Hello World!

Barralastic

Novatec D942SB

15 сообщений в этой теме

Заклинило втулку, разобрал, а как законтрить не понимаю, то ли не хватает чего то...

Та гайка которая под шестигранник если докруть до конца, то она контрит втулку...

 

IMG_3595.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видел все видео в youtube!

не так все...

Обрати внимание у него одна гайка...

Вот так на видео:

 

140443-Axle set for D142SB-X12 + D942SB-X12, CRMO Axle, WSC-BLK+Bearing 6902 - SRV.png

Изменено пользователем Barralastic
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barralastic сказал(а) 14 часа назад:

у него одна гайка...

Может , у тебя из одной получилось две ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, все целое.

Если бы сломалось, то тогда вообще не понятно как собирать, оно бы зажимало подшипники...

IMG_3601.JPG

IMG_3602.JPG

IMG_3604.JPG

IMG_3603.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barralastic сказал(а) 03.09.2019 в 21:49:

Та гайка которая под шестигранник если докруть до конца, то она контрит втулку...

Так может как в насыпных - две гайки законтрить друг на друга?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 42 минуты назад:

Так может как в насыпных - две гайки законтрить друг на друга?

Мне казалось, что во втулках под х12 ничего контрить не надо. Контрилам бы законтрить только*))

добавлено 1 минуту спустя
Barralastic сказал(а) 03.09.2019 в 22:33:

Видел все видео в youtube!

не так все...

Обрати внимание у него одна гайка...

Вот так на видео:

 

140443-Axle set for D142SB-X12 + D942SB-X12, CRMO Axle, WSC-BLK+Bearing 6902 - SRV.png

На этом фото, да судя по всему согласен с @PoTaS

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 3 часа назад:

Мне казалось, что во втулках под х12 ничего контрить не надо.

Я не держал в руках шимано на осях, но думается там все по прежнему - гайки законтрены друг на друга, как и 50 лет назад)

На оси с одной гайкой - эта гайка упирается в внутренню обойму подшипника, видимо поэтому достаточно одной.

А у ТС две гайки, и шестигранная внутренняя, она если закрутить начинает внешнюю обойму задавливать, поэтому втулка конкрится. Мне так кажется

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barralastic сказал(а) 03.09.2019 в 21:49:

Та гайка которая под шестигранник если докруть до конца, то она контрит втулку...

Такое еще может быть , если стек из промов ты собрал неправильно - недопрессовка/перепрессовка...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И да - гайка с 6гранной шляпой - не имеет внешней резьбы, как в видеоролике - там нечто подобное выкручивается, чтобы барабан снять ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение что это втулка китайского происхождения, соответственно может отличаться от оригинальных. Вероятно орех упирается во второй подшипник втулки, любимая тема аливтулок. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

Есть ощущение что это втулка китайского происхождения, соответственно может отличаться от оригинальных. Вероятно орех упирается во второй подшипник втулки, любимая тема аливтулок. 

Китайская подделка на тайваньскую продукцию ))))

 

Втулки подобного конструктива обычно сделаны по одной и той же схеме. Если насыпной барабан, не на промах то в корпусе барабана там где у обычных втулок чашка - стоит пром.

Ось просто вставляется, потом двумя гайками без контровки стягивается. Тут судя по видео им пришлось из за толщины оси отказаться от распорной втулки и бортика для подшипника с правой стороны, однако с левой упор для подшипника сохранен. Поэтому если втулка кем то перебиралась и колпачок не родной, то подшипник можно легко перетянуть т.к. по штату колпачок упирается в торец оси при закручивании.

 

Barralastic сказал(а) 04.09.2019 в 14:51:

IMG_3601.JPG

Не видно, там резиновое колечко или резьба нарезана?

 

Кто туда лазал?

В оригинальной конструкции гайка при наворачивании упирается в ось и за счет этого нет передавливания подшипника на оси. Если крутить просто шестигранную, то подшипник можно легко пережать.

А дальше все зависит от наличия резьбы на второй детали.

Но в принципе там резьба, что бы при зажатии осью  рамы подшипники не зажимало и они не клинили, так что можно просто на фиксатор посадить если на второй детали резьбы нет.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ключевое отличие оригинала и подобного - в допусках размеров. Поэтому одинаково с виду совершенно по размному ведёт себя при сборке. Так что надо видимо поломать голову где накосячили с размером. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разобрался, гайка контрится откручиванием!

получается один подшипник стоит не зажатым по внутренней обойме...

 

f42b15ca7a.jpg

добавлено 2 минуты спустя

1deae3f782.jpg

В этой гайке ограничитель(фланец штоли), что бы не закрутить до конца...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас