Опубликовано: 11 октября 2019 г. (изменено) Гендиректор СЗППК заявил, что с 25 октября Ласточки поедут в Кузнечное. Цитата В прошлом году компанией были приобретены в лизинг четыре пятивагонных электропоезда «Ласточка». А в этом году порадуем пассажиров еще одной новинкой. Для увеличения составности данных поездов до 7 вагонов в августе текущего года мы приобрели дополнительно 8 вагонов. Три поезда составностью семь вагонов уже сейчас курсируют на маршрутах до Тосно, Луги и Ораниенбаума, еще один поезд выйдет в рейс до конца недели. Постоянно изучая спрос и обращения пассажиров, мы поняли, что в черте Санкт-Петербурга нужны семивагонные скоростные электропоезда. Увеличение составности позволит значительно повысить комфорт наших пассажиров, так как количество сидячих мест в поезде увеличится до 604, что на 188 больше, чем в пятивагонном составе. А с 25 октября скоростные электропоезда в семивагонном исполнении мы запустим из Петербурга в Кузнечное. Это станет одиннадцатый по счету маршрут, который будет обслуживаться электропоездами «Ласточка». https://spbvedomosti.ru/news/gorod/gendirektor-szppk-o-razvitii-prigorodnykh-perevozok-pod-peterburgom/ Интересно, что за поезд это будет? Замена нынешнего 2-часового экспресса, который велосипедистам не интересен, как правило? Изменено 11 октября 2019 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2019 г. (изменено) VORON сказал(а) 10 часов назад: Интересно, что за поезд это будет? Замена нынешнего 2-часового экспресса... До Кузнечного хоть на "Сапсане" - быстрее не доехать: путь, как бык пос**л Там скорости не такие, как на Выборг или Москву: кое где до 100 км/ч разогнаться можно. Зачем туда "Ласточка"? Ну так надо ж их куда-то девать. Изменено 12 октября 2019 г. пользователем pendolino 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2019 г. pendolino сказал(а) 10/12/2019 в 05:20: Зачем туда "Ласточка"? Пишут, что скоро начнутся поставки замедленных бюджетных Ласточек, которые по скорости как обычные елки. Наверно, еще будут так же реветь двигателями. )) Я как-то сдуру из Мск в СПб ехал на ЭД4МКУ - билет первого класса, стоит как Сапсан, а реально слушаешь этот характерный рёв, как у ЭР2, все 8 часов. Зато кресла как в гостиной у камина, конфигурация 2+1. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2019 г. VORON сказал(а) 3 часа назад: Пишут, что скоро начнутся поставки замедленных бюджетных Ласточек, которые по скорости как обычные елки. Наверно, еще будут так же реветь двигателями. )) И лязгать автосцепками. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2019 г. pendolino сказал(а) 1 минуту назад: И лязгать автосцепками. Это да. Я когда за ноутом в такой элке сижу, при каждом лязге боюсь, что крышка отломается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2019 г. (изменено) VORON сказал(а) 3 часа назад: Я как-то сдуру из Мск в СПб ехал на ЭД4МКУ - билет первого класса, стоит как Сапсан, а реально слушаешь этот характерный рёв, как у ЭР2, все 8 часов. На 151й или 153-ей? Она принципиально от ЭР2 ничем не отличается, разве что тормоз электрический присутствует. Изменено 13 октября 2019 г. пользователем pendolino 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2019 г. pendolino сказал(а) 4 минуты назад: На 151й или 153-ей? 0151 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2019 г. VORON сказал(а) 6 часов назад: Пишут, что скоро начнутся поставки замедленных бюджетных Ласточек, которые по скорости как обычные елки. Наверно, еще будут так же реветь двигателями. )) Рёв то не страшно, а вот грохот компрессора напрягает. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 3 часа назад: Рёв то не страшно, а вот грохот компрессора напрягает. Канешна. Обратный клапан-то под сиденьем. В салоне. Чтоб не замерзал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 16 часов назад: Рёв то не страшно, а вот грохот компрессора напрягает. Нужно правильные вагоны выбирать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2019 г. Fenomen сказал(а) 13 минуты назад: Нужно правильные вагоны выбирать Лучше уж сразу правильные поезда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2019 г. Fenomen сказал(а) 3 часа назад: Нужно правильные вагоны выбирать А там нет правильных: слушаешь либо компрессор, либо редуктора с движками.Но я бы слушал компрессор. Оно и у нас происходило, пару раз. Пацанёнку в Москве ноги перебило. Ссылку не найти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2019 г. pendolino сказал(а) 20 минут назад: Но я бы слушал компрессор. А это что за деталь имеет такую склонность к вылетанию? И при каких условиях? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2019 г. http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/115176/ Официальная новость. Они просто заменили существующие экспрессы на Ласточки, больше ничего не поменялось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2019 г. VORON сказал(а) 13 часа назад: http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/115176/ Официальная новость. Они просто заменили существующие экспрессы на Ласточки, больше ничего не поменялось. Отлично! Раньше не влезть было в пятницу вечером, а теперь вообще мрак будет. Сидячих мест меньше, полки маленькие, рюкзаки фиг положешь на них. И вагонов меньше. Прелестно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Отлично! Раньше не влезть было в пятницу вечером, а теперь вообще мрак будет. Сидячих мест меньше, полки маленькие, рюкзаки фиг положешь на них. И вагонов меньше. Прелестно! А ты вообще смотрел, что это за поезда? На них байкеры практически никогда не ездят: для вечернего отъезда слишком рано, для утреннего слишком поздно. В обратном направлении та же фигня. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2019 г. VORON сказал(а) 4 минуты назад: А ты вообще смотрел, что это за поезда? На них байкеры практически никогда не ездят: для вечернего отъезда слишком рано, для утреннего слишком поздно. В обратном направлении та же фигня. Да хз, я в том направлении на электричке не езжу с тех времён, когда Пощитив ещё ездил) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2019 г. lol_wut сказал(а) 14.10.2019 в 16:52: А это что за деталь имеет такую склонность к вылетанию? И при каких условиях? Это фланец, который насаживается на вал двигателя и вал шестерни редуктора. Между ними резинокордовая муфта. Склонности нет, это очень редко происходит... объяснять долго 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2019 г. Ясно. В моторном вагоне в районе расположения тележек лучше не сидеть. Так и запишем. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах