Hello World!

Sealf17

Вопрос по трансмиссии

12 сообщений в этой теме

Такая история : собрал гревел , трансмиссия 1\11 SRAM REVAL 1 , передняя звезда 42 т , кассета 11\42 , втулка SRAM мтв 746 ,переклюк long .   Все Ок !

Теперь ... ЧТО ХОЧУ : Хочу сделать еще пару колес на смену ( типа ближе к шоссе , для катания по городу )  Сами колеса уже есть , переднее подошло б\п.

На заднем стоит МТВ втулка . Хочу поставить втулку шоссе , предположительно SHIMANO R7070 105 , эта втулка имеет те же характеристики 32 спицы\142\12

только диск с ц.лок.  На эту втулку поставить шоссе кассету SRAM PG1130 , 11\28  11spd. ( эта кассета уже есть у меня )  

                                   Теперь главное  : втулка совместима с кассетой , эт точно . Вопрос в том как буд.работать переклюк с дл.лапой с шоссейной кассетой и нужно ли буд.укорачивать цепь ???    

Придется при смене колес перенастраивать переключатель ... эт Я тоже понимаю.  Вроде вся трансмиссия получ под 11 -ти.  скоростей шоссе , как Я понимаю все должно работать при должной настройке . 

                 

Если у кого есть подобный опыт или какие мысли , то буду признателен  ))   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цепи не пофигу на какой малой звезде работать? И там и там 10 или 11. Работать будет, но может фиговато переключаться на больших звёздах шоссейной кацеты если лень подкрутить b-tension.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 10 часов назад:

Цепи не пофигу на какой малой звезде работать? И там и там 10 или 11. Работать будет, но может фиговато переключаться на больших звёздах шоссейной кацеты если лень подкрутить b-tension.

Может быть ситуация, когда при перестановке колёс придеться крутить high и low?

Изменено пользователем mind_99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 43 минуты назад:

Может быть ситуация, когда при перестановке колёс придеться крутить high и low?

В теории - да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня два вела с морковками ,  на одном 12-21, длиннолап Микрошифт, на другом - 12-23, длиннолап ЛХ.  9 скоростей. Обе работают хорошо. Не гонки, чтоб по сему поводу не спорить.

Тут скорее с дисками может кракозябра вылезти - но я в них не лучше, чем свинья в вопельсинах:S понимаю.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

странный вопрос - будет ли работать переклюк с кассетой 11ск 11-28?

какой вопрос, такой и ответ: переклюк совместимый с такой кассетой будет работать хорошо; несовместимый - плохо.B|

А вообще в спеках к переклюкам всегда указано на какие мин и мах звёзды кассеты он рассчитан.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sealf17 сказал(а) 20.02.2020 в 00:03:

Такая история : собрал гревел , трансмиссия 1\11 SRAM REVAL 1 , передняя звезда 42 т , кассета 11\42 , втулка SRAM мтв 746 ,переклюк long .   Все Ок !

Теперь ... ЧТО ХОЧУ : Хочу сделать еще пару колес на смену ( типа ближе к шоссе , для катания по городу )  Сами колеса уже есть , переднее подошло б\п.

На заднем стоит МТВ втулка . Хочу поставить втулку шоссе , предположительно SHIMANO R7070 105 , эта втулка имеет те же характеристики 32 спицы\142\12

только диск с ц.лок.  На эту втулку поставить шоссе кассету SRAM PG1130 , 11\28  11spd. ( эта кассета уже есть у меня )  

                                   Теперь главное  : втулка совместима с кассетой , эт точно . Вопрос в том как буд.работать переклюк с дл.лапой с шоссейной кассетой и нужно ли буд.укорачивать цепь ???    

Придется при смене колес перенастраивать переключатель ... эт Я тоже понимаю.  Вроде вся трансмиссия получ под 11 -ти.  скоростей шоссе , как Я понимаю все должно работать при должной настройке . 

                 

Если у кого есть подобный опыт или какие мысли , то буду признателен  ))   

Работать будет, даже перенастраивать переключатель не нужно будет, максимум  бобышку троса на пол оборота  повернуть - был опыт с вилсетами  11-42 и 11-30 по очереди.  Длину цепи, естественно, нужно подбирать под 1-42.  Возможно придётся под каждый вилсет калипер двигать, т.к. разные втулки, и может ротор задевать за колодку при смене.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вроде народ как то подстраивает положение ротора шайбами, ежели на веле не один комплект колёс бегает? Вот интересно - как в шоссейных гонках вопрос замены колеса решается........ нейтральными техничками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 минуту назад:

Вроде народ как то подстраивает положение ротора шайбами, ежели на веле не один комплект колёс бегает? 

Почему "вроде"? Иммено так и делается. На БК эти эайбы продаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

Вот интересно - как в шоссейных гонках вопрос замены колеса решается........ нейтральными техничками.

Никак.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 39 минут назад:

Никак.

:)Наверное это выглядит как-то вот так

 

Скрытый текст

да да, знаю что там не дисковые колёса

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Kotofej сказал(а) 4 часа назад:

Вот интересно - как в шоссейных гонках вопрос замены колеса решается........ нейтральными техничками.

Сложно решается.

Но щазз всё больше команд на дисковых тормозах - будут решать проблему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас