Опубликовано: 19 июня 2020 г. (изменено) История такая, что я морально перерос МТБ. Хочется больше скорости, да и тяжеленная махина вроде МТБешки не всегда нужна. Решил остановиться на гравийнике, универсальный вариант, бла-бла. Два стула, на первом GT Grade comp (50 тысяч в триале. Вроде на промах https://trial-sport.ru/goods/51516/1408957.html ), а на втором Jamis Renegate exile. (Все те же 50k, без промов, но двойной баттинг на раме https://trial-sport.ru/goods/51516/1411043.html) Эксперты всея форума, поясните, что важнее и предпочтительнее. Изменено 19 июня 2020 г. пользователем Chernosliv 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2020 г. Тот случай, когда смело можно выбирать по цвету - какой больше нравится 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2020 г. Берите зелёновую! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2020 г. redirts сказал(а) 8 минут назад: Берите зелёновую! Поясните? добавлено 1 минуту спустя И еще назрел вопрос, а что же в описании втулки такое QR? Вроде бы ось, но не точно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2020 г. (изменено) QR - эксцентрик, ТА - ось На ГТ, как я понял, нет креплений под крылья/багажник. Если именно для города велосипед - это может быть недостатком. Изменено 20 июня 2020 г. пользователем Ericine 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2020 г. (изменено) А может кто-то знает про системы, или все одна история? Изменено 20 июня 2020 г. пользователем Chernosliv 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2020 г. Chernosliv сказал(а) 14 часа назад: История такая, что я морально перерос МТБ. Хочется больше скорости, да и тяжеленная махина вроде МТБешки не всегда нужна. Решил остановиться на гравийнике, универсальный вариант, бла-бла. Два стула, на первом GT Grade comp (50 тысяч в триале. Вроде на промах https://trial-sport.ru/goods/51516/1408957.html ), а на втором Jamis Renegate exile. (Все те же 50k, без промов, но двойной баттинг на раме https://trial-sport.ru/goods/51516/1411043.html) Эксперты всея форума, поясните, что важнее и предпочтительнее. Только ни того ни другого в Питере нет, джамис только в Казани и Иркутске по одному штука))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2020 г. Chernosliv сказал(а) 9 часов назад: А может кто-то знает про системы, или все одна история? Не заморачивайтесь - там всё плюс +/- одинаковое и соответствует классу велосипеда - бюджет, начальная модель (но в дорожниках пока практически нет откровенного днища, и даже начальные модели ходят не плохо, при нормальном обслуживании и уходе, конечно). Гораздо важнее прикинуть - нужны ли вам крепления (под крылья, под багажник) и есть ли они там. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2020 г. Голосую за Jamis!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. У GT есть крепления для крыльев, да и багажник я ставил на свой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2020 г. А декатлотовские бтвины за сопоставимые деньги конкурентно способны рассматриваемым? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2020 г. (изменено) Haze сказал(а) 2 часа назад: А декатлотовские бтвины за сопоставимые деньги конкурентно способны рассматриваемым? Трибан 500-й даже очень - на соре, вилка карбон, геометрия не цк байка, а более комфортная и при этом жесткая рама. И цена, когда мериды цк 300 за овер 60 продают, и их алюм шоссеры на кларисе так же, это хороший байк. Все остальные уже дороже. Изменено 28 июня 2020 г. пользователем Natt 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах