Pavl

Нипеля/шайбы dt swiss

11 сообщений в этой теме

Добрый день! 

Пришли обода dt rr511 db, в комплекте к ним лежат ниппеля и шайбы (фото вложил). Ниппеля алюминиевые, внутри, вроде, без фиксатора. Вопрос такой: можно ли данные ниппеля использовать или все же лучше взять латунные и шайбы эти под ниппеля так ли нужны или можно без них обойтись? Возможно это уже обсуждалось, не нашел подобную тему. 

IMG_20201004_234425.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ДТ пишет, что специальные шайбы для этих ниппелей

https://www.dtswiss.com/en/wheels/wheels-technology/phr-technology

 

Я бы ставил все комплектом, и не забивал голову.

 

Для ниппелей лучше ключик найти, что б с торца крутить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) Только что:

ДТ пишет, что специальные шайбы для этих ниппелей

https://www.dtswiss.com/en/wheels/wheels-technology/phr-technology

 

Я бы ставил все комплектом, и не забивал голову.

 

Для ниппелей лучше ключик найти, что б с торца крутить.

Да это да, просто алю ниппеля не лучший вариант

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavl сказал(а) 25 минут назад:

Да это да, просто алю ниппеля не лучший вариант

От условий эксплуатации, лето-сухо - оставляем. Недавно собирал на пролоке фиксатор был - белый. 

Если круглый год, я бы на обычных собрал.

 

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 41 минуту назад:

От условий эксплуатации, лето-сухо - оставляем. Недавно собирал на пролоке фиксатор был - белый. 

Если круглый год, я бы на обычных собрал.

 

Спасибо, понял, кстати в пролок консистентка добавлялась или без нее? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavl сказал(а) 10 часов назад:

Спасибо, понял, кстати в пролок консистентка добавлялась или без нее? 

Нанесенный компаунд выступает как герметик и как фиксатор, идет плавно.

Смазка скорее будет вредить. 

Либо на смазку, либо на фиксатор. Одновременно не нужно.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то это топовые ниппеля от ДТ. Мастер сказал, что с ними колёса собирались на ура (я такие же обода покупал). От ободов, кстати, не в восторге. Они хорошие, но тормозные дорожки стираются очень быстро. У стоковых алексримсов за 3500 км следов износа нет, колодки чистые. А на ДТ я колодки чистил раз в неделю от стружки. Колодки одинаковые - шимано. Но обода красивые - тут не докопаешься 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что для разных ободов ( по свовствам матерьялу разных) могут быть оптимальны разные колодки.... я тут давеча несколько лет с  вопросом дерьмового торможения  как баран с новыми воротами трахался - сейчас победил, вел с тормозами, но надо таки закончить исследование, проверить, кто таки деХвектен был. Но вот трёхцветки мне с Али понравились, и на 451 шиматормоза родные колодки я не пробовал. А так да, на каких то колодках было стружкообразование, но на каких - не помню.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 3 часа назад:

Они хорошие, но тормозные дорожки стираются очень быстро. У стоковых алексримсов за 3500 км следов износа нет, колодки чистые. А на ДТ я колодки чистил раз в неделю от стружки. Колодки одинаковые - шимано

ибо тормоза должны быть дисковыми :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

Мне кажется, что для разных ободов ( по свовствам матерьялу разных) могут быть оптимальны разные колодки

да это как минимум странно, что, якобы, одним алюминиевым тормозам колодки подходят, а другим - нет. Я с колодками эксперименты закончил, даже их не начав - покупаю шимано уровня ультегра и всё :)

В общем, я бы 511-е обода использовал только по сухой погоде и никаких мокрых условий

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас