Опубликовано: 25 сентября 2019 г. (изменено) Нашел на просторах вот эту книженцию: Управление скоростью. Руководство по безопасности дорожного движения от ВОЗ. В целом все к нам применимо, но вот выдержки, где прямо про велосипеды пишут: Скрытый текст Ежегодно в результате дорожных аварий, в основном в странах с низким и средним уровнем дохода, погибают почти 1,2 миллиона человек, и еще миллионы получают ранения или становятся инвалидами. Травматизм при дорожно-транспортных происшествиях создает огромные социальные издержки для частных лиц, семей и территориальных сообществ и ложится тяжелым бременем на систему здравоохранения и экономику. Эти убытки для стран, многие из которых прилагают значительные усилия для своего экономического развития, могут достигать 1–2% их валового национального продукта. По мере роста уровня автомобилизации, дорожно-транспортные происшествия являются быстро растущей проблемой, особенно в развивающихся странах. При сохранении существующих тенденций в ближайшие двадцать лет количество травм, полученных в результате дорожных аварий, значительно возрастет в большинстве регионов мира, причем в наибольшей мере это коснется самых уязвимых участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов). Особенно важны мероприятия по снижению скоростных режимов в местах, где движение автомобильного транспорта наиболее тесно пересекается с наиболее уязвимыми участниками дорожного движения – пешеходами и велосипедистами. Сети изолированных или отделенных пешеходных и велосипедных дорожек, грамотно соединенные с общей транспортной системой, следует признать идеальным решением (27) . Такая система может включать как пешеходные и велосипедные дорожки, проложенные отдельно, так и пешеходные секции вдоль дорог, причем особое внимание должно быть обращено на оборудование безопасных пешеходных переходов на перекрестках. Необходимые средства успокоения движения препятствуют движению автотранспорта со скоростью, подвергающей риску пешеходов и велосипедистов. Такие средства включают сужение дорог, участки с круговым движением, предупреждающие полосы и искусственные неровности . Широко распространенный опыт управления безопасностью движения в Европе показывает, что число аварий и травм может быть снижено на 15– 80% (28, 29) . В городе Баден, Австрия, в 1988 году был введен в действие организационный план, который позволил добиться ограничения скорости движения автотранспорта на 75% дорог сети до 30 км/ч или менее, и ввести в действие интегрированную систему пешеходных и велосипедных дорожек. Количество ДТП сократилось на 60% (30). Исследования, проведенные в Дании (31), показали, что обеспечение отдельных дорожек или полос движения для велосипедистов вдоль городских дорог позволяет снизить количество смертельных исходов для велосипедистов на 35% . Большинство здесь скажут, что это все для нас не применимо, что нужно расслабиться и дальше радостно ездить по проезжей части с возрастающим количеством гузновозок. Это я уже понял, можно это не писать. Но хотелось бы, чтобы кто-то из КРТИ или ГЦУП хотябы полистал на досуге. speed_manual_ru.pdf Изменено 25 сентября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2019 г. Да нет, все правильно написано. Но, к сожалению, это всё для нас не применимо У нас не могут +20 км/ч побороть, а тут предлагают еще и меньше 60 км/ч ехать. Конечно, если сделать ограничение 30 км/ч, то и выделенные велодорожки будут не так актуальны, и травматизм со смертностью снизятся на десятки процентов, и многие пересядут с личного авто на общественный транспорт, велосипеды, самокаты и т.д. А кто будет пополнять бюджет? Нет, такая корова нужна самому. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2019 г. (изменено) tourist сказал(а) 1 час назад: Конечно, если сделать ограничение 30 км/ч, то и выделенные велодорожки будут не так актуальны Как раз-таки будут актуальны, ибо обгон/опережение тошнящих гузовозок при таком раскладе будет задачей зело актуальной, ещё более актуальной, чем сейчас Изменено 25 сентября 2019 г. пользователем Hellwarrior 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 25.09.2019 в 22:48: Как раз-таки будут актуальны, ибо обгон/опережение тошнящих гузовозок при таком раскладе будет задачей зело актуальной, ещё более актуальной, чем сейчас 99,99 % (по самым скромным подсчетам) велосипедистов едут по городу не больше 30 км/ч, только иногда разгоняясь, чтобы проскочить на зеленый. Я точно так же. Если светофоры будут настроены на эти самые 30 км/ч, то и вообще смысл ускоряться пропадет. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах