Please log in.

Роман Гордеев

проблема с задним переключением

9 сообщений в этой теме

отдали Stels 350 Gent, чудес не ждал от такого, что мог заменил, отладил/обслужил что смог, учитывая уровень этой "техники" :)

Осталась одна проблемка - перекид на 7-ю малую. Отрегулировал-почистил-смазал, перекосы к минимуму

свёл, но...когда вел "вниз головой", при "ручной" проверке всё  отрабатывает чётко, как только в норм.положении

и еду - даже не пытается закинуть! Прошу совета - не в натяжении цепи дело? Или переключатель на замену?

Все остальные шесть отрабатывают норм., тросик заменил, рубашки чистые, люфты "в пределах"...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тросик прослаблен, но соскока не происходит?

Винт H крутнуть против часовой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Роман Гордеев сказал(а) 2 часа назад:

когда вел "вниз головой", при "ручной" проверке всё  отрабатывает чётко, как только в норм.положении

и еду - даже не пытается закинуть! Прошу совета - не в натяжении цепи дело? .

может и в натяжении. так винт попробуй ослабить минутное дело

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А тросик старый остался? Рубашки продували?

Когда переклюк дурит и не хочет настраиваться, лечится обычно новым тросиком и продувкой силиконом/заменой рубашек. В крайнем случае лапку переключателя и петух проверить на предмет искривления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

 В крайнем случае лапку переключателя и петух проверить на предмет искривления.

Не в крайнем случае, а в первую очередь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

тросик поменял сразу, рубашки обслужены-смазаны, с регулировками "наигрался"...

скорее всего правы те, кто написал про лапку перекл-я и петух,

предыдущий владелец не сильно аккуратно ездил(есть признаки), попробую начать с другого петуха...

спасибо за подтверждение моих опасений! :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Роман Гордеев сказал(а) 4 часа назад:

тросик поменял сразу, рубашки обслужены-смазаны, с регулировками "наигрался"..

попробую начать с другого петуха...

 

Попробуй вообще отсоединить тросик и выкрутить ограничительный винтик. Если и тогда не перекинет - ищи кривизну петуха и пр.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Роман Гордеев сказал(а) 4 часа назад:

 рубашки обслужены-смазаны,

Рубашки не обслуживаются-смазываются, а меняются на новые с фторопластовыми сердечниками и с заводской смазкой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

ProteKtor сказал(а) 20 часов назад:

Рубашки не обслуживаются-смазываются, а меняются на новые с фторопластовыми сердечниками и с заводской смазкой.

Да я в курсе, но за 20 лет возни(иногда на грани мазохизма)) с хвз-зифами всякими привык что если механизм не сильно

плохо справляется с задачей - чего менять-то? Нет там такого износа(в отличие от петуха), тросик абсолютно норм.ходит,

капнул силиконовой смазки после промывки и всё, для такого класса аппарата достаточно, уж на след.год буду в него

чуть вложений под туринг делать - каретка, руль-баран, "пистолеты"... А пока спасибо за "наводку" сегодня купил петух, езжу-радуюсь, но звезда

побольше вперёд не помешает :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах