10 сообщений в этой теме

- бюджет 75к
- 80/20 асфальт/грунт

- Стиль - велотуризм (путешествия две недели с  палаткой, в основном по шоссе, для разнообразия гравийные обозначенные велодорожки, возможен спуск с горы, щебень)

- 68 кг, 182 см, подготовка 6/10, выносливость 8/10)

- б/у рассматриваю, но боюсь, потому что совершенно не могу проверить его на оригинальность комплектующих и оценить их состояние

- Мск/спб - могу лично купить, доставку тоже рассматриваю (живу в спб)

- раньше как все ездил на мтбшках, но устал смотреть в спину шоссейникам, которые меня обгоняют

- такие вариант новый и бу

outleap hardway 58.300
Тorco Section  93.000 (торг)

 

- интересующие вопросы:

1. Что-то лучше я найду? Что я теряю из-за бюджета?

2. Какие минусы и подводные камни у велосипеда? Если что-то надо улучшить, просьба сразу дать название или ссылку)

3. Что проверять при покупке?

4. Покрышки оставлять или поставить 30-35мм? Или тогда придётся обод менять? Что-то 40мм не вселяют уверенности в хороший накат. Или меньше 40мм критично для более-менее серьезного оффроуда? Тогда на худой конец на нормальную фирму заменить с сохранением ширины, а то kenda говорят стирается, а езжу много.

что посоветуете? Нагуглил такие варианты:

Schwalbe hurricane 28х1,6

Schwalbe marathon 28х1,5

Schwalbe marathon 28х1,1
 

5. В чём может быть разочарование после мтб (понятно, я про оффроуд)? В гору вроде и так на второй звезде спереди залетаю. Правда, залечу ли на хорошем гравии в затяжной серьёзный уклон где-нибудь в Альпах - уже сомневаюсь.

6. Какие ошибки надо избежать перед использованием и во время него (в плане ухода и «сбережения сохранности»)? Буду благодарен за конкретные смазки: парафин? Или что? И как правильно наносить? Надо ли оставлять на какое-то время? И тд

Изменено пользователем Аганин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Где-то на этом форуме видел ссылку на гревел на http://agbike.spb.ru/ Забыл где, а поиск на этом ресурсе так и не настроили.

При вышеназванных режимах использования разочарования не будет ))) Но в спину шоссейникам всё равно придется смотреть, от типа велосипеда это почти не зависит.

Покрышки не стоит менять, пока не сотрутся. На средней паршивости асфальте накат лучше у широких покрышек. Сейчас у профиков пошла мода на 25 гонять, а Рубе и на 28 - 30 ездят. Швальбы в настоящее время имеют проблемы с качеством. Я бы смотрел в сторону Континенталей.

Смазка зависит от условий использования. В сырую погоду предпочтительнее масло, с парафинами цепь ржавеет. Я использую Смув, по грязности что-то среднее между маслом и Сквиртом, но смывается мылом. Хватает на 500 - 700 км при повторном нанесении в сухую погоду. После каждого дождя нужно наносить заново. Сквирт чище, но хватает на 100 км по сухому. Парафинам желательно дать высохнуть, время зависит от погоды: +35 на итальянском солнце не то же самое, что +15 под облачками в СПб.

На счет конкретной комплектухи ничего сказать не могу, на микрошифте никогда не ездил. На счет затяжных серьёзных уклонов в Альпах тоже не уверен, помню в Лаутербрюнене дорожки, где я пешком с трудом запихивал велосипед в гору ))) Да и на Стельвио мало кто в мире может "залететь", у обычных людей залетание от пешки отличается примерно на час на 15 км подъёма.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

Где-то на этом форуме видел ссылку на гревел на http://agbike.spb.ru/ Забыл где, а поиск на этом ресурсе так и не настроили.

спасибо, Kimber, только не понял про поиск – вот же он. Что в него писать?

8A15ADAF-9C65-4A5A-AD0F-2CDE01DC486D.png

Что касается сказок, предположим берём smoove.

1. Как наносить? На сочленения звеньев только? На зубцы звёзд не надо или надо?

2. Сколько ждать после нанесения в в подземном гараже с постоянной температурой 16° круглой год?

3. Как понять, что пора наносить заново?

4. Перед повторным нанесением надо мыть цепь губкой с мылом или достаточно в дождь прокатится, дать высохнуть и можно повторно наносить? Не понял

5. «В сырую погоду масло» - можете посоветовать масло? И заодно примерно те же вопросы 1-4 про масло (если бы нанесён парафин, его смыть и масло наносить? Его насколько хватит в дождь?)

 

И насчёт покрышек: штатные можно менять на любые того же диаметра конечно? Если нет, как понять, какие подходят, какие нет? Камеру тоже любую 700-ую (с тем же нипелем)?

Изменено пользователем Аганин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Любую смазку на ролики цепи, больше никуда не нужно. В гараже лучше смазать вечером перед поездкой, чтобы не ломать голову. Мазать заново - по звуку. Мыть не нужно, можно протереть снаружи тряпкой, чтобы снять грязь. И ролики переключателя почистить от кусков пыли с засохшей смазкой. Я в дороге смувом мажу и сразу еду, потому что всегда вспоминаю об этом перед выездом. ))) Раз в тыщу-полторы можно помыть цепь, я мою в ксилоле. И проверить растяжение калибром, если 1,0 влезает - заменить цепь. Хотя есть приверженцы катания на одной хорошей цепи тыщ по 10, и потом замена цепи, роликов и кассеты.

Масло - любое веретенное (оно же "для смазки цепи"). Отличается только формой бутылочки, некоторые удобнее наносить. Моторные масла созданы впитывать в себя грязь, поэтому для смазки цепи так себе. Но для современных масел нагрузка в цепи никакая, любое сойдет. Важно, что после масла перед парафинками цепь и звёзды нужно хорошо обезжирить бензином, ну или разные цепи использовать и протирать только звёзды и ролики переключателя.

Покрышки любые, какие влезут в раму. Гоночные "презервативы" не советую, боковины легко режутся. Камеры тоже, главное слишком короткий ниппель не брать, если обода высокие - неудобно накачивать будет.

Поиск я имел в виду на велопитере )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://trial-sport.ru/goods/51516/2037444.html

в принципе норм вариант, Claris - дно но рабочее, микрошифт мне не нравится для пользования ну и отзывы о микрошифте так себе

вилка карбон - на вид прикольная, я даже себе бы поставил, если б ATC побольше был

из косяков тормоза практически отсутствуют: для шоссера в Питере это норм, но гревел без тормозов это странно, нужно искать spyre, bb5..7r

руль - не понимаю новую моду в бюджетках ставить устаревший полноразмерный - нужно купить самый дешевый карбоний с алика 

 

а так конечно это не велосипед, а макет на пробу, в альпы я бы на таком не поехал 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

нужно купить самый дешевый карбоний с алика 

Карбоний на туринге так себе, проблемно вешать сумочки и прочий обвес с жесткими креплениями: перетянуть страшно, недотянуть проворачиваются. Приходится навешивать на мягкие крепления, и всё это болтается как сопли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 часов назад:

Карбоний на туринге так себе, проблемно вешать сумочки и прочий обвес с жесткими креплениями: перетянуть страшно, недотянуть проворачиваются. Приходится навешивать на мягкие крепления, и всё это болтается как сопли.

там на вилке есть крепления, а руль лично я грузить не люблю 

добавлено 2 минуты спустя
Аганин сказал(а) 1 час назад:

бу на тиагре за 93к?... да они е...лись

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 часа назад:

бу на тиагре за 93к?... да они е...лись

А защита пера XTR ничего не стоит???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 21.07.2022 в 19:26:

там на вилке есть крепления, а руль лично я грузить не люблю 

добавлено 2 минуты спустя

бу на тиагре за 93к?... да они е...лись

Не они... . Мир вокруг них.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах