alxndr

Куда/кому отнести на обслуживание контактную педаль Shimano M540?

13 сообщений в этой теме

Купил б/у педали Shimano M540 на авито. Снаружи выглядят отлично, не убито. Правая крутится плавно как по маслу. А левая пожёстче и посуше, чувствуются перекатывания шаров в подшипниках. Хотелось бы перебрать левую педаль до начала использования. Нагугленная процедура переборки не выглядит особо сложной:

https://bb30.ru/blogs/articles/how_to_service_shimano_spd_pedals

но у меня, к сожалению, нет необходимых условий и смазок для таких процедур. Поэтому разыскивается куда можно отнести левую педаль и заплатить денег за работу. Желательно в р-не Озерков-Просвещения или Нарвской. В Велодрайве-Озерки сказали, что педалями не занимаются.

Может кто-то подскажет к кому можно обратиться с этим вопросом в этих районах? Или может даже просто найдётся человек, самостоятельно обслуживающий свои аналогичные педали и готовый помочь с этим вопросом. Смазывать пружины снаружи, как рекомендуют в инструкции выше, мне не нужно, только до уровня переборки и пересмазки подшипников.

 

UPD. Спасибо за внимание, добрый человек откликнулся и поможет).

 

59f7e76a-8b74-4fc6-942f-ca5c10586457.jpg

Изменено пользователем alxndr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Откручивается гайка, педаль снимается с оси, в педаль пихаются синие/зеленые сопли, вставляем, закручиваем. Нужен один ключ и палец. Ну и змаззь. Раз в 5 ткм так делаю. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не смазывал свои хтр уже тысяч 60 (более 10 лет)

Надо будет всё же сделать это.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 2 часа назад:

Откручивается гайка, педаль снимается с оси, в педаль пихаются синие/зеленые сопли, вставляем, закручиваем. Нужен один ключ и палец. Ну и змаззь. Раз в 5 ткм так делаю. 

Если на одной чувствуется катание шаров при прокручивании, в отл. от второй, то вряд ли получится обойтись намазыванием одной оси, без переборки подшей. Ну и наверное нужны условия, где можно заниматься такими грязными делами, ничего не испачкать, не растерять шары и всё такое. Вот этого всего, а так же синих или зелёных соплей, у меня нет. Мне проще разово заплатить за помощь в этом вопросе и закрыть его для себя надолго. 

Изменено пользователем alxndr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23.03.2022 в 20:21:

Не смазывал свои хтр уже тысяч 60 (более 10 лет)

Надо будет всё же сделать это.

Сейчас ХТЯ уже совсем не те. За 15 ткм у жены на байке появился люфт больший нежели на моих 540 с пробегом 25 ткм

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раньше и водка была слаще, и бабы толще.(С)

Зато ноне манагеры мОнОхеристее.:$

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 23.03.2022 в 18:47:

Откручивается гайка, педаль снимается с оси, в педаль пихаются синие/зеленые сопли, вставляем, закручиваем. Нужен один ключ и палец. Ну и змаззь. Раз в 5 ткм так делаю. 

И @Puzirikжелательно или подобный пользователь с пальцем, способным удержать педаль :) Во всех других случаях нужен второй ключ для удержания педали, иначе не открутить. Снимать педаль с шатуна не нужно. Так что и места для работы какого-то особого тоже не нужно.

В некоторых случаях, к сожалению, если педаль разлюфтилась, требуется еще покрутить внутреннюю гайку и контргайку. Для этого еще мелкие ключи нужны. Но это без гарантии - почему-то с 520 таким образом люфт выбрать не удалось. Или люфтит или едва крутится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 6 часов назад:

И @Puzirikжелательно или подобный пользователь с пальцем, способным удержать педаль :) Во всех других случаях нужен второй ключ для удержания педали, иначе не открутить. Снимать педаль с шатуна не нужно. Так что и места для работы какого-то особого тоже не нужно.

В некоторых случаях, к сожалению, если педаль разлюфтилась, требуется еще покрутить внутреннюю гайку и контргайку. Для этого еще мелкие ключи нужны. Но это без гарантии - почему-то с 520 таким образом люфт выбрать не удалось. Или люфтит или едва крутится.

Нужно. Это надо иногда делать, а то есть шанс потом не открутить её, скажем, перед перелётом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 часов назад:

Нужно. Это надо иногда делать, а то есть шанс потом не открутить её, скажем, перед перелётом.

Это да. В результате у меня одна из педалей так и не откручивается :(

Но вообще имелось в виду, что для обслуживания откручивать не надо. Просто удобнее для простого обслуживания делать это на веле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять, почему нельзя открутить педаль от шатуна, вы её чё, на литивую смазку сажали в люминивый шатун, потом несколько лет гоняли по лужам и грязи?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

Нужно. Это надо иногда делать, а то есть шанс потом не открутить её, скажем, перед перелётом.

После того как стал мазать графиткой, проблема с откручиванием педали исчезла совсем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vigmar сказал(а) 9 часов назад:

Никак не могу понять, почему нельзя открутить педаль от шатуна, вы её чё, на литивую смазку сажали в люминивый шатун, потом несколько лет гоняли по лужам и грязи?

Несколько лет - да. По лужам и грязи - да, это не на шоссере, а на круглогодичном велосипеде, который как раз и используется в грязь - жидкую, замерзшую, засохшую. Вроде на Вымпел или шрус какой-то, так что литий вполне мог присутствовать. Откручивал каждый год - менял зимой на топталки. А потом пару лет не откручивал, зимой катался - и как результат одна педаль не откручивается. Я, правда, забил на это дело. Необходимости в откручивании уже нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Из графитки антиприкипин добрый, когда то ежегодно пробковые кранЫ ей, родимой, 3,14дарасил, чтоб если что - крутились без проблем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах