Hello World!

Santa

Орёл - Елец, 1-е майские

10 сообщений в этой теме

Настало время обнародовать план на 1-е майские.

Выезжаем 29.4 20:04 поезд 81 в. 12, м. 29, 31. 1 вел с собой, 2-й в багажном купе (в. 9), Моск. в.

Обратно из Ельца 3.5 14:39 поезд 50 в. 13, м. 25, 27.  Аналогично, 1 вел с собой, 2-й в багажном купе (в. 5). В Питере 4.5 10:05, Моск. в.

Маршрут в значительной степени слизан с проекта #ШТС, разве что у них аналогичный участок в другую сторону и вместо Орла Мценск. Много грунтов. В случае дождей (как произошло в прошлом году), уедем на дороги с покрытием - вдоль ж.д. южнее нашего маршрута.

Если кто соберётся составить нам компанию, общака не будет. Подъёмы ранние. Мы не против, если кто-то будет уезжать вперёд, или утром задерживаться и потом догонять. Соответственно, экипировка д.б. достаточная для автономной поездки. Ну и физподготовка нужна такая, чтобы суточные прогоны до 80 км не сильно напрягали. Впрочем, постараемся проезжать не больше 70-75 в день.

Традиционно, советы по маршруту приветствуются.

Orel_Elets.jpg

Важно! Если с очередного бодуна наше правительство назначит дополнительные выходные между праздниками, то маршрут будет изменён на Орёл - Курск - Белгород, т.е. обратные билеты тогда придётся сдать и купить новые на 6.5 (ну или на 3.5 из Курска, кто не бюджетник).

На 2-е майские у нас планы на Золотое Кольцо, но об этом позже, как с билетами определимся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 08.02.2022 в 15:55:

А что за хитрость с велами в багаже?

Так ведь удобнее. Я всегда теперь в багажное купе сдаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 1 минуту назад:

Так ведь удобнее. Я всегда теперь в багажное купе сдаю.

оно может оказаться уже забитым доверху

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 23 минуты назад:

А что за хитрость с велами в багаже? Там "плохие" вагоны?

2 вела на верхние полки в нынешних вагонах тяжко засовывать из-за перегородки со стороны прохода. Тем более что места у нас нижние. В итоге мы один берём с собой, а 2-й в багажное.

Кстати, на 2-е майские билеты туда (в Ковров) уже взял. Там пришлось брать в купе (плацкарты в том поезде нет), и тут уже оба вела поедут в багажном купе. :-)

Изменено пользователем Santa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, когда из дома едешь, то понятно удобство багажного купе. А вот когда влезаешь на полпути - это уже лотерея...

(педальки и колёса совсем не снимаете, что ли?:))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Педальки не, переднее колесо да. Обратно поезд стоит полчаса, разберёмся

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 08.02.2022 в 16:01:

оно может оказаться уже забитым доверху

В прошлом году ехали на майские в Белгород. В багажном купе была куча вещей и на разложенной полке застелен матрас с бельем. Велы поставили в нерабочий тамбур. Обратно из Орла в багажном купе были коробки с салом и прочим. Как-то впихнули на верхнюю полку багажного купе. ))

добавлено 2 минуты спустя
Santa сказал(а) 08.02.2022 в 16:34:

Педальки не, переднее колесо да. Обратно поезд стоит полчаса, разберёмся

Мы в Орле садились за 15 минут. Упаковывали частично уже на ходу. Сложнее было в багажное купе запихать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проблем с высадкой-посадкой не было. Грунты в первые пару дней были влажные после дождя, может, ещё не просохшие с зимы, в итоге много катили по асфальту. Днём солнце. Ночью заморозки. Маршрут проехали за 3 дня, 3-я ночь была в частном доме в Ельце, бывшем особняке местного пивовара немецкого происхождения. На карте синий трек - основной плановый, жёлтый - запасной, красный - пройденный. Фото и более подробное описание см. у Иры в ВК.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

     Чтобы совсем не выпасть из привычного для себя образа жизни, решили не отменять запланированный еще в ноябре велоПВД по Орловской области.

План маршрута Орел - Елец был разработан Сантой в 2 версиях: по грунтам и лайт, где больше асфальтированных дорог. Мы с Леной больше придерживались лайт версии, а Влад и Ирина специалисты по грунтам. Ночевки в палатках организовывали совместно, а вот в Ельце мы расположились в одноименной 9-тиэтажной гостинице с советским прошлым, а наши попутчики в гостевом доме с пивоваренным прошлым, что нам не мешало встречаться в хинкальной в центра города.

     По дорогам: грунты большей частью были проезжаемы, хотя из первых 25 км мы выехали не совсем чистыми.А вот асфальтовая часть трека нам понравилась больше малым трафиком с нескучным рельфом.

     Первую ночь остановились в кемпинге для водников на реке Зуша у плотины, место живописное, благоустроенное и платное. Ира разожгла костер, а я на щепочнице приготовил суп гаспачо. И все бы было хорошо, если бы температура воздуха  не упала до -2 С, но с собой у нас были легкие пуховики и теплые спальники.

     На вторую ночь приехали на оборудованную стоянку-памятник археологического значения с родником у дер. Елагино. Вот тут нам не повезло, на стоянке вовсю играли свадьбу,  да и место пользовалось популярностью у проезжающих на машинах. Неподалеку Влад нашел укромную поляну, где мы поставили палатки. Вторая ночь была такой же холодной, как первая.

     Посетили опытную зерновую станцию в пос. Шатилово, хотели попасть в музей, но он был закрыт и мы просто прогулялись по территории станции, полюбовались огромными старыми деревьями.

     После поселка Казаки, где мы не смогли пообедать (все закрыто), Влад и Ира ушли на грунты по геокешингским делам, а мы, перекусив, кратчайшей дорогой поехали на Елец.

     Заселившись в гостиницу, скинув сумки, поехали кататься по городу. Познакомились с коллекционером и меценатом Ельца Крикуновым Евгением Павловичем, который организовал несколько музеев в городе, в двух из которых мы побывали. Также познакомились с хозяином сувенирной лавки, где купили небольшие сувениры. Поездка удалась и в плане турпохода и в плане расширения кругозора. Санте большое спасибо за разработанный маршрут.

     Пройдено по дням 90,60,100 км.

Фото: https://disk.yandex.ru/a/H-1NGGp_jxVmig

Изменено пользователем Валерьевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас