Chernosliv

Вопросы новобранца

12 сообщений в этой теме

История такая, что я морально перерос МТБ. Хочется больше скорости, да и тяжеленная махина вроде МТБешки не всегда нужна. Решил остановиться на гравийнике, универсальный вариант, бла-бла. Два стула, на первом GT Grade comp (50 тысяч в триале. Вроде на промах https://trial-sport.ru/goods/51516/1408957.html ), а на втором Jamis Renegate exile. (Все те же 50k, без промов, но двойной баттинг на раме https://trial-sport.ru/goods/51516/1411043.html)

Эксперты всея форума, поясните, что важнее и предпочтительнее.

Изменено пользователем Chernosliv
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тот случай, когда смело можно выбирать по цвету - какой больше нравится

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 8 минут назад:

Берите зелёновую!

Поясните? ;)

 

добавлено 1 минуту спустя

И еще назрел вопрос, а что же в описании втулки такое QR? Вроде бы ось, но не точно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

QR - эксцентрик, ТА - ось

 

На ГТ, как я понял, нет креплений под крылья/багажник. Если именно для города велосипед - это может быть недостатком.

Изменено пользователем Ericine
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А может кто-то знает про системы, или все одна история?

Изменено пользователем Chernosliv
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chernosliv сказал(а) 14 часа назад:

История такая, что я морально перерос МТБ. Хочется больше скорости, да и тяжеленная махина вроде МТБешки не всегда нужна. Решил остановиться на гравийнике, универсальный вариант, бла-бла. Два стула, на первом GT Grade comp (50 тысяч в триале. Вроде на промах https://trial-sport.ru/goods/51516/1408957.html ), а на втором Jamis Renegate exile. (Все те же 50k, без промов, но двойной баттинг на раме https://trial-sport.ru/goods/51516/1411043.html)

Эксперты всея форума, поясните, что важнее и предпочтительнее.

Только ни того ни другого в Питере нет, джамис только в Казани и Иркутске по одному штука)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chernosliv сказал(а) 9 часов назад:

А может кто-то знает про системы, или все одна история?

Не заморачивайтесь - там всё плюс +/- одинаковое и соответствует классу велосипеда - бюджет, начальная модель (но в дорожниках пока практически нет откровенного днища, и даже начальные модели ходят не плохо, при нормальном обслуживании и уходе, конечно). Гораздо важнее прикинуть - нужны ли вам крепления (под крылья, под багажник) и есть ли они там.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У GT есть крепления для крыльев, да и багажник я ставил на свой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А декатлотовские бтвины за сопоставимые деньги конкурентно способны рассматриваемым?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze сказал(а) 2 часа назад:

А декатлотовские бтвины за сопоставимые деньги конкурентно способны рассматриваемым?

 

Трибан 500-й даже очень - на соре, вилка карбон, геометрия не цк байка, а более комфортная и при этом жесткая рама. И цена, когда мериды цк 300 за овер 60 продают, и их алюм шоссеры на кларисе так же, это хороший байк. Все остальные уже дороже.

Изменено пользователем Natt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах