ixmax

Ремонт резьбы в шатуне

7 сообщений в этой теме

Добрый день. Кто в СПб занимается восстановлением резьбы в шатунах? Имею алю шатун, по какой-то причине вытянуло всю резьбу. Хотелось бы узнать цену вопроса, целесообразность сего мероприятия.

Есть сложность, нахожусь не в спб. Будет небольшая сложность с доставкой шатуна. Если смогут ввертыш продать и отправить, будет тоже хорошо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сергей Рудой - у меня в друзьях в VK.

Я привозил ему втулки ремонтные для

шатунов - найди его и спроси по теме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Dirt Fork Service тоже этим занимается, есть группа вконтакте. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Недавеча принесли шатуны кампаньоло, как думаю олдовые, по внешнему виду. на одной резьба слизана, на другой что-то есть даже. Дальше со слов хозяина, купил где-то, сказали была сорвана резьба, заварили на каком то уфимском заводе, все по технологии якобы. Он их поставил, проехал 500м и на одном  шатуне резьба отвалилась. Ну правый отремонтировал, установил футорку. смотрю левый, думаю а чо хозяина на бабки разводить, дай попробую резьбу прогнать. до половины глубины шло как по маслу, метчик сдирал местами металл слегка. потом внезапно хлобысь и провалился. Смотрю а там что варили когда-то целиком вывалилось. Пришлось и в левый футорку ставить...
З.Ы. по сути обратившегося развели как маленького ребенка, по моему опыту, подозреваю рассверлили и забили кусок дюралевой трубки (на чистый люминь по усилию не похож)  и нарезали в нем резьбу...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раньше без заморочек резали  М23Х1, и метчики у мЯхаников были заказные, резьба не ГОСТ-овская. Я, когда такая задача встала - пользовал ту резьбу, что нашёл тогда, М24Х1,5. Так с тех пор и осталось. Одна проблемка: на 1А616 шатун в выточке не пролезает, а в Армяне, 1М61, тот же типоразмер - без проблем. В принципе, и в А-шке можно станину угрызть - но и к М-ке по такому поводу есть где подойти.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 16 часов назад:

Раньше без заморочек резали  М23Х1, и метчики у мЯхаников были заказные, резьба не ГОСТ-овская. Я, когда такая задача встала - пользовал ту резьбу, что нашёл тогда, М24Х1,5. Так с тех пор и осталось. Одна проблемка: на 1А616 шатун в выточке не пролезает, а в Армяне, 1М61, тот же типоразмер - без проблем. В принципе, и в А-шке можно станину угрызть - но и к М-ке по такому поводу есть где подойти.

Раньше как и сейчас если использовать самопальные футорки, на большинстве токарных станках можно переключить на дюймовый ход.
Берем трубу режем резьбу под педаль внутри. Снаружи нарезаем резьбу под стандартный метрический шаг М18. В ушатанной шатуне врезались обычным метчиком

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну делал я так давеча для друга - но у него пусть и ссамопальный, но нашёлся универсальный метчик пр/лев под педальную резьбу.... резал тяжеловато, первого с затыловкой, естественно, не было - но аккуратно прорезал, и плотная резьба получилась.. Просто лень было при наличии метчика спецовый внутренний резьборез делать. Вставку я типа болтогайки сделал, с тыла шатуна там круг диаметром примерно 27, как заготовка из валика для бумагопротяжки была, и пара лысов - шоб до упора загнать. А снаружи да, резал под 18Х1 шоб плотно было под сделанную нарезку имеющимся метчиком.

Но я не понял - вроде ж базар шёл про сЪёмную резьбу, шоб шатун с квадрата сдёргивать???

 

..... Мнэ..... Полуэкт ибн мнэээээ...... Полуэктович.(С). Действительно не понЯл.... приношу свои извинения.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах