Hello World!

пилот Дринкинс

ось заднего колеса

15 сообщений в этой теме

так получилось что сломалась ось заднего колеса моего 645 стелса. что интересно- не прыгал на вело. было дело что сьезжал на скорости перепадов высоты..но не так уж чтоб.
оська на подшипниках 6200 RS под эксцентрики. обращение в соседний магаз (велохаус)..а так же в велодрайв и алиенбайк не дали результатов..расстояние по наружным размерам подшипников- 90 мм.
и шо делать? ездить на работу до которой 3 км на от как лошара?
хде купить? яндекс вразумительно не ответил

Изменено пользователем пилот Дринкинс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пилот Дринкинс сказал(а) 1 час назад:

и шо делать?

Переспицевать на кассетную втулку и навсегда забыть о резьбовой трещетке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 21 минуту назад:

Переспицевать на кассетную втулку и навсегда забыть о резьбовой трещетке.

Поддержать дальнейшее развитие говно стелса? 

А скоростя останнутся? Я с таким не знаком. Тогда скажу что хочу такое в магазине

Изменено пользователем пилот Дринкинс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пилот Дринкинс сказал(а) 4 минуты назад:

Поддержать дальнейшее развитие говно стелса? 

А ты хочешь постоянно менять поломанные оси?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пилот Дринкинс сказал(а) 5 часов назад:

а при чём здесь трещётка

Зачем то люди ее усиливают )))

 https://yandex.ru/search/?clid=2380813&text=как+усилить+втулку+с+трещеткой&l10n=ru&lr=197

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да не нужно никакой кассетной втулки. овчинка выделки не стоит.

я так понял там промподшипники стоят? Тогда я рекомендую не париться а просто заменить втулку целиком на классику на насыпных на сплошной оси на гайках, оставив твою трещётку. Такая втулка в районе 500р стоит.

второй вариант - за 1500р купить просто новое колесо под трещётку и просто переставить туда свою трещётку и резину. Это будет НАМНОГО дешевле чем перекорячивать своё колесо под кассетуB|

нужна помощь - обращайся 89ОЧ55З6865

 

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 5 часов назад:

я так понял там промподшипники стоят? Тогда я рекомендую не париться а просто заменить втулку целиком на классику на насыпных на сплошной оси на гайках, оставив твою трещётку. Такая втулка в районе 500р стоит.

второй вариант - за 1500р купить просто новое колесо под трещётку и просто переставить туда свою трещётку и резину. Это будет

Замена трещетки на другую трещетку, точно не стоит выделки.

Потому что при семи звездах любая ось в трещеточной втулке будет гнуться и ломаться. Поможет установка дополнительного промподшипника под трещетку, но это такое колхозное решение ((( отверстие в трещетке на совпадает с размером подшипника, а ручная подгонка только добавит несоосности этого отверстия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 9 минут назад:

Замена трещетки на другую трещетку, точно не стоит выделки.

Потому что при семи звездах любая ось в трещеточной втулке будет гнуться и ломаться. Поможет установка дополнительного промподшипника под трещетку, но это такое колхозное решение ((( отверстие в трещетке на совпадает с размером подшипника, а ручная подгонка только добавит несоосности этого отверстия.

трещётку зачем менять-то. она у тс уже есть.

оси гнутся на дешманских  втулках с некалёными осями и неправильными тонкими проставками. Особенно на тех что 3/8" и под эксцентрик.

напомню, что кассетные втулки массово появились только в 90-х годах, (немассово - в 1983). Как же до этого катались?

на резьбовых с осями м10 хайтен и хромо нормальных фирм квандо, шимано, джойтеч ничего не гнётся даже на 7-ке. Ну там и проставки сделаны правильные конечно. этот момент часто недооценивают.

А насчёт дополнительного прома меня агитировать не надо - я и не предлагал этого извращения.

Насчёт что чего стоит/не-стоит возьми карандаш в руку посчитай и увидишь насколько будет дороже, с реальными ценами на железо и работу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 5 часов назад:

напомню, что кассетные втулки массово появились только в 90-х годах, (немассово - в 1983). Как же до этого катались?

Напомню, что когда проектировали резьбовые трещетки на них было три звезды, потом довели до пяти звезд. Сам ездил в 80х на старт шоссе.

А когда звезд стало еще больше, вылет оси с правой стороны стал слишком велик и оси начали ломаться. Это не зависит от качества оси каленые ломаются, недостаточно закаленные гнутся.

Batir сказал(а) 6 часов назад:

Насчёт что чего стоит/не-стоит возьми карандаш в руку посчитай и увидишь насколько будет дороже, с реальными ценами на железо и работу.

Никто не обещал дешево, переход на кассету гарантирует что оси перестанут ломаться. Будет дороже на стоимость втулки и кассеты минус цена резьбовой втулки. А платить за переспицовку трещетки на трещетку деньги на ветер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А оси на Старт Шоссе и под пятерником ломались у меня. А оси на втулках с навинчевающейся трещеткой или гнутся или ломаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Была недавно такая же проблема, тоже на стелсе. Ось так и не смог найти, заказал у токаря под резьбу М10. До сих пор не сломалась)) Но решил зимой, всё-таки поменять втулку на кассетную.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 10 часов назад:

 

Насчёт что чего стоит/не-стоит возьми карандаш в руку посчитай и увидишь насколько будет дороже, с реальными ценами на железо и работу.

Втулка новатек с али 2500, новые спицы тысячи полторы и спицовка 1000 руб. Ну и кассета. И цепь. И вощможно, передние звёзды. А поскольку передняя систкма наверняка неразборная, то и новую систему.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 24 минуты назад:

Втулка новатек с али 2500, новые спицы тысячи полторы и спицовка 1000 руб. Ну и кассета. И цепь. И вощможно, передние звёзды. А поскольку передняя систкма наверняка неразборная, то и новую систему.

не, ну это ты чота чересчур накрутил.

по минимуму, и то что можно оперативно в Питере купить(при условии что спицы подойдут родные):

задняя кассетная втулка 2500, работа 1000, кассета 1300.  Итого 4800. При этом вынужденно имеем сзади ненужные две малые звёздочки ибо система идёт с большими звёздами рассчитанная на трещётку где самая малая 14з. (у кассеты 11з); то есть ездим всю дорогу с большим перекосом цепи, ну или ваще не используем переднюю большую (тогда как следствие получаем быстрый износ цепи).

Или 1500 просто за новое колесо, - разница в 3 раза.

 

Вопрос: как усилить заднюю ось на дешманской втуле сяо-ляо шоб не гнулась?

 

1) по минимуму - поставить, вместо штатной, справа между контргайкой и конусом толстостенную проставку большого диаметра 15-17мм или цельную длинную проставку-контргайку и использовать сплошную ось на гайках (если она в стоке сразу не идёт).

2) по максимуму - ,кроме пункта 1, заменить ось сяо-ляо на качественную, например, шимановскую, с резьбой М10, тоже лучше сплошную. Тогда возможно придётся заменить все резьбовые шалабушки.если другая резьба (шарики менять не надо)

3) приведённый выше Механиком народный способ с установкой прома между осью и основанием трещётки. Не пробовал, но видится вполне работоспособным и недорогим, но не просто осуществим в домашних условиях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас