Роман Гордеев

проблема с задним переключением

9 сообщений в этой теме

отдали Stels 350 Gent, чудес не ждал от такого, что мог заменил, отладил/обслужил что смог, учитывая уровень этой "техники" :)

Осталась одна проблемка - перекид на 7-ю малую. Отрегулировал-почистил-смазал, перекосы к минимуму

свёл, но...когда вел "вниз головой", при "ручной" проверке всё  отрабатывает чётко, как только в норм.положении

и еду - даже не пытается закинуть! Прошу совета - не в натяжении цепи дело? Или переключатель на замену?

Все остальные шесть отрабатывают норм., тросик заменил, рубашки чистые, люфты "в пределах"...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тросик прослаблен, но соскока не происходит?

Винт H крутнуть против часовой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Роман Гордеев сказал(а) 2 часа назад:

когда вел "вниз головой", при "ручной" проверке всё  отрабатывает чётко, как только в норм.положении

и еду - даже не пытается закинуть! Прошу совета - не в натяжении цепи дело? .

может и в натяжении. так винт попробуй ослабить минутное дело

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А тросик старый остался? Рубашки продували?

Когда переклюк дурит и не хочет настраиваться, лечится обычно новым тросиком и продувкой силиконом/заменой рубашек. В крайнем случае лапку переключателя и петух проверить на предмет искривления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

 В крайнем случае лапку переключателя и петух проверить на предмет искривления.

Не в крайнем случае, а в первую очередь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

тросик поменял сразу, рубашки обслужены-смазаны, с регулировками "наигрался"...

скорее всего правы те, кто написал про лапку перекл-я и петух,

предыдущий владелец не сильно аккуратно ездил(есть признаки), попробую начать с другого петуха...

спасибо за подтверждение моих опасений! :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Роман Гордеев сказал(а) 4 часа назад:

тросик поменял сразу, рубашки обслужены-смазаны, с регулировками "наигрался"..

попробую начать с другого петуха...

 

Попробуй вообще отсоединить тросик и выкрутить ограничительный винтик. Если и тогда не перекинет - ищи кривизну петуха и пр.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Роман Гордеев сказал(а) 4 часа назад:

 рубашки обслужены-смазаны,

Рубашки не обслуживаются-смазываются, а меняются на новые с фторопластовыми сердечниками и с заводской смазкой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

ProteKtor сказал(а) 20 часов назад:

Рубашки не обслуживаются-смазываются, а меняются на новые с фторопластовыми сердечниками и с заводской смазкой.

Да я в курсе, но за 20 лет возни(иногда на грани мазохизма)) с хвз-зифами всякими привык что если механизм не сильно

плохо справляется с задачей - чего менять-то? Нет там такого износа(в отличие от петуха), тросик абсолютно норм.ходит,

капнул силиконовой смазки после промывки и всё, для такого класса аппарата достаточно, уж на след.год буду в него

чуть вложений под туринг делать - каретка, руль-баран, "пистолеты"... А пока спасибо за "наводку" сегодня купил петух, езжу-радуюсь, но звезда

побольше вперёд не помешает :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас