nnikokolay

абгрейд старого стелса

11 сообщений в этой теме

это больше несерьезная тема. у меня есть старый 7 скоростной железный стелс ему 16 лет. выкидывать не хочу, для поездок в лес то что надо за грибами... и если вдруг уведут не жалко будет пока морошку собираешь ( я правда хорошо прячу- подальше положишь поближе возмешь) я даже на юге раз так наездился что когда пробил камеру чтоб велик не тащить на скале забросил его в ажину). так вот думаю эту железяку облегчить ну тяжеленный- убираю подножку, крылья, педали наверно с шатунами можно поменять на легкие только там крепление к каретке подойдет ли? переднюю вилку бы неплохо было поменять но наверно такую легкую не найти там же конструкция еще советская, может руль один ?, могу выкинуть механизм скоростей он для леса никакой ( Из личного опыта при езде на этом велике использую только одну передачу), седло тяжеленное тоже поменять- с миру по нитке. Вроде все. Вопрос где продается Б\у в большом количестве- на Юноне- типа разборки великов? Думаю что если до веса шоссейника дотянуть, то меня устроит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Из б/у барахла много не облегчишься. Ну пару кг уберешь и то хорошо. А если ставить цель порядка 10кг, то потратить на это придется столько, что проще/практичнее поймать на Авите/Юле б/у алюминиевый вел среднего класса, который будет максимально близок к 10-11кг. Вцелом затея бредовая. Единственное если вилку пружинную менять на жесткую карборновую из дешевых китайских, тада относительно занедорого можно заметно облегчиться и накат получше станет.

Так вообще седло помянутое и покрышки полегче оптимальные поставить и все. Крылья в лесу нужнее чем мифические ~150гр. облегчения. Системой дороговато облегчаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем да. Как ни прыгай - старый Стеллс разве что до веса Старта довести можно (11 кГ), и денег это будет стоить маманегорюй. Карел всё правильно написал. Развалы велобарахла есть и на Уделке, и даже у Сортира (но там барахолка почти гомопатическая, и к 13-14 уже разбегается. https://openstreetmap.ru/#mmap=17/59.86737/30.42392&map=17/59.86737/30.42392 здесь вдоль путей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nnikokolay сказал(а) 3 часа назад:

это больше несерьезная тема. у меня есть старый 7 скоростной железный стелс ему 16 лет. выкидывать не хочу, для поездок в лес то что надо за грибами... и если вдруг уведут не жалко будет пока морошку собираешь ( я правда хорошо прячу- подальше положишь поближе возмешь) я даже на юге раз так наездился что когда пробил камеру чтоб велик не тащить на скале забросил его в ажину). так вот думаю эту железяку облегчить ну тяжеленный- убираю подножку, крылья, педали наверно с шатунами можно поменять на легкие только там крепление к каретке подойдет ли? переднюю вилку бы неплохо было поменять но наверно такую легкую не найти там же конструкция еще советская, может руль один ?, могу выкинуть механизм скоростей он для леса никакой ( Из личного опыта при езде на этом велике использую только одну передачу), седло тяжеленное тоже поменять- с миру по нитке. Вроде все. Вопрос где продается Б\у в большом количестве- на Юноне- типа разборки великов? Думаю что если до веса шоссейника дотянуть, то меня устроит

1) Переключатели и 7скоростную трещётку сразу на выброс. Оставляй 1 передачу, и, если дропауты вертикальные, ставь натяжитель.

2) Систему ставь алюминиевую, хорошую, со съёмными звёздами. Можно недорого найти б/у у каких-нибудь веломехаников. По идее, у таких аппаратов каретка под квадрат, стандарт там один, так что проблем быть не должно. Педали годятся любые алюминиевые.

3) Подножку долой, всё верно. По крыльям - если у тебя они жестяные, то выкидывай; только поставь сзади пластиковое типа "бобровый хвост", чтобы спину не грязью не закидывало.

4) Если у тебя там амортвилка - меняй на жёсткую. Сразу минус 1,5 кг.

5) Резина, надо полагать, с тракторным протектором? Если да, меняй на полуслики, легче будет катиться по асфальту и хорошему грунту, и не будет набирать по килограмму грязи.

 

А вообще, кабы мне твой аппарат глазами посмотреть да руками потрогать - глядишь, и рассказал бы тебе подробно, что и как делать. Хочешь, черкни в личку чего-как.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 10 минут назад:

1) Переключатели и 7скоростную трещётку сразу на выброс. Оставляй 1 передачу, и, если дропауты вертикальные, ставь натяжитель.

2) Систему ставь алюминиевую, хорошую, со съёмными звёздами. Можно недорого найти б/у у каких-нибудь веломехаников. По идее, у таких аппаратов каретка под квадрат, стандарт там один, так что проблем быть не должно. Педали годятся любые алюминиевые.

3) Подножку долой, всё верно. По крыльям - если у тебя они жестяные, то выкидывай; только поставь сзади пластиковое типа "бобровый хвост", чтобы спину не грязью не закидывало.

4) Если у тебя там амортвилка - меняй на жёсткую. Сразу минус 1,5 кг.

5) Резина, надо полагать, с тракторным протектором? Если да, меняй на полуслики, легче будет катиться по асфальту и хорошему грунту, и не будет набирать по килограмму грязи.

 

А вообще, кабы мне твой аппарат глазами посмотреть да руками потрогать - глядишь, и рассказал бы тебе подробно, что и как делать. Хочешь, черкни в личку чего-как.

Ну да,  я так и все представляю, спасибо за помощь но велик того не стоит чтоб ему такой почет.  вилка и так  без амортизатора,  простой же стелс , крылья да железяки, зато седло кг 1.5 весит ну по виду) для смеха можно подседельный штырь еще поменять, если только где  где в кувете найду)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

В общем да. Как ни прыгай - старый Стеллс разве что до веса Старта довести можно (11 кГ), и денег это будет стоить маманегорюй. Карел всё правильно написал. Развалы велобарахла есть и на Уделке, и даже у Сортира (но там барахолка почти гомопатическая, и к 13-14 уже разбегается. https://openstreetmap.ru/#mmap=17/59.86737/30.42392&map=17/59.86737/30.42392 здесь вдоль путей.

ага, спасибо, я удельную знаю- там вроде только один мужик который всех учит покупателей ))) умора, а вот этот Сортир (странное название) не знал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

bike

добавлено 1 минуту спустя

вот такого типа , только у моего педали и шатуны железные и багажник тяжелее раза в 2

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nnikokolay сказал(а) 57 минут назад:

ага, спасибо, я удельную знаю- там вроде только один мужик который всех учит покупателей ))) умора, а вот этот Сортир (странное название) не знал

 Вроде далеко не в одном месте велохлам продают - но я в последний раз не считал, как обычно, да и как то настроения в все дырки нос совать не бУло. НО как минимум два места в контейнерах и на земле тоже не один развал. А Сортир... ну короже же Сортировки,  и интуитивно сразу  понятно.

 Нелюбовь к чрезмерно длинным словам вот здесь обосновывается: https://pressa-tof.livejournal.com/96205.html

ОСТОРОЖНО. ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а почему Навигатор? В него можно запрограммировать маршрут?o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас