Опубликовано: 23 августа 2019 г. https://pikabu.ru/story/velosiped_format_brak_invalidnost_6882989 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2019 г. В заметке жуткий рассказ про разрушение циклокроссовой сварной ал. вилки. К тандему Формат это напрямую не имеет отношения ведь на нем стоит добротная конусная вилка с регулировкой жесткости. Мне пришлось только заменить седла, подседельники и выноса. Седла очень неудобные. Все остальное работает отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. Парень в рубашке родился.С такими проблемами бывали и летальные исходы. По статье - про качество сварки. Отношение может иметь, если есть соотвествующая статистика, плюс вилка и рама делается на одном и том же производстве, одними и теми же людьми. Кто ж это узнает? Алюминий такой материал, что разрушение происходит быстро и есть "усталость" материала. В этом отношении сталюга намного надежнее, люди даже гонки доезжали на разламывающихся рамах и вилках. Менеджмент завода в этой истории... у нас большинство такие же временщики и просто людишки. Явно косяк их конторы, причем жесточайший. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. сопсна месседж тут - пойти и посмотреть на свой формат у кого он есть. у сломанного вела с пикабу ноги на вилке явно опущены ниже допустимого. изза этого сварной шов прошел по кромке центральной трубы и даже ниже. итого ноги оказались приварены чуть больше чем на половину. что касается ал. vs st то тут все банально. сталь, как материал намного прочнее. и по усталостной прочности и по несущей способности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. KiSS сказал(а) 45 минут назад: сопсна месседж тут - пойти и посмотреть на свой формат у кого он есть. у сломанного вела с пикабу ноги на вилке явно опущены ниже допустимого. изза этого сварной шов прошел по кромке центральной трубы и даже ниже. итого ноги оказались приварены чуть больше чем на половину. что касается ал. vs st то тут все банально. сталь, как материал намного прочнее. и по усталостной прочности и по несущей способности. Эту вилку варил в подвале неграмотный китаец. Для тандемных рам нужен завод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. (изменено) В статье сказано о нарушении технологии газового состава при сварке, а не конструктива. Сомневаюсь, что где то есть производство, где тандемные рамы варятся на роботизированной линии, что может обеспечить некоторую стабильность. Так что человеческий фактор в полный рост. Может раму варил грамотный китаец, т.к. понимают меру ответсвенности, а в конечное изделие вилку сунул какой менеджер по закупкам, возможно в велах вообще не шарящий. (в статье речь о циклокроссе, слабо себе представляю, как можно ездить кросс с алю вилкой). В конечном итоге, совет посматривать, особенно за алюминием не лишен смысла. Увидеть трещинку сложновато, но при наличии подозрительных звуков и упорства можно. Мы так успели не убраться: с дуру прилепленная наклейка на раму мешала вовремя распознать причину. А так люминь лопается и без всяких швов со временем. Полтора года назад зимой подкатил к к дому, сделал банник, чтобы все уличное отвалилось и... отвалился старый руль.Не упал ). А на дороге, да скорости? Изменено 27 августа 2019 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. COPATHuK сказал(а) 44 минуты назад: В статье сказано о нарушении технологии газового состава при сварке, а не конструктива. если ты про "экспертизу" то она сделана на коленке примерно так же качественно как и сломанный велосипед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. Если отойти от всяких фантазий и догадок, то по тандему Формат есть конкретное замечание. Короткие штыри. Если пользователь имеет рост не 170см и ниже, то у него штырь вылезает на недопустимую высоту. Пенек пережимается, трескается, отламывается. Рама на замену. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. COPATHuK сказал(а) 58 минут назад: А так люминь лопается и без всяких швов со временем. Полтора года назад зимой подкатил к к дому, сделал банник, чтобы все уличное отвалилось и... отвалился старый руль.Не упал ). здесь вместо шва жесткая заделка в выносе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. KiSS сказал(а) 1 час назад: если ты про "экспертизу" то она сделана на коленке примерно так же качественно как и сломанный велосипед Знаний и опыта нет, чтобы это оценить. KiSS сказал(а) 54 минуты назад: здесь вместо шва жесткая заделка в выносе А какая должна быть? Рулю, кстати, более 10 лет, что намного больше рекомендаций, которые слышал на лавке. Вынос не многим моложе. Следов окисления, т.е. постепенного образование трещины не увидел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. COPATHuK сказал(а) 5 минут назад: Знаний и опыта нет, чтобы это оценить. А какая должна быть? Рулю, кстати, более 10 лет, что намного больше рекомендаций, которые слышал на лавке. Вынос не многим моложе. Следов окисления, т.е. постепенного образование трещины не увидел. У меня 2 таких сломанных руля. Везде на изломе такая же картина. Крупное зерно говорит о низкосортном сплаве. Но самое главное очень тонкая стенка. Примерно в 3-4 раза тоньше чем надо. После того когда я последний раз летел лицом в асфальт мне подумалось, что в китайском языке даже просто нет таких слов как сопромат и металловедение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. COPATHuK сказал(а) 16 минут назад: А какая должна быть? "жесткая" это не в смысле хорошая плохая или еще какаянибудь фиолетовая. это типа тип соединения. у наушников помнишь утолщение вокруг провода при переходе в штекер? вот это не жесткая заделка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. 3-4 раза - это перебор, т.к. руль будет напоминать арматуру ) Для тандемов остановился на более-менее брендированных "палках". Понятно, что география та же, но все-таки какой то контроль должен быть. Надеюсь... ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2019 г. COPATHuK сказал(а) 1 час назад: 3-4 раза - это перебор, т.к. руль будет напоминать арматуру ) Для тандемов остановился на более-менее брендированных "палках". Понятно, что география та же, но все-таки какой то контроль должен быть. Надеюсь... ) Перебор это когда руль ломается, существует термин баттирование-переменное сечение. Но это все из вчерашнего дня сегодня эра карбона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах