Please log in.

Алексей34545

Скрипит заднее колесо при холостом ходу

17 сообщений в этой теме

Имеется простой велосипед Stels Pilot 810 Z010 (2020) без скоростей. После 2 езды начало скрипеть или шуршать заднее колесо. Причем только на холостом ходу. Если крутить педали, то никакого постороннего звука нет. Два раза разбирал втулку, подшипники целые, все в масле. В чем может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть некоторая вероятность, что болтается фланец, куда спицы вставляются. При педалировании фланец подклинивается, а на свободном ходу может  проворачиваться на пару градусов и болтаться.

Тж может быть что-то не так с ведущим конусом. Где-то что-то трётся не там, где надо. Есть смысл подрегулировать подшипники - может, они перезатянуты, и нет зазора где надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 53 минуты назад:

Есть некоторая вероятность, что болтается фланец

Фланнц это же корпус втулки!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Фланнц это же корпус втулки!

Это у торпеды (хоть советской, хоть европейской, хоть индийской) фланцы сделаны зацело с корпусом. А у шимановской 110ки, которую нынче на дорожники ставят, фланцы стоят на шлицах; когда приварены, когда просто на шлицы надеты. По всему по этому, если собиравшего втулку китайца вовремя не треснули палкой по башке:D, фланец может разболтаться. Лично с подобным сталкивался. Лечится постановкой на место и аккуратной сваркой, так, чтобы корпус не отпустился.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отмена. Невнимательно вопрос прочел.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я солидарен с ув. п. Сахаровым - возможно, что начало из за из"носа тереть там, где не надо. Изучить внимательно детали - если трёт, то должно быть заметно по блеску на них. У меня такое стало с орехом после регулировки (установки более тонкой прокладки) - люхЪт стал почти нулевой, и на холостом ходу появилось тихенькое  "цвирк, цвирк, цвирк".

Скрытый текст

Но звук настолько негромкий, что после трёх лет, прошедших после прошлой переборки -  при вчерашней переборке я про него забыл.:$

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 27.06.2022 в 22:25:

Это у торпеды (хоть советской, хоть европейской, хоть индийской) фланцы сделаны зацело с корпусом. А у шимановской 110ки, которую нынче на дорожники ставят, фланцы стоят на шлицах; когда приварены, когда просто на шлицы надеты. По всему по этому, если собиравшего втулку китайца вовремя не треснули палкой по башке:D, фланец может разболтаться. Лично с подобным сталкивался. Лечится постановкой на место и аккуратной сваркой, так, чтобы корпус не отпустился.

шимана уж лет 40 если не больше. не делает таких втулок ты что курилo.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 2 часа назад:

шимана уж лет 40 если не больше. не делает таких втулок ты что курилo.O

Шимана не делает. Но разработка их, и такие втулки много кто делает. У самого такая на рабочем аппарате стоит, тайваньского производства.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 3 часа назад:

Шимана не делает. Но разработка их, и такие втулки много кто делает. У самого такая на рабочем аппарате стоит, тайваньского производства.

Да ну, какой смысл? Дешевле корпус отлить вместе с фланцами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 01.07.2022 в 18:29:

Шимана не делает. Но разработка их, и такие втулки много кто делает. У самого такая на рабочем аппарате стоит, тайваньского производства.

покурил инет - действительно, до сих пор кто-то где-то делает такие втулки, и под именем шимано. Хотя последний раз такая втулка CB-E110 фигурировала в официальном каталоге шиманы в 1988 году...o.O

https://www.sjscycles.co.uk/hubs-internal-hub-gear-brake/shimano-cbe110-heavy-duty-coaster-brake-hub-36h/?geoc=RU

 

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 01.07.2022 в 22:03:

Да ну, какой смысл? Дешевле корпус отлить вместе с фланцами.

Корпус не льют, а точат. Прикинь, сколько металла уйдёт в стружку в процессе вытачивания корпуса с фланцами из болванки.

Литьё же не годится, т.к. литая сталь не калится, а корпус должен быть закалённый, ибо колесо приводится в движение путём распирания соответствующей детали между ведущим конусом и корпусом.

Странно, что приходится объяснять такие вещи вроде бы технически грамотному человеку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 6 минут назад:

 

Литьё же не годится, т.к. литая сталь не калится, а корпус должен быть закалённый, ибо колесо приводится в движение путём распирания соответствующей детали между ведущим конусом и корпусом.

 

Отчего, кстати, не сделать корпус алюминиевым (и литым), а обойму под сухарь в него не запрессовать, как чашки прессуют? (Ну, или не просто запрессовать, а с насечками от проворота.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 15 минут назад:

Отчего, кстати, не сделать корпус алюминиевым (и литым), а обойму под сухарь в него не запрессовать, как чашки прессуют? (Ну, или не просто запрессовать, а с насечками от проворота.)

Думаешь, дешевле встанет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Думаю что втуль токарят из трубы, от 20Х и далее, и це"ментируют. Если такую деталь наскрозь прокалить - она скорее всего хрупнет. Да и технология в велостроении и освоена, и привычна.  Но вопрос требует экспериментальной проверки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 18 часов назад:

Думаешь, дешевле встанет?

Не уверен...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах