Please log in.

Doc Dima

Переход с тансмиссии 3*10 на 1*10

9 сообщений в этой теме

На MTB стоит  трансмиссия Shimano SLX 3*10 , есть сильное желание перейти на одну звезду спереди с небольшими финансовыми вложениями. В аццкие подъёмы не вваливаю, с шоссерами не гоняюсь,  диапазон кассеты при передней звезде 32 или 34 вполне устраивает. Соответственно, хотелось бы оставить шатуны, кассету, цепь. Нигде не могу найти звезду NW с BCD 74 mm, 4 отверстия. Они в принципе существуют или без замены шатунов такой вариант не получится?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Doc Dima сказал(а) 7/10/2020 в 13:39:

BCD 74 mm, 4 отверстия

это что за SLX такой? они обычно 104/64
74 это шоссейная пятилапка

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


Такой вот тройник. Может я что-то неправильно понял про измерение BCD.

 

 

IMG_20200711_092349~2.jpg

Изменено пользователем Doc Dima
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Штанген-то по диагонали надо прикладывать. :) И тогда получится вполне стандартные 104

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Doc Dima сказал(а) 7/11/2020 в 06:59:

😂😂😂 Спасибо!!!

На всякий случай стоит проверить ещё посадочный диаметр места под среднюю звезду. Обычно там 90 мм (почти наверняка на любой шимановской системе именно столько), но для уверенности измерьте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если брать китайскую NW звезду, то при помощи напильника она доводится под посадочный размер за 5мин. Плюс у китайцев есть бонки прямоугольные, выглядит вполне неплохо на шимановских системах.

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  vlad-b сказал(а) 7/11/2020 в 06:43:

Штанген-то по диагонали надо прикладывать. :) И тогда получится вполне стандартные 104

а можно вообще никуда не прикладывать ничего, а просто прочитать что написано на стоковых звёздах :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах