Please log in.

401

Ремонт подседельной трубы методом двух подседельных штырей

55 сообщений в этой теме

Folken сказал(а) 11 час назад:

Какой ужас. Вместо того, чтобы отпилить подседельную трубу чуть выше перьев, превратив раму в нормальную как у всех (косынку тоже отпилить), сделано такое нагромождение костылей...

можно и отпилить. но с косынками всё же покрепче -- так зачем их отпиливать тогда? тут уже не до красоты

а "костыли" всяко останутся -- длины родного штыря-то не хватает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 12 часа назад:

Какой ужас. Вместо того, чтобы отпилить подседельную трубу чуть выше перьев, превратив раму в нормальную как у всех (косынку тоже отпилить), сделано такое нагромождение костылей...

Я в школе учился, нас там объяснили, как решать подобные задачи. Наверно ещё классе в третьем.

 

Folken сказал(а) 12 часа назад:

Какой ужас. Вместо того, чтобы отпилить подседельную трубу чуть выше перьев, превратив раму в нормальную как у всех (косынку тоже отпилить), сделано такое нагромождение костылей...

Я позже для другого байка купил очень длинный (450 мм) подседельник, геометрически его должно хватить на такой вариант. Но вот жизнеспособность такого решения у меня вызывает сомнения, уж очень далеко будет выдвинут подседельник. Уж совершенно точно, что не будет  «как у всех». Можете привести реальный пример, чтоб такой способ был применён и долго служил?

 

mehanik сказал(а) 19.01.2022 в 06:00:

Касаемо матрешки, жесткость на изгиб трубы и сплошной болванки практически одинакова т.к. работают только внешние слои металла. Получается при первой замене толстого алю на тонкий железный прочность немного увеличилась за счет замены металла на более прочный. а вот забивать внутрь гнутого подседела еще одну трубу бесполезно, она согнется легче чем подседел.

Т.е. две трубы близкого диаметра, это не прочнее, чем одна труба? Проведите эксперимент на чём-нибудь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 сказал(а) 3 часа назад:

Т.е. две трубы близкого диаметра, это не прочнее, чем одна труба? Проведите эксперимент на чём-нибудь.

 

смотрим в нижнем правом углу прогиб

25.4 - 7.4мм

21.4 - 13.1мм в два раза менее прочная, чем 25.4

21.4 - 7.5мм пруток такой же прочный как труба 25.4 правда тяжелее в два с половиной раза.

Можешь сам посчитать https://ast3d.com.ua/info/raschet-progiba-balki

 

 

Балка 21.4.jpg

Балка 25.4.jpg

Пруток 21.4.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 54 минуты назад:

 

смотрим в нижнем правом углу прогиб

25.4 - 7.4мм

21.4 - 13.1мм в два раза менее прочная, чем 25.4

21.4 - 7.5мм пруток такой же прочный как труба 25.4 правда тяжелее в два с половиной раза.

Можешь сам посчитать https://ast3d.com.ua/info/raschet-progiba-balki

Как это говорит о том, что две трубы в сумме имеют ту же прочность, что и одна из них?

(И это было бы не так даже при одинаковых по материалу и толщине трубах, а у меня ещё и указано, что вторая, вставленная внутрь, более прочная сама по себе.)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 сказал(а) 23 минуты назад:

Как это говорит о том, что две трубы в сумме имеют ту же прочность, что и одна из них?

(И это было бы не так даже при одинаковых по материалу и толщине трубах, а у меня ещё и указано, что вторая, вставленная внутрь, более прочная сама по себе.)

 

У тебя к тому же изгиб со сминанием произошёл, а это совсем другой коленкор. Разумеется, вставка доп. трубы в этом случае даёт больший выигрыш, чем при обратимой деформации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах