Please log in.

Anton1

Жёсткие колёса

34 сообщения в этой теме

Добрый день. Сталкивался ли кто-то с ободами weinmann xc180? Это стоковые обода на моём формат 1215. На переднем небольшая восьмёрка, на заднем побольше. Жёсткость колёс не очень. Есть смысл менять на что-то другое? 

И ещё сразу вопрос, вчера сел на хвост велособрату на найнере с зубастой резиной, ехали против ветерка 30км/ч. У меня слик 1.5 27,5. В итоге я так осилил 12 км и подвыдохся.  Вот в связи с этим вопрос, нужно просто больше ездить или что-то ещё делать чтобы дольше держать такую скорость? для меня получается комфортна скорость 24-27км/ч 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 10 минут назад:

Добрый день. Сталкивался ли кто-то с ободами weinmann xc180? Это стоковые обода на моём формат 1215. На переднем небольшая восьмёрка, на заднем побольше. Жёсткость колёс не очень. Есть смысл менять на что-то другое?

И ещё сразу вопрос, вчера сел на хвост велособрату на найнере с зубастой резиной, ехали против ветерка 30км/ч. У меня слик 1.5 27,5. В итоге я так осилил 12 км и подвыдохся.  Вот в связи с этим вопрос, нужно просто больше ездить или что-то ещё делать чтобы дольше держать такую скорость? для меня получается комфортна скорость 24-27км/ч

Велосипеды из разных ценовых групп ВНЕЗАПНО требуют разного приложения сил для одинаковой езды, жесткости рамы колес и сочленений. Ну и у найнерца вероятно раскатанность получше.

зы.

если колсеа восьмерят - значит не протянуты и как итог сжирают часть твоей мощи выдаваемой для езды.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 2 часа назад:

У меня слик 1.5 27,5. В итоге я так осилил 12 км и подвыдохся.

проверь еще давление в колесах, по хорошему надо 4 качать, иначе много сил уходит на резину

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

проверь еще давление в колесах, по хорошему надо 4 качать, иначе много сил уходит на резину

Качаю 5 5,5 Поначалу вроде нормально было, но теперь велосипед как-то вязко идёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 1 час назад:

Качаю 5 5,5 Поначалу вроде нормально было, но теперь велосипед как-то вязко идёт.

камеры могли спустить

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 1 час назад:

Качаю 5 5,5 Поначалу вроде нормально было, но теперь велосипед как-то вязко идёт.

 

Последние 3 дня в СПб асфальт слегка подплавлен. Так что ничего удивительного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Слышал от одного владельца форматовского шоссера, что колеса - пластилин. Он проблему решил заменой ободов и спиц. Но я бы для начала просто отнес колеса на протяжку (я бы это сделал, скорее всего, сразу же, пока колеса еще не катаны) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 6/8/2019 в 17:08:

 Вот в связи с этим вопрос, нужно просто больше ездить или что-то ещё делать чтобы дольше держать такую скорость? 

Тренироваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 19 часов назад:

 

Последние 3 дня в СПб асфальт слегка подплавлен. Так что ничего удивительного.

Что то я не заметил, чтобы вел продавливал бы след в асфальте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 минут назад:

Что то я не заметил, чтобы вел продавливал бы след в асфальте.

Удельное давление на грунт у шоссейного велосипеда значительно превышает таковое у легкового автомобиля. У MTB на пониженном давлении прилично меньше, чем у авто. Переменных хватает, но в массе цифры по вело и легковым авто вполне сравнимы. То, что в основе асфальта битум и песок - надеюсь знаете? 

На жаре потери на качение существенно растут. Накат падает и появляется ощущение "вязкости". 

Изменено пользователем Barrik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 1 минуту назад:

 

На жаре потери на качение существенно растут. 

Прямо таки существенно? Что то я не замечал этого, на узких сликах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Прямо таки существенно? Что то я не замечал этого, на узких сликах.

Может просто не обращали внимание? Ну и на старом асфальте или с большим кол-вом щебня эффект менее выражен или вовсе незаметен.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 1 минуту назад:

Может просто не обращали внимание? Ну и на старом асфальте или с большим кол-вом щебня эффект менее выражен или вовсе незаметен.

 

 

Как можно не обратить внимания, если едешь 100-200-300 и сравниваешь общее время с другими поездками?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Как можно не обратить внимания, если едешь 100-200-300 и сравниваешь общее время с другими поездками?

Вы хотите субъективными впечатлениями и сравнениями опровергнуть законы физики? ))

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 51 минуту назад:

Вы хотите субъективными впечатлениями и сравнениями опровергнуть законы физики? ))

 

 

Законы физики Вы додумываете. Я про "значительность" снижения наката в +30.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 1 час назад:

Вы хотите субъективными впечатлениями и сравнениями опровергнуть законы физики? ))

 

 

Никакого эффекта температуры до плюс сорока на накат шоссера не оказывают...

А вот на состояние райдера - весьма влияют, особенно если ты не из Техаса или Аризоны с Мексикой...

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 часов назад:

Никакого эффекта температуры до плюс сорока на накат шоссера не оказывают...

А вот на состояние райдера - весьма влияют, особенно если ты не из Техаса или Аризоны с Мексикой...

Вы про температуру чего говорите? ))  На солнце при температуре воздуха 30+ даже серый, запыленный асфальт запросто достигнет 55 цельсия. А свежий или мытый черный будет иметь 65-70.

 

ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

Законы физики Вы додумываете. Я про "значительность" снижения наката в +30.

Внимательно смотрим в зеркало. Слово "значительность"  из ваших фантазий. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) Только что:

 

 

Внимательно смотрим в зеркало. Слово "значительность"  из ваших фантазий. 

Не придираемся к словам. Существенно и значительно одно и тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Weinmann держать форму не будут, как не протягивай. Стоит задуматься о новых колёсах, конечно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 15 часов назад:

Прямо таки существенно? Что то я не замечал этого, на узких сликах.

Возможно у меня резина второсортная?

добавлено 1 минуту спустя
Денис_Сергеевич сказал(а) 19 часов назад:

Слышал от одного владельца форматовского шоссера, что колеса - пластилин. Он проблему решил заменой ободов и спиц. Но я бы для начала просто отнес колеса на протяжку (я бы это сделал, скорее всего, сразу же, пока колеса еще не катаны) 

Уже не новые. 4 сезон катаю. Раньше просто значение восьмёрке вообще не придавал. 

добавлено 3 минуты спустя
indi сказал(а) 34 минуты назад:

Weinmann держать форму не будут, как не протягивай. Стоит задуматься о новых колёсах, конечно.

А какие можно было бы рассмотреть на замену? Shimano комплект например до 10т.р лучше будут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 22 минуты назад:

А какие можно было бы рассмотреть на замену? Shimano комплект например до 10т.р лучше будут?

Зависит от веса ездока, будет ли перевозиться багаж, ширины покрышек.

Лучше всего покупать отдельно ободья, втулки и спицы и собирать колёса уже здесь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Не придираемся к словам. Существенно и значительно одно и тоже.

Ага. Смотрю в книгу, вижу фигу…

Отсебятину брать в кавычки выдавая за цитирование - это тоже замечательно.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 1 час назад:

Вы про температуру чего говорите? ))  На солнце при температуре воздуха 30+ даже серый, запыленный асфальт запросто достигнет 55 цельсия. А свежий или мытый черный будет иметь 65-70.

Барр, откуда эти жуткие фанатазии?? Асфальт и до 50град не нагревается. Если бы был намек на 55-60 люди ногами в кроссовках чувствовали жар. И бабушки бы в обморок падали.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 8 минут назад:

Ага. Смотрю в книгу, вижу фигу…

Отсебятину брать в кавычки выдавая за цитирование - это тоже замечательно.

 

В каком смысле "вижу фигу"? Смысл не меняется, уменьшается ли накат существенно или значительно.  Или ощутимо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 минут назад:

В каком смысле "вижу фигу"? Смысл не меняется, уменьшается ли накат существенно или значительно.  Или ощутимо.

Накат может меняться существенно, но не из-за того, что асфальт проминается, конечно.

Надо учитывать, что у резины тоже свойства на жаре меняются. Да и асфальт может быть достаточно гудроносодержащим.

В итоге имеем липкость, лично я её влияние на накат чувствовал неоднократно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах