Hello World!

ixmax

Ремонт резьбы в шатуне

7 сообщений в этой теме

Добрый день. Кто в СПб занимается восстановлением резьбы в шатунах? Имею алю шатун, по какой-то причине вытянуло всю резьбу. Хотелось бы узнать цену вопроса, целесообразность сего мероприятия.

Есть сложность, нахожусь не в спб. Будет небольшая сложность с доставкой шатуна. Если смогут ввертыш продать и отправить, будет тоже хорошо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сергей Рудой - у меня в друзьях в VK.

Я привозил ему втулки ремонтные для

шатунов - найди его и спроси по теме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Dirt Fork Service тоже этим занимается, есть группа вконтакте. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Недавеча принесли шатуны кампаньоло, как думаю олдовые, по внешнему виду. на одной резьба слизана, на другой что-то есть даже. Дальше со слов хозяина, купил где-то, сказали была сорвана резьба, заварили на каком то уфимском заводе, все по технологии якобы. Он их поставил, проехал 500м и на одном  шатуне резьба отвалилась. Ну правый отремонтировал, установил футорку. смотрю левый, думаю а чо хозяина на бабки разводить, дай попробую резьбу прогнать. до половины глубины шло как по маслу, метчик сдирал местами металл слегка. потом внезапно хлобысь и провалился. Смотрю а там что варили когда-то целиком вывалилось. Пришлось и в левый футорку ставить...
З.Ы. по сути обратившегося развели как маленького ребенка, по моему опыту, подозреваю рассверлили и забили кусок дюралевой трубки (на чистый люминь по усилию не похож)  и нарезали в нем резьбу...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раньше без заморочек резали  М23Х1, и метчики у мЯхаников были заказные, резьба не ГОСТ-овская. Я, когда такая задача встала - пользовал ту резьбу, что нашёл тогда, М24Х1,5. Так с тех пор и осталось. Одна проблемка: на 1А616 шатун в выточке не пролезает, а в Армяне, 1М61, тот же типоразмер - без проблем. В принципе, и в А-шке можно станину угрызть - но и к М-ке по такому поводу есть где подойти.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 16 часов назад:

Раньше без заморочек резали  М23Х1, и метчики у мЯхаников были заказные, резьба не ГОСТ-овская. Я, когда такая задача встала - пользовал ту резьбу, что нашёл тогда, М24Х1,5. Так с тех пор и осталось. Одна проблемка: на 1А616 шатун в выточке не пролезает, а в Армяне, 1М61, тот же типоразмер - без проблем. В принципе, и в А-шке можно станину угрызть - но и к М-ке по такому поводу есть где подойти.

Раньше как и сейчас если использовать самопальные футорки, на большинстве токарных станках можно переключить на дюймовый ход.
Берем трубу режем резьбу под педаль внутри. Снаружи нарезаем резьбу под стандартный метрический шаг М18. В ушатанной шатуне врезались обычным метчиком

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну делал я так давеча для друга - но у него пусть и ссамопальный, но нашёлся универсальный метчик пр/лев под педальную резьбу.... резал тяжеловато, первого с затыловкой, естественно, не было - но аккуратно прорезал, и плотная резьба получилась.. Просто лень было при наличии метчика спецовый внутренний резьборез делать. Вставку я типа болтогайки сделал, с тыла шатуна там круг диаметром примерно 27, как заготовка из валика для бумагопротяжки была, и пара лысов - шоб до упора загнать. А снаружи да, резал под 18Х1 шоб плотно было под сделанную нарезку имеющимся метчиком.

Но я не понял - вроде ж базар шёл про сЪёмную резьбу, шоб шатун с квадрата сдёргивать???

 

..... Мнэ..... Полуэкт ибн мнэээээ...... Полуэктович.(С). Действительно не понЯл.... приношу свои извинения.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас