Please log in.

Lev G.

конвертер для втулки Hope

35 сообщений в этой теме

В связи с тем, что современные вилки стали выпускать только под стандарт Boost (маркетологов убить мало), встал вопрос о поиске конвертера для моей втулки Hope, т. е. переходника со стандарта 15*100 на стандарт 15*110.

Данный конвертер был найден, но цена почти в 42 евро за две заглушки меня мягко говоря не обрадовала. И зачем там кольцо для диска в комплекте, неужели конструкторы Hope были неспособны штангенциркулем измерить точное расстояние на которое нужно увеличить втулку справа и слева?

 

Собственно главный вопрос такой. Есть ли более бюджетный вариант этого конвертера или (что ещё лучше) быть может достаточно купить несколько шайб нужной толщины и просто приклеить их суперклеем на втулку с двух сторон? Пробовал кто-нибудь так делать? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 2 часа назад:

современные вилки стали выпускать только под стандарт Boost

бред сивой кобылы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 2 часа назад:

Hope были неспособны штангенциркулем измерить точное расстояние на которое нужно увеличить втулку справа и слева?

Способны, если сразу брать втулку под буст ;-)

Но у втулки под буст другое положение ротора относительно торца колпачка, поэтому два колпачка + проставка под диск.

Иначе, если пытаться обойтись без проставки под диск, то нужна перетяжка зонта на колесе + другие колпачки т.е. колесо между буст и не буст перекидывать только переходниками - не выйдет.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 52 минуты назад:

Иначе, если пытаться обойтись без проставки под диск, то нужна перетяжка зонта на колесе + другие колпачки т.е. колесо между буст и не буст перекидывать только переходниками - не выйдет.

Спасибо. Теперь вроде врубился. Получается, что из за бустовой вилки само крепление для калипера тормоза смещается относительно центра втулки (на 5мм?), поэтому чтобы диск встал в калипер его тоже нужно сместить дальше от центра втулки. А разве нельзя вместо проставки для диска взять шайбы в хозмаге и более длинные болты для крепления диска?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

бред сивой кобылы

Да, я забыл упомянуть, что речь про топовые модели вилок от Rock Shox (SID, Pike в 2021г идут только в Boost версиях), других производителей вилок для себя не рассматриваю. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 7 часов назад:

Да, я забыл упомянуть, что речь про топовые модели вилок от Rock Shox (SID, Pike в 2021г идут только в Boost версиях), других производителей вилок для себя не рассматриваю. 

ну да, как же туристу с багажником обойтись без топового сида :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По ощущениям проще втулку бустовюю купить. Выйдет чуть дороже, за то не колхоз. 

 

https://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/втулка-передняя-hope-pro-4-mtб-boost-15мм-ось/rp-prod145291

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 5 часов назад:

ну да, как же туристу с багажником обойтись без топового сида :))

Если так интересно, у меня два велосипеда. Один для спорта и покатушек, другой попроще для туризма с 65л баулом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 4 часа назад:

По ощущениям проще втулку бустовюю купить. Выйдет чуть дороже, за то не колхоз. 

 

https://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/втулка-передняя-hope-pro-4-mtб-boost-15мм-ось/rp-prod145291

Я так и не услышал чем так плох колхоз в данном конкретном случае? Ни на что ни влияет, ну разве может внешнего вида, но это почти никто не заметит.

 

Цена колхоза - 100р, цена конвертера почти 4000р, а цена новой втулки с переспицовкой обода потянет на 15000р как минимум. И это вы называете "чуть дороже"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 7 часов назад:

На фоне цены за вилку выглядят даже бюджетно https://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/вилка-rockshox-sid-world-cup-solo-air-15-мм-2018/rp-prod160851

World Cup версия да, она определённо не для тех кто привык на чём то экономить. Если уж говорить про SID, то я бы рассматривал её базовые версии, которые раза в 1,5 дешевле даже за модели 2021г (а это около 25 тыс руб экономии!) если бы они хотя бы выпускали их с ходом в 120мм как раньше, но теперь почему-то вижу только 100мм версии. В результате понял для себя, что для меня ход вилки в 130-140мм и больший кайф при спуске желанней, чем возможность облегчить байк на 500г и иметь возможность езды вверх с чуть меньшим расходом сил и сделал свой выбор в пользу начальной версии Pike.

 

Широкие колёса ставить не планирую, но возможность иметь большие грязевые зазоры может пригодиться в регионах, где глинистые почвы. Так что может от этого boost стандарта мне и будет какая-то польза. Посмотрим, главное теперь колесо с вилкой подружить.    

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Lev G. сказал(а) 46 минут назад:

ход вилки в 130-140мм

 А на какой раме? Фуллподвес или хардтейл?

Я сам грешен - в былые годы ставил на раму, рассчитанную на 80мм вилку в 130 и щитал, шо это нормально.

Но потом вырос, поумнел и придерживаюсь позиции, что больше 100мм кантрийному хардтейлу в принципе не нужно. Хочется больше - покупай подвес!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 34 минуты назад:

А на какой раме? Фуллподвес или хардтейл?

Я сам грешен - в былые годы ставил на раму, рассчитанную на 80мм вилку в 130 и щитал, шо это нормально.

Но потом вырос, поумнел и придерживаюсь позиции, что больше 100мм кантрийному хардтейлу в принципе не нужно. Хочется больше - покупай подвес!

Хардтейл. Это разумный компромисс желаний. Всё таки он более универсален и более походит для покатушек и приключенческих гонок по Ленобласти, чем подвес от которого у нас вообще никакого толку (а это большая часть времени) и при этом позволяет оторваться где-нибудь в крымских горах на относительно несложных зелёных трассах и на синих с осторожностью. Красные трассы я не катаю, посмотрел раз, что это такое, я туда и на подвесе с 200мм вилкой никогда не сунусь, не моё.  А так конечно для столь разных применений нужен по-хорошему ещё один байк. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 1 час назад:

Хардтейл. Это разумный компромисс желаний. Всё таки он более универсален и более походит для покатушек и приключенческих гонок по Ленобласти, чем подвес от которого у нас вообще никакого толку (а это большая часть времени) и при этом позволяет оторваться где-нибудь в крымских горах на относительно несложных зелёных трассах и на синих с осторожностью. Красные трассы я не катаю, посмотрел раз, что это такое, я туда и на подвесе с 200мм вилкой никогда не сунусь, не моё.  А так конечно для столь разных применений нужен по-хорошему ещё один байк. 

У вас не было подвеса да?

Пайк на хардтейл ставить, ну это такое себе.

В нынешних реалиях и прогресса велоиндустрии, АМ подвес с ходами 120-130мм это универсальная вещь, даже для ЛО. Хочешь - кантри, хочешь - горы, хочешь - походы, эти велосипеды нынче могут всё. У меня хард остался только по СПб на работу ездить.

А про буст - вам уже сказали, переходник на Али стоит 300-500 руб, там в комплекте и шайбы на колпачки и проставка под ротор и длинные болты.

На фоне цены вилки, экономия на шайбах и колпачках выглядит печально.

Кстати, на б24 вообще лирик отдают за смешную цену, со всеми пошлинами и доставками порядка 38к. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 11 час назад:

 

 

Я сам грешен - в былые годы ставил на раму, рассчитанную на 80мм вилку в 130 и щитал, шо это нормально.

 

 

Я тоже этим баловался. Пайк на стелсе) Но потом понял, что это дурость и купил найнер-ригид, с резиной спереди 2,35.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 22 часа назад:

У вас не было подвеса да?

Пайк на хардтейл ставить, ну это такое себе.

В нынешних реалиях и прогресса велоиндустрии, АМ подвес с ходами 120-130мм это универсальная вещь, даже для ЛО. Хочешь - кантри, хочешь - горы, хочешь - походы, эти велосипеды нынче могут всё. У меня хард остался только по СПб на работу ездить.

Не было. Но я не чувствую необходимости в задней амортизации, возможно отчасти это связано с тем, что крутые или крупнокаменистые спуски привык ехать стоя на педалях, а не сидя в седле.  Подвес нужен для скоростного прохождения опасных спусков с прыжками, я же такие опасные трассы не катаю, а если что-то пытаюсь ехать, то с достаточной осторожностью, а в этом случае задняя подвеска не раскроет свой потенциал в полной мере.  В то время как передний амортизатор определённо нужен даже в условиях Ленобласти (это и комфорт на грейдерах и скоростных спусках по корням) не говоря уже про горы (там на короткоходе как-то невесело совсем). Пробовал вилки с разными ходами 80, 100, 120 и 140мм (Judy, Reba, Revelation), ощущения такие, что при заезде в гору разницы в том какого хода вилка установлена я практически не ощутил, в то время как на спуске каждые лишние 20мм были очень даже заметны. Поэтому выбор пайка на хардтейле вполне осознан, мне подобная конфигурация очень даже понравилась. Да, в теории это совсем не типичное решение и в стоке вроде даже не продают байки в такой конфигурации, но я практик, а на практике этот вариант очень даже рабочий.

 

cocabonga сказал(а) 22 часа назад:

А про буст - вам уже сказали, переходник на Али стоит 300-500 руб, там в комплекте и шайбы на колпачки и проставка под ротор и длинные болты.

Идея хорошая. А ссылочку можно, а то там система поиска дурная, выдаёт совсем не то что ищешь? Я так на Али нашёл велокрепление для навигатора Garmin в 10 раз дешевле оригинала и при этом более качественное так как в нём нет даже малейшего люфта. Так что полагаю и в данном случае есть смысл не переплачивать за брэнд.  

 

ProteKtor сказал(а) 12 часа назад:

Я тоже этим баловался. Пайк на стелсе) Но потом понял, что это дурость и купил найнер-ригид, с резиной спереди 2,35.

Если вы только по асфальту на горном велосипеде катаете, то ставить любую аммортизационную вилку дурость, если не сказать больше, дурость это выбор горного велосипеда для таких применений.

 

  

   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 8 минут назад:

 

 

Если вы только по асфальту на горном велосипеде катаете, то ставить любую аммортизационную вилку дурость, если не сказать больше, дурость это выбор горного велосипеда для таких применений.

 

  

   

Нет, я катаю не по асфальту. Но после твоих "чудес маневриривания" на 26"байке я ничему не удивляюсь 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 20.02.2021 в 19:52:

В связи с тем, что современные вилки стали выпускать только под стандарт Boost (маркетологов убить мало), встал вопрос о поиске конвертера для моей втулки Hope, т. е. переходника со стандарта 15*100 на стандарт 15*110.

Данный конвертер был найден, но цена почти в 42 евро за две заглушки меня мягко говоря не обрадовала. И зачем там кольцо для диска в комплекте, неужели конструкторы Hope были неспособны штангенциркулем измерить точное расстояние на которое нужно увеличить втулку справа и слева?

 

Собственно главный вопрос такой. Есть ли более бюджетный вариант этого конвертера или (что ещё лучше) быть может достаточно купить несколько шайб нужной толщины и просто приклеить их суперклеем на втулку с двух сторон? Пробовал кто-нибудь так делать? 

 

Чей-т не пойму - че за проблема надумана, не хочешь за колпачки переплачивать,  ну и правильно - незачем.  Тут уже написали,  что на али есть комплекты адаптационных колечек адаптационных колечек. Но совершенно незачем ждать с али - просто заказываешь  токарю пару проставочных колечек-втулочек 15 внутренний диаметр 5 толщиной 20 наружный , ну и проставку под Ротор 5 мм толщиной , или покупаешь это все в Питере в велолабазах. ..

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

Нет, я катаю не по асфальту. Но после твоих "чудес маневриривания" на 26"байке я ничему не удивляюсь 

По поводу маневренности 26 колёс, она вполне ощутима причём даже в сравнении не с 29 колёсами, а с колёсами 27,5 (у меня гоночный байк как раз на таких колёсах). Логично было предположить, что разница между 26 и 29 будет ещё существеннее. Если есть сомнения попробуйте покатать на байках с колёсами разного диаметра. Однако, мне не хотелось бы, что бы эта тема в результате подобной провокации опустилась бы до холивара 26 vs 29.

 

Замечу, я попросил конкретного совета относительно адаптера, а не помощи в выборе конфигурации для моего велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 32 минуты назад:

Чей-т не пойму - че за проблема надумана, не хочешь за колпачки переплачивать,  ну и правильно - незачем.  Тут уже написали,  что на али есть комплекты адаптационных колечек адаптационных колечек. Но совершенно незачем ждать с али - просто заказываешь  токарю пару проставочных колечек-втулочек 15 внутренний диаметр 5 толщиной 20 наружный , ну и проставку под Ротор 5 мм толщиной , или покупаешь это все в Питере в велолабазах. ..

Ага, теперь вижу, что есть много вариантов в пределах 300-500р, это уже в 10 раз дешевле оригинала, вот такая цена за такую вещь вполне адекватна, чтоб не заморачиваться с колхозом. Просто я почему-то решил, что адаптер идёт свой для каждой конкретной втулки. Если это не так, то проблем конечно нет. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 14 часа назад:

а, в теории это совсем не типичное решение и в стоке вроде даже не продают байки в такой конфигурации

продают, но при этом рама по геометрии и всему остальному изначально заточена под такую вилку, а если на раму, которую производитель спроектировал под 100 мм ставишь 140, то и работать эта связка будет не так как надо, и вероятность сломать раму увеличится

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

продают, но при этом рама по геометрии и всему остальному изначально заточена под такую вилку, а если на раму, которую производитель спроектировал под 100 мм ставишь 140, то и работать эта связка будет не так как надо, и вероятность сломать раму увеличится

Ага, у меня стакан лопнул от такой езды. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 8 часов назад:

продают, но при этом рама по геометрии и всему остальному изначально заточена под такую вилку, а если на раму, которую производитель спроектировал под 100 мм ставишь 140, то и работать эта связка будет не так как надо, и вероятность сломать раму увеличится

Логика подсказывает, что должно быть наоборот: чем больше ход имеет вилка и чем слабее она накачена, тем меньшая нагрузка на раму приходится, так как амортизатор сильнее гасит принимаемые колесом удары. Наибольшая вероятность сломать стакан рамы на ригиде или заблокированной вилке. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 19 минут назад:

Наибольшая вероятность сломать стакан рамы

при приложении усилия не под расчётным углом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах