Hello World!

10 сообщений в этой теме

- бюджет 75к
- 80/20 асфальт/грунт

- Стиль - велотуризм (путешествия две недели с  палаткой, в основном по шоссе, для разнообразия гравийные обозначенные велодорожки, возможен спуск с горы, щебень)

- 68 кг, 182 см, подготовка 6/10, выносливость 8/10)

- б/у рассматриваю, но боюсь, потому что совершенно не могу проверить его на оригинальность комплектующих и оценить их состояние

- Мск/спб - могу лично купить, доставку тоже рассматриваю (живу в спб)

- раньше как все ездил на мтбшках, но устал смотреть в спину шоссейникам, которые меня обгоняют

- такие вариант новый и бу

outleap hardway 58.300
Тorco Section  93.000 (торг)

 

- интересующие вопросы:

1. Что-то лучше я найду? Что я теряю из-за бюджета?

2. Какие минусы и подводные камни у велосипеда? Если что-то надо улучшить, просьба сразу дать название или ссылку)

3. Что проверять при покупке?

4. Покрышки оставлять или поставить 30-35мм? Или тогда придётся обод менять? Что-то 40мм не вселяют уверенности в хороший накат. Или меньше 40мм критично для более-менее серьезного оффроуда? Тогда на худой конец на нормальную фирму заменить с сохранением ширины, а то kenda говорят стирается, а езжу много.

что посоветуете? Нагуглил такие варианты:

Schwalbe hurricane 28х1,6

Schwalbe marathon 28х1,5

Schwalbe marathon 28х1,1
 

5. В чём может быть разочарование после мтб (понятно, я про оффроуд)? В гору вроде и так на второй звезде спереди залетаю. Правда, залечу ли на хорошем гравии в затяжной серьёзный уклон где-нибудь в Альпах - уже сомневаюсь.

6. Какие ошибки надо избежать перед использованием и во время него (в плане ухода и «сбережения сохранности»)? Буду благодарен за конкретные смазки: парафин? Или что? И как правильно наносить? Надо ли оставлять на какое-то время? И тд

Изменено пользователем Аганин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Где-то на этом форуме видел ссылку на гревел на http://agbike.spb.ru/ Забыл где, а поиск на этом ресурсе так и не настроили.

При вышеназванных режимах использования разочарования не будет ))) Но в спину шоссейникам всё равно придется смотреть, от типа велосипеда это почти не зависит.

Покрышки не стоит менять, пока не сотрутся. На средней паршивости асфальте накат лучше у широких покрышек. Сейчас у профиков пошла мода на 25 гонять, а Рубе и на 28 - 30 ездят. Швальбы в настоящее время имеют проблемы с качеством. Я бы смотрел в сторону Континенталей.

Смазка зависит от условий использования. В сырую погоду предпочтительнее масло, с парафинами цепь ржавеет. Я использую Смув, по грязности что-то среднее между маслом и Сквиртом, но смывается мылом. Хватает на 500 - 700 км при повторном нанесении в сухую погоду. После каждого дождя нужно наносить заново. Сквирт чище, но хватает на 100 км по сухому. Парафинам желательно дать высохнуть, время зависит от погоды: +35 на итальянском солнце не то же самое, что +15 под облачками в СПб.

На счет конкретной комплектухи ничего сказать не могу, на микрошифте никогда не ездил. На счет затяжных серьёзных уклонов в Альпах тоже не уверен, помню в Лаутербрюнене дорожки, где я пешком с трудом запихивал велосипед в гору ))) Да и на Стельвио мало кто в мире может "залететь", у обычных людей залетание от пешки отличается примерно на час на 15 км подъёма.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

Где-то на этом форуме видел ссылку на гревел на http://agbike.spb.ru/ Забыл где, а поиск на этом ресурсе так и не настроили.

спасибо, Kimber, только не понял про поиск – вот же он. Что в него писать?

8A15ADAF-9C65-4A5A-AD0F-2CDE01DC486D.png

Что касается сказок, предположим берём smoove.

1. Как наносить? На сочленения звеньев только? На зубцы звёзд не надо или надо?

2. Сколько ждать после нанесения в в подземном гараже с постоянной температурой 16° круглой год?

3. Как понять, что пора наносить заново?

4. Перед повторным нанесением надо мыть цепь губкой с мылом или достаточно в дождь прокатится, дать высохнуть и можно повторно наносить? Не понял

5. «В сырую погоду масло» - можете посоветовать масло? И заодно примерно те же вопросы 1-4 про масло (если бы нанесён парафин, его смыть и масло наносить? Его насколько хватит в дождь?)

 

И насчёт покрышек: штатные можно менять на любые того же диаметра конечно? Если нет, как понять, какие подходят, какие нет? Камеру тоже любую 700-ую (с тем же нипелем)?

Изменено пользователем Аганин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Любую смазку на ролики цепи, больше никуда не нужно. В гараже лучше смазать вечером перед поездкой, чтобы не ломать голову. Мазать заново - по звуку. Мыть не нужно, можно протереть снаружи тряпкой, чтобы снять грязь. И ролики переключателя почистить от кусков пыли с засохшей смазкой. Я в дороге смувом мажу и сразу еду, потому что всегда вспоминаю об этом перед выездом. ))) Раз в тыщу-полторы можно помыть цепь, я мою в ксилоле. И проверить растяжение калибром, если 1,0 влезает - заменить цепь. Хотя есть приверженцы катания на одной хорошей цепи тыщ по 10, и потом замена цепи, роликов и кассеты.

Масло - любое веретенное (оно же "для смазки цепи"). Отличается только формой бутылочки, некоторые удобнее наносить. Моторные масла созданы впитывать в себя грязь, поэтому для смазки цепи так себе. Но для современных масел нагрузка в цепи никакая, любое сойдет. Важно, что после масла перед парафинками цепь и звёзды нужно хорошо обезжирить бензином, ну или разные цепи использовать и протирать только звёзды и ролики переключателя.

Покрышки любые, какие влезут в раму. Гоночные "презервативы" не советую, боковины легко режутся. Камеры тоже, главное слишком короткий ниппель не брать, если обода высокие - неудобно накачивать будет.

Поиск я имел в виду на велопитере )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://trial-sport.ru/goods/51516/2037444.html

в принципе норм вариант, Claris - дно но рабочее, микрошифт мне не нравится для пользования ну и отзывы о микрошифте так себе

вилка карбон - на вид прикольная, я даже себе бы поставил, если б ATC побольше был

из косяков тормоза практически отсутствуют: для шоссера в Питере это норм, но гревел без тормозов это странно, нужно искать spyre, bb5..7r

руль - не понимаю новую моду в бюджетках ставить устаревший полноразмерный - нужно купить самый дешевый карбоний с алика 

 

а так конечно это не велосипед, а макет на пробу, в альпы я бы на таком не поехал 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

нужно купить самый дешевый карбоний с алика 

Карбоний на туринге так себе, проблемно вешать сумочки и прочий обвес с жесткими креплениями: перетянуть страшно, недотянуть проворачиваются. Приходится навешивать на мягкие крепления, и всё это болтается как сопли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 часов назад:

Карбоний на туринге так себе, проблемно вешать сумочки и прочий обвес с жесткими креплениями: перетянуть страшно, недотянуть проворачиваются. Приходится навешивать на мягкие крепления, и всё это болтается как сопли.

там на вилке есть крепления, а руль лично я грузить не люблю 

добавлено 2 минуты спустя
Аганин сказал(а) 1 час назад:

бу на тиагре за 93к?... да они е...лись

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 часа назад:

бу на тиагре за 93к?... да они е...лись

А защита пера XTR ничего не стоит???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 21.07.2022 в 19:26:

там на вилке есть крепления, а руль лично я грузить не люблю 

добавлено 2 минуты спустя

бу на тиагре за 93к?... да они е...лись

Не они... . Мир вокруг них.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас