KiSS

у кого тандем формат?

14 сообщений в этой теме

В заметке жуткий рассказ про разрушение циклокроссовой сварной ал. вилки. К тандему Формат это напрямую не имеет отношения ведь на нем стоит добротная конусная вилка с  регулировкой жесткости. Мне пришлось только заменить седла, подседельники и выноса. Седла  очень неудобные. Все остальное работает отлично. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Парень в рубашке родился.С такими проблемами бывали и летальные исходы.
По статье - про качество сварки. Отношение может иметь, если есть соотвествующая статистика, плюс вилка и рама делается на одном и том же производстве, одними и теми же людьми. Кто ж это узнает? 

Алюминий такой материал, что разрушение происходит быстро и есть "усталость" материала. В этом отношении сталюга намного надежнее, люди даже гонки доезжали на разламывающихся рамах и вилках.

Менеджмент завода в этой истории... у нас большинство такие же временщики и просто людишки. Явно косяк их конторы, причем жесточайший.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сопсна месседж тут - пойти и посмотреть на свой формат у кого он есть. у сломанного вела с пикабу ноги на вилке явно опущены ниже допустимого. изза этого сварной шов прошел по кромке центральной трубы и даже ниже. итого ноги оказались приварены чуть больше чем на половину. что касается ал. vs  st то тут все банально. сталь, как материал намного прочнее. и по усталостной прочности и по несущей способности.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 45 минут назад:

сопсна месседж тут - пойти и посмотреть на свой формат у кого он есть. у сломанного вела с пикабу ноги на вилке явно опущены ниже допустимого. изза этого сварной шов прошел по кромке центральной трубы и даже ниже. итого ноги оказались приварены чуть больше чем на половину. что касается ал. vs  st то тут все банально. сталь, как материал намного прочнее. и по усталостной прочности и по несущей способности.  

Эту вилку варил в подвале неграмотный китаец. Для тандемных рам нужен завод.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В статье сказано о нарушении технологии газового состава при сварке, а не конструктива. Сомневаюсь, что где то есть производство, где тандемные рамы варятся на роботизированной линии, что может обеспечить некоторую стабильность. Так что человеческий фактор в полный рост.  Может раму варил грамотный китаец, т.к. понимают меру ответсвенности, а в конечное изделие вилку сунул какой менеджер по закупкам, возможно в велах вообще не шарящий. (в статье речь о циклокроссе, слабо себе представляю, как можно ездить кросс с алю вилкой).

В конечном итоге, совет посматривать, особенно за алюминием не лишен смысла. Увидеть трещинку сложновато, но при наличии подозрительных звуков и упорства можно. Мы так успели не убраться: с дуру прилепленная наклейка на раму мешала вовремя распознать причину.


А так люминь лопается и без всяких швов со временем. Полтора года назад зимой подкатил к к дому, сделал банник, чтобы все уличное отвалилось и... отвалился старый руль.Не упал ). А на дороге, да скорости?

IMG_2533s.jpg

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 44 минуты назад:

В статье сказано о нарушении технологии газового состава при сварке, а не конструктива.

если ты про "экспертизу" то она сделана на коленке примерно так же качественно как и сломанный велосипед

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если отойти от всяких фантазий и догадок, то по тандему Формат есть конкретное замечание. Короткие штыри. Если пользователь имеет рост не 170см и ниже, то у него штырь вылезает на недопустимую высоту. Пенек пережимается, трескается, отламывается. Рама на замену.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 58 минут назад:

А так люминь лопается и без всяких швов со временем. Полтора года назад зимой подкатил к к дому, сделал банник, чтобы все уличное отвалилось и... отвалился старый руль.Не упал ). 

здесь вместо шва жесткая заделка в выносе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 1 час назад:

если ты про "экспертизу" то она сделана на коленке примерно так же качественно как и сломанный велосипед

Знаний и опыта нет, чтобы это оценить.

KiSS сказал(а) 54 минуты назад:

здесь вместо шва жесткая заделка в выносе

А какая должна быть? 

Рулю, кстати, более 10 лет, что намного больше рекомендаций, которые слышал на лавке. Вынос не многим моложе. Следов окисления, т.е. постепенного образование трещины не увидел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 5 минут назад:

Знаний и опыта нет, чтобы это оценить.

А какая должна быть? 

Рулю, кстати, более 10 лет, что намного больше рекомендаций, которые слышал на лавке. Вынос не многим моложе. Следов окисления, т.е. постепенного образование трещины не увидел.

У меня 2 таких сломанных руля. Везде на изломе такая же картина. Крупное зерно говорит о низкосортном сплаве. Но самое главное очень тонкая стенка. Примерно в 3-4 раза тоньше чем надо. После того когда я последний раз летел лицом в асфальт мне подумалось, что в китайском языке даже просто нет таких слов как сопромат и металловедение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 16 минут назад:

А какая должна быть? 

"жесткая" это не в смысле хорошая плохая или еще какаянибудь фиолетовая. это типа тип соединения.

у наушников помнишь утолщение вокруг провода при переходе в штекер? вот это не жесткая заделка :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

3-4 раза - это перебор, т.к. руль будет напоминать арматуру ) 
Для тандемов остановился на более-менее брендированных "палках". Понятно, что география та же, но все-таки какой то контроль должен быть. Надеюсь... )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 1 час назад:

3-4 раза - это перебор, т.к. руль будет напоминать арматуру ) 
Для тандемов остановился на более-менее брендированных "палках". Понятно, что география та же, но все-таки какой то контроль должен быть. Надеюсь... )

Перебор это когда руль ломается, существует термин баттирование-переменное сечение. Но это все из вчерашнего дня сегодня эра карбона.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах