик и оси начали ломаться. Это не зависит от качества оси каленые ломаются, недостаточно закаленные гнутся.

Batir сказал(а) 6 часов назад:

Насчёт что чего стоит/не-стоит возьми карандаш в руку посчитай и увидишь насколько будет дороже, с реальными ценами на железо и работу.

Никто не обещал дешево, переход на кассету гарантирует что оси перестанут ломаться. Будет дороже на стоимость втулки и кассеты минус цена резьбовой втулки. А платить за переспицовку трещетки на трещетку деньги на ветер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А оси на Старт Шоссе и под пятерником ломались у меня. А оси на втулках с навинчевающейся трещеткой или гнутся или ломаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Была недавно такая же проблема, тоже на стелсе. Ось так и не смог найти, заказал у токаря под резьбу М10. До сих пор не сломалась)) Но решил зимой, всё-таки поменять втулку на кассетную.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 10 часов назад:

 

Насчёт что чего стоит/не-стоит возьми карандаш в руку посчитай и увидишь насколько будет дороже, с реальными ценами на железо и работу.

Втулка новатек с али 2500, новые спицы тысячи полторы и спицовка 1000 руб. Ну и кассета. И цепь. И вощможно, передние звёзды. А поскольку передняя систкма наверняка неразборная, то и новую систему.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 24 минуты назад:

Втулка новатек с али 2500, новые спицы тысячи полторы и спицовка 1000 руб. Ну и кассета. И цепь. И вощможно, передние звёзды. А поскольку передняя систкма наверняка неразборная, то и новую систему.

не, ну это ты чота чересчур накрутил.

по минимуму, и то что можно оперативно в Питере купить(при условии что спицы подойдут родные):

задняя кассетная втулка 2500, работа 1000, кассета 1300.  Итого 4800. При этом вынужденно имеем сзади ненужные две малые звёздочки ибо система идёт с большими звёздами рассчитанная на трещётку где самая малая 14з. (у кассеты 11з); то есть ездим всю дорогу с большим перекосом цепи, ну или ваще не используем переднюю большую (тогда как следствие получаем быстрый износ цепи).

Или 1500 просто за новое колесо, - разница в 3 раза.

 

Вопрос: как усилить заднюю ось на дешманской втуле сяо-ляо шоб не гнулась?

 

1) по минимуму - поставить, вместо штатной, справа между контргайкой и конусом толстостенную проставку большого диаметра 15-17мм или цельную длинную проставку-контргайку и использовать сплошную ось на гайках (если она в стоке сразу не идёт).

2) по максимуму - ,кроме пункта 1, заменить ось сяо-ляо на качественную, например, шимановскую, с резьбой М10, тоже лучше сплошную. Тогда возможно придётся заменить все резьбовые шалабушки.если другая резьба (шарики менять не надо)

3) приведённый выше Механиком народный способ с установкой прома между осью и основанием трещётки. Не пробовал, но видится вполне работоспособным и недорогим, но не просто осуществим в домашних условиях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах