Опубликовано: 10 июня 2019 г. indi сказал(а) 2 минуты назад: Да и асфальт может быть достаточно гудроносодержащим. В итоге имеем липкость, лично я её влияние на накат чувствовал неоднократно. Это уже не асфальт, а фигня какая то. В южных странах и в +50 асфальт не плавится и не шипнет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад: Это уже не асфальт, а фигня какая то. В южных странах и в +50 асфальт не плавится и не шипнет. Ещё бы в южных странах не рассчитывали на то, что будет жарко) Другое дело там, где жара бывает редко, там могут гидрон не жалеть. Ведь, чем больше его, тем асфальт долговечнее с учётом околонулевых температурных скачек, безалаберной гидроизоляции, и пр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. indi сказал(а) 1 минуту назад: Ещё бы в южных странах не рассчитывали на то, что будет жарко) Другое дело там, где жара бывает редко, там могут гидрон не жалеть. Ведь, чем больше его, тем асфальт долговечнее с учётом околонулевых температурных скачек, безалаберной гидроизоляции, и пр. Что то у финнов я не замечал, чтобы в +35 асфальт липким был. Да и у нас это редкость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад: Что то у финнов я не замечал, чтобы в +35 асфальт липким был. Да и у нас это редкость. Что-то я у финнов тоже не замечал безалаберного дорогостроительства. Там и с водоотводами и уклонами достаточно хорошо, как правило, лужи -- большая редкость. Но на липкий асфальт попадал. Изменено 10 июня 2019 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. за все 4 сезона колеса не были у мастера? пффф давно пора 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2019 г. Пока не были ( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2019 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 23 часа назад: за все 4 сезона колеса не были у мастера? пффф давно пора Пока не были ( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2019 г. ProteKtor сказал(а) 10.06.2019 в 11:44: Что то у финнов я не замечал, чтобы в +35 асфальт липким был. Да и у нас это редкость. Я помню когда-то на Гостиллицком влетел в прогудроненый асфальт - перед обсиранием его гравием. Потом сел на станок - почему - то прыгаю. Слез - а на роликах гудроновые бляшки, толщиной, наверно - до полусантима и несколько см размером. Вот так интересно гудрон с трубок на ролики перебрался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2019 г. ProteKtor сказал(а) 10.06.2019 в 11:31: Это уже не асфальт, а фигня какая то. В южных странах и в +50 асфальт не плавится и не шипнет. Пару выходных назад выкатился с грунтовки на реконструкцию шоссе за Лосево. Встал на свежепостроенном тротуаре, опер вел о оградку, начал втыкать в навигатор. Посмотрел что надо, через несколько минут попытался сойти с места - и обнаружил. что один ботинок вплавился в асфальтобитум, разогретый солнцем. На всю глубину протектора. Отодрал с чавканьем, оставил, так сказать след. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах