sleepak

Эндуренс, что выбрать

9 сообщений в этой теме

Всем привет!

После долгих бессонных ночей остановился на 2 байках: GT GTR Comp (около 62 т.р. + доставка 2-3 т.р.) или Norco Section A Tiagra (стоИт в Триале в размере 55,5 и стОит 76 т.р.).

Оба эндуренс, отличия по навеске Tiagra vs Sora, резине - на Норке 700*32с, у ГТ 700*28с, оси на Норке (ГТ только спереди), тормоза схожи. По геометрии схожи, но у ГТ можно выбирать размеры М или  L (склоняюсь к L-ке, посадку можно будет укоротить выносом если что), у Норки только 55.5. Разница в цене позволит докупить резину (или колеса) пошире на ГТ.

Жаль, что не определился раньше, когда Норко стоил 66 т.р. в марте...

Рост 182 см., инсим 85.

Туризм не рассматриваю, утренние "тренировки" на 2-3 часа, на выходных 4-6 часов (пока что, планирую подольше и подальше ))) но опять же без ночевок и ПВД

85-90 % асфальт неплохого качества, остальное укатанная пересеченка без корней, луж и грязи

Как-то так, бюджет 75-76 т.р.

При выборе Норки финансов уже не хватит на резину пошире, если вдруг захочется )) зазоры позволяют 35с или даже пошире

У ГТ 32с точно встанет, может и 35с

Изменено пользователем sleepak
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В прошлом году тоже смотрел на этот ГТ, мне категорически не нравится конструкция треугольника под седлом. Плюс если оси, то лучше на двух колесах, потому, что жесткость заднего треугольника влияет на ускорение и вкручивание.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 16 минут назад:

В прошлом году тоже смотрел на этот ГТ, мне категорически не нравится конструкция треугольника под седлом. Плюс если оси, то лучше на двух колесах, потому, что жесткость заднего треугольника влияет на ускорение и вкручивание.

К такой конструкции треугольника я уже привык, у меня мтб GT Avalanche )))

Стоил бы сейчас Norco подешевле сразу бы забрал 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sleepak сказал(а) 6 часов назад:

К такой конструкции треугольника я уже привык, у меня мтб GT Avalanche )))

Стоил бы сейчас Norco подешевле сразу бы забрал 

Там не такая конструкция как на  оловянче, а более извращённая - задние верхние перья не крепятся в районе подседельной трубы, а приварены только к верхней трубе. 

sleepak сказал(а) 10 часов назад:

посадку можно будет укоротить выносом если что

Нет. Правильно как раз наоборот - при необходимости ставить вынос длиннее

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 часа назад:

Там не такая конструкция как на  оловянче, а более извращённая - задние верхние перья не крепятся в районе подседельной трубы, а приварены только к верхней трубе. 

да, и судя по англоязычным обзорам такая "парящая" конструкция едет мягче, компенсирует некачественный асфальт. 

нашел в трех источниках, что M до 182 см, а L от 180 см.

Сегодня удалось посидеть на GTR-вской раме L, пусть и другая комплектация. Сравнивать после МТБ не с чем, просто не привычно. Но по росту и посадке мне подходит

Изменено пользователем sleepak
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня есть Монстрик - обараненый старый МТБ. ЕТТ 595-600, вынос 70, руль компашка (то есть не развит "в длину). Рост 180 - (давно не мерил).  Посадка расслабленная, руль ниже седла на 7 - 8 см.  Ежели б выбирать - выбирал  бы ЕТТ не больше 570, как раз вынос 100 получится.

Но я в першую очередь танцую от посадки на Шоссик, шоб одинаковая была стараюсь. Впрочем - Суслик заказывал по образцу Шоссика (он антикварный и "забор" по нонешнему) - мне на нём очень нДравится.

("Суслик" - от ССыклокросс, сейчас Велокросс называется.)

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 40 минут назад:

У меня есть Монстрик - обараненый старый МТБ. ЕТТ 595-600, вынос 70, руль компашка (то есть не развит "в длину). Рост 180 - (давно не мерил).  Посадка расслабленная, руль ниже седла на 7 - 8 см.  Ежели б выбирать - выбирал  бы ЕТТ не больше 570, как раз вынос 100 получится.

 

У меня абсолютно те же параметры, только рост 183, пришел к тем же выводам, что етт нужен около 570, только вот жаба меня все время спрашивает, стоит ли из за лишних 30 мм, покупать новую раму. Так и мучаюсь второй сезон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В итоге выбрал GT GTR. Приехал из Москвы на прошлой неделе. Не стал лишать себя удовольствия распаковать и собрать самостоятельно ))

Но для нормальной настройки трансмиссии все-таки оттарабанил в Триал. Мучились, оказалось погнута лапка заднего переклюка (спасибо СДЭК!). Исправили.

Настроили (и то не очень хорошо). Через неделю поеду на бесплатное ТО, надеюсь все настроят нормально. У меня не получается эту Sora самому настраивать, или она сама такая плохонастраиваемая.

Проехал 300 км, вроде начинаю вкатываться. Размер L - подошел хорошо, хотя боялся будет великоват/длинноват.

Система издает какие-то звуки, но возможно еще нужно нормально донастроить, и цепь помыть от заводского консерванта - пока катаю на нем. Кстати, цепь в стоке без замочка, уже купил, на выходных, наверное, распиную, помою и вставлю замок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сора вполне жизнеспособна. Возможно кроме лапы погнут петух, раз по велу потоптались.

 

Звуков, по идее, на новом веле не должно быть ) И они разные. Если цепью об рамку, то это предыдущий пункт, только о переднем переключателе )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас