Опубликовано: 27 июня 2022 г. Имеется простой велосипед Stels Pilot 810 Z010 (2020) без скоростей. После 2 езды начало скрипеть или шуршать заднее колесо. Причем только на холостом ходу. Если крутить педали, то никакого постороннего звука нет. Два раза разбирал втулку, подшипники целые, все в масле. В чем может быть проблема? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2022 г. Что значит "без скоростей"? Втулка с трещёткой или с ножным тормозом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2022 г. С ножным тормозом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2022 г. Есть некоторая вероятность, что болтается фланец, куда спицы вставляются. При педалировании фланец подклинивается, а на свободном ходу может проворачиваться на пару градусов и болтаться. Тж может быть что-то не так с ведущим конусом. Где-то что-то трётся не там, где надо. Есть смысл подрегулировать подшипники - может, они перезатянуты, и нет зазора где надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2022 г. Андрей Сахаров сказал(а) 53 минуты назад: Есть некоторая вероятность, что болтается фланец Фланнц это же корпус втулки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2022 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Фланнц это же корпус втулки! Это у торпеды (хоть советской, хоть европейской, хоть индийской) фланцы сделаны зацело с корпусом. А у шимановской 110ки, которую нынче на дорожники ставят, фланцы стоят на шлицах; когда приварены, когда просто на шлицы надеты. По всему по этому, если собиравшего втулку китайца вовремя не треснули палкой по башке, фланец может разболтаться. Лично с подобным сталкивался. Лечится постановкой на место и аккуратной сваркой, так, чтобы корпус не отпустился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2022 г. (изменено) Отмена. Невнимательно вопрос прочел. Изменено 28 июня 2022 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2022 г. Я солидарен с ув. п. Сахаровым - возможно, что начало из за из"носа тереть там, где не надо. Изучить внимательно детали - если трёт, то должно быть заметно по блеску на них. У меня такое стало с орехом после регулировки (установки более тонкой прокладки) - люхЪт стал почти нулевой, и на холостом ходу появилось тихенькое "цвирк, цвирк, цвирк". Скрытый текст Но звук настолько негромкий, что после трёх лет, прошедших после прошлой переборки - при вчерашней переборке я про него забыл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2022 г. Андрей Сахаров сказал(а) 27.06.2022 в 22:25: Это у торпеды (хоть советской, хоть европейской, хоть индийской) фланцы сделаны зацело с корпусом. А у шимановской 110ки, которую нынче на дорожники ставят, фланцы стоят на шлицах; когда приварены, когда просто на шлицы надеты. По всему по этому, если собиравшего втулку китайца вовремя не треснули палкой по башке, фланец может разболтаться. Лично с подобным сталкивался. Лечится постановкой на место и аккуратной сваркой, так, чтобы корпус не отпустился. шимана уж лет 40 если не больше. не делает таких втулок ты что курил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2022 г. Batir сказал(а) 2 часа назад: шимана уж лет 40 если не больше. не делает таких втулок ты что курил Шимана не делает. Но разработка их, и такие втулки много кто делает. У самого такая на рабочем аппарате стоит, тайваньского производства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2022 г. Андрей Сахаров сказал(а) 3 часа назад: Шимана не делает. Но разработка их, и такие втулки много кто делает. У самого такая на рабочем аппарате стоит, тайваньского производства. Да ну, какой смысл? Дешевле корпус отлить вместе с фланцами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2022 г. (изменено) Андрей Сахаров сказал(а) 01.07.2022 в 18:29: Шимана не делает. Но разработка их, и такие втулки много кто делает. У самого такая на рабочем аппарате стоит, тайваньского производства. покурил инет - действительно, до сих пор кто-то где-то делает такие втулки, и под именем шимано. Хотя последний раз такая втулка CB-E110 фигурировала в официальном каталоге шиманы в 1988 году... https://www.sjscycles.co.uk/hubs-internal-hub-gear-brake/shimano-cbe110-heavy-duty-coaster-brake-hub-36h/?geoc=RU Изменено 2 июля 2022 г. пользователем Batir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2022 г. ProteKtor сказал(а) 01.07.2022 в 22:03: Да ну, какой смысл? Дешевле корпус отлить вместе с фланцами. Корпус не льют, а точат. Прикинь, сколько металла уйдёт в стружку в процессе вытачивания корпуса с фланцами из болванки. Литьё же не годится, т.к. литая сталь не калится, а корпус должен быть закалённый, ибо колесо приводится в движение путём распирания соответствующей детали между ведущим конусом и корпусом. Странно, что приходится объяснять такие вещи вроде бы технически грамотному человеку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2022 г. Андрей Сахаров сказал(а) 6 минут назад: Литьё же не годится, т.к. литая сталь не калится, а корпус должен быть закалённый, ибо колесо приводится в движение путём распирания соответствующей детали между ведущим конусом и корпусом. Отчего, кстати, не сделать корпус алюминиевым (и литым), а обойму под сухарь в него не запрессовать, как чашки прессуют? (Ну, или не просто запрессовать, а с насечками от проворота.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2022 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 15 минут назад: Отчего, кстати, не сделать корпус алюминиевым (и литым), а обойму под сухарь в него не запрессовать, как чашки прессуют? (Ну, или не просто запрессовать, а с насечками от проворота.) Думаешь, дешевле встанет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2022 г. Думаю что втуль токарят из трубы, от 20Х и далее, и це"ментируют. Если такую деталь наскрозь прокалить - она скорее всего хрупнет. Да и технология в велостроении и освоена, и привычна. Но вопрос требует экспериментальной проверки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2022 г. Андрей Сахаров сказал(а) 18 часов назад: Думаешь, дешевле встанет? Не уверен... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах