Pavl

Нипеля/шайбы dt swiss

11 сообщений в этой теме

Добрый день! 

Пришли обода dt rr511 db, в комплекте к ним лежат ниппеля и шайбы (фото вложил). Ниппеля алюминиевые, внутри, вроде, без фиксатора. Вопрос такой: можно ли данные ниппеля использовать или все же лучше взять латунные и шайбы эти под ниппеля так ли нужны или можно без них обойтись? Возможно это уже обсуждалось, не нашел подобную тему. 

IMG_20201004_234425.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ДТ пишет, что специальные шайбы для этих ниппелей

https://www.dtswiss.com/en/wheels/wheels-technology/phr-technology

 

Я бы ставил все комплектом, и не забивал голову.

 

Для ниппелей лучше ключик найти, что б с торца крутить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) Только что:

ДТ пишет, что специальные шайбы для этих ниппелей

https://www.dtswiss.com/en/wheels/wheels-technology/phr-technology

 

Я бы ставил все комплектом, и не забивал голову.

 

Для ниппелей лучше ключик найти, что б с торца крутить.

Да это да, просто алю ниппеля не лучший вариант

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavl сказал(а) 25 минут назад:

Да это да, просто алю ниппеля не лучший вариант

От условий эксплуатации, лето-сухо - оставляем. Недавно собирал на пролоке фиксатор был - белый. 

Если круглый год, я бы на обычных собрал.

 

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 41 минуту назад:

От условий эксплуатации, лето-сухо - оставляем. Недавно собирал на пролоке фиксатор был - белый. 

Если круглый год, я бы на обычных собрал.

 

Спасибо, понял, кстати в пролок консистентка добавлялась или без нее? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavl сказал(а) 10 часов назад:

Спасибо, понял, кстати в пролок консистентка добавлялась или без нее? 

Нанесенный компаунд выступает как герметик и как фиксатор, идет плавно.

Смазка скорее будет вредить. 

Либо на смазку, либо на фиксатор. Одновременно не нужно.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то это топовые ниппеля от ДТ. Мастер сказал, что с ними колёса собирались на ура (я такие же обода покупал). От ободов, кстати, не в восторге. Они хорошие, но тормозные дорожки стираются очень быстро. У стоковых алексримсов за 3500 км следов износа нет, колодки чистые. А на ДТ я колодки чистил раз в неделю от стружки. Колодки одинаковые - шимано. Но обода красивые - тут не докопаешься 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что для разных ободов ( по свовствам матерьялу разных) могут быть оптимальны разные колодки.... я тут давеча несколько лет с  вопросом дерьмового торможения  как баран с новыми воротами трахался - сейчас победил, вел с тормозами, но надо таки закончить исследование, проверить, кто таки деХвектен был. Но вот трёхцветки мне с Али понравились, и на 451 шиматормоза родные колодки я не пробовал. А так да, на каких то колодках было стружкообразование, но на каких - не помню.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 3 часа назад:

Они хорошие, но тормозные дорожки стираются очень быстро. У стоковых алексримсов за 3500 км следов износа нет, колодки чистые. А на ДТ я колодки чистил раз в неделю от стружки. Колодки одинаковые - шимано

ибо тормоза должны быть дисковыми :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

Мне кажется, что для разных ободов ( по свовствам матерьялу разных) могут быть оптимальны разные колодки

да это как минимум странно, что, якобы, одним алюминиевым тормозам колодки подходят, а другим - нет. Я с колодками эксперименты закончил, даже их не начав - покупаю шимано уровня ультегра и всё :)

В общем, я бы 511-е обода использовал только по сухой погоде и никаких мокрых условий

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах