Опубликовано: 19 февраля 2020 г. Такая история : собрал гревел , трансмиссия 1\11 SRAM REVAL 1 , передняя звезда 42 т , кассета 11\42 , втулка SRAM мтв 746 ,переклюк long . Все Ок ! Теперь ... ЧТО ХОЧУ : Хочу сделать еще пару колес на смену ( типа ближе к шоссе , для катания по городу ) Сами колеса уже есть , переднее подошло б\п. На заднем стоит МТВ втулка . Хочу поставить втулку шоссе , предположительно SHIMANO R7070 105 , эта втулка имеет те же характеристики 32 спицы\142\12 только диск с ц.лок. На эту втулку поставить шоссе кассету SRAM PG1130 , 11\28 11spd. ( эта кассета уже есть у меня ) Теперь главное : втулка совместима с кассетой , эт точно . Вопрос в том как буд.работать переклюк с дл.лапой с шоссейной кассетой и нужно ли буд.укорачивать цепь ??? Придется при смене колес перенастраивать переключатель ... эт Я тоже понимаю. Вроде вся трансмиссия получ под 11 -ти. скоростей шоссе , как Я понимаю все должно работать при должной настройке . Если у кого есть подобный опыт или какие мысли , то буду признателен )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2020 г. Цепи не пофигу на какой малой звезде работать? И там и там 10 или 11. Работать будет, но может фиговато переключаться на больших звёздах шоссейной кацеты если лень подкрутить b-tension. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2020 г. (изменено) O`K сказал(а) 10 часов назад: Цепи не пофигу на какой малой звезде работать? И там и там 10 или 11. Работать будет, но может фиговато переключаться на больших звёздах шоссейной кацеты если лень подкрутить b-tension. Может быть ситуация, когда при перестановке колёс придеться крутить high и low? Изменено 20 февраля 2020 г. пользователем mind_99 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2020 г. mind_99 сказал(а) 43 минуты назад: Может быть ситуация, когда при перестановке колёс придеться крутить high и low? В теории - да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2020 г. (изменено) У меня два вела с морковками , на одном 12-21, длиннолап Микрошифт, на другом - 12-23, длиннолап ЛХ. 9 скоростей. Обе работают хорошо. Не гонки, чтоб по сему поводу не спорить. Тут скорее с дисками может кракозябра вылезти - но я в них не лучше, чем свинья в вопельсинах понимаю. Изменено 21 февраля 2020 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2020 г. странный вопрос - будет ли работать переклюк с кассетой 11ск 11-28? какой вопрос, такой и ответ: переклюк совместимый с такой кассетой будет работать хорошо; несовместимый - плохо. А вообще в спеках к переклюкам всегда указано на какие мин и мах звёзды кассеты он рассчитан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2020 г. Sealf17 сказал(а) 20.02.2020 в 00:03: Такая история : собрал гревел , трансмиссия 1\11 SRAM REVAL 1 , передняя звезда 42 т , кассета 11\42 , втулка SRAM мтв 746 ,переклюк long . Все Ок ! Теперь ... ЧТО ХОЧУ : Хочу сделать еще пару колес на смену ( типа ближе к шоссе , для катания по городу ) Сами колеса уже есть , переднее подошло б\п. На заднем стоит МТВ втулка . Хочу поставить втулку шоссе , предположительно SHIMANO R7070 105 , эта втулка имеет те же характеристики 32 спицы\142\12 только диск с ц.лок. На эту втулку поставить шоссе кассету SRAM PG1130 , 11\28 11spd. ( эта кассета уже есть у меня ) Теперь главное : втулка совместима с кассетой , эт точно . Вопрос в том как буд.работать переклюк с дл.лапой с шоссейной кассетой и нужно ли буд.укорачивать цепь ??? Придется при смене колес перенастраивать переключатель ... эт Я тоже понимаю. Вроде вся трансмиссия получ под 11 -ти. скоростей шоссе , как Я понимаю все должно работать при должной настройке . Если у кого есть подобный опыт или какие мысли , то буду признателен )) Работать будет, даже перенастраивать переключатель не нужно будет, максимум бобышку троса на пол оборота повернуть - был опыт с вилсетами 11-42 и 11-30 по очереди. Длину цепи, естественно, нужно подбирать под 1-42. Возможно придётся под каждый вилсет калипер двигать, т.к. разные втулки, и может ротор задевать за колодку при смене. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. Вроде народ как то подстраивает положение ротора шайбами, ежели на веле не один комплект колёс бегает? Вот интересно - как в шоссейных гонках вопрос замены колеса решается........ нейтральными техничками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. Kotofej сказал(а) 1 минуту назад: Вроде народ как то подстраивает положение ротора шайбами, ежели на веле не один комплект колёс бегает? Почему "вроде"? Иммено так и делается. На БК эти эайбы продаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. Kotofej сказал(а) 2 часа назад: Вот интересно - как в шоссейных гонках вопрос замены колеса решается........ нейтральными техничками. Никак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. Kimber1 сказал(а) 39 минут назад: Никак. Наверное это выглядит как-то вот так Скрытый текст да да, знаю что там не дисковые колёса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. Kotofej сказал(а) 4 часа назад: Вот интересно - как в шоссейных гонках вопрос замены колеса решается........ нейтральными техничками. Сложно решается. Но щазз всё больше команд на дисковых тормозах - будут решать проблему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах