thescales

Полировка рамы УШМ

18 сообщений в этой теме

Всем привет. Имеется стальная рама от Forward Indie Folk 1.0, хочу снять с нее краску смывкой Body 700, затем полировочными насадками на УШМ пройтись по всей раме сначала 200 грид, затем 600, 1200, 2000 и войлоком с пастой ГОИ. Хочу получить в итоге раму "в зеркало" и в дальнейшем покрыть прозрачной жидкой резиной и не красить совсем.Есть тут у кого опыт подобных манипуляций? В идеале увидеть бы фото результата, стоит ли оно того.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раньше были любители отполировать Старт и покрыть матом никелем/хромом. Народ такое "никелированной кроватью"    https://www.google.ru/search?q=никелированная+кровать&newwindow=1&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=Ibur6jyqZR3S5M%3A%2CleP-Ksww67dNTM%2C_&vet=1&usg=AI4_-kT6QYJaMu_4WpGqg-fUiZSl8vwv9Q&sa=X&ved=2ahUKEwiy2M241bniAhXJxcQBHZ3sDGYQ9QEwA3oECAoQCg#imgrc=WBFPTwnfTMxTTM:&vet=1&spf=1558889921300 обзывал.

А вообще хорошо сделать, чтоб блестело котовым яйкам на зависть - поработать надо будет: сами трубы фигня, а вот все углы зашлифовать и заполировать это развлечение не на один тёмный зимний вечер. И дремель скорее всего понадобится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я думаю на 1200 энтузиазм уже пропадет, если добиваться эффекта зеркала, то придется полировать вручную.. использование механико-электро девайсов, приведет к появлению "селедочного" блеска... Советую зайти на форумы "ножевиков" и спросить про полировку лезвий...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

может ее сразу на хромирование отдать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 16 минут назад:

может ее сразу на хромирование отдать?

Какая разница, всё равно надо шкурить и шлифовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 10 часов назад:

я думаю на 1200 энтузиазм уже пропадет, если добиваться эффекта зеркала, то придется полировать вручную.. использование механико-электро девайсов, приведет к появлению "селедочного" блеска... Советую зайти на форумы "ножевиков" и спросить про полировку лезвий...

Можно зашкурить, омеднить, отполировать, а уж опосля тонкий слой хрома наложить.

Вопрос только в одном. Зачем это надо! Дороже не станет, красивше - тоже. Старые рамы ценны своей родной окраской.

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 2 часа назад:

 Старые рамы ценны своей родной окраской.

Вот только часто у старых рам родная покраска аблезжая вся, в сколах и в царапинах. Но полированая рама вряд ли будет выглядеть красиво, особенно покрятая какой то жидкой резиной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 30 минут назад:

Вот только часто у старых рам родная покраска аблезжая вся, в сколах и в царапинах. Но полированая рама вряд ли будет выглядеть красиво, особенно покрятая какой то жидкой резиной.

+много

и на самом деле,старая хрмо рама,ободранная от краски и после слегонца шлифованная,а затем политая солевым раствором до появления "патины"(сиреч оксида железа,т.е ржавчины) и снова чуть пошкуренная наждачкой 000,а затем покрытая лаком для металла-вот верх эстетики!9_9

п.с

называется это rat style,распространено как в авто\мото кастомайзенге,так и в вело,яркий представитель этого стиля в велокастомайзинге мексиканская Caribara Cycles и частично пиндосская Pereira CyclesB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 3 часа назад:

Можно зашкурить, омеднить, отполировать, а уж опосля тонкий слой хрома наложить.

Вопрос только в одном. Зачем это надо! Дороже не станет, красивше - тоже. Старые рамы ценны своей родной окраской.

Старые рамы - да, это же форвард, цена которого в сборе 15 т.р.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shur_shurich сказал(а) 40 минут назад:

Старые рамы - да, это же форвард, цена которого в сборе 15 т.р.

Ну, если хочет человек хорошо сделать. А хорошо сделать, это точно, не копейки стоит!

А если по простому, то зашкурил, обезжирил и из баллончика покрасил. 

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 10 минут назад:

Ну, если хочет человек хорошо сделать. А хорошо сделать, это точно, не копейки стоит!

А если по простому, то зашкурил, обезжирил и из баллончика покрасил. 

Баллончег это колхоз и шняга,типа ара-стайл:D

а вот стильно и с притензией,для новых говнорам-это rat style(т.н крысиный стиль),т.е рама очищенная до металла и с искуственно нанесённым слоем ржи,потом покрытой лаком-я выше описал как это делают(да и в инете есть рецепты)B|

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, ушм для полировки не подходит. Нужна эксцентриковая полировальная машинка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Столько труда чтобы какой-то стальной форвард преобразить? А он точно из нормальной хромольки? точно-точно??

1.резина на финишном покрытии - плохая идея. Рама это не смартфон.

2.труд ладно, но пыль! мелкая гадкая пыль, так себя засирать из-за форварда? Противогаз хоть есть нормальный и помсещение где этот засер производить удобно?

3. хочется блестяшку - искать у китайцев готовые блестяшные рамы, есть сталюги есть титан, там возможно останется чуть полирнуть и пролачить.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

Столько труда чтобы какой-то стальной форвард преобразить? А он точно из нормальной хромольки? точно-точно??

1.резина на финишном покрытии - плохая идея. Рама это не смартфон.

2.труд ладно, но пыль! мелкая гадкая пыль, так себя засирать из-за форварда? Противогаз хоть есть нормальный и помсещение где этот засер производить удобно?

3. хочется блестяшку - искать у китайцев готовые блестяшные рамы, есть сталюги есть титан, там возможно останется чуть полирнуть и пролачить.

 

+много,нефига не хромоль:$ это старые шоссейные рамы хрмо с паянными бронзой(да и не бронзой) узлами смотрятся без краски кошерно,но даже с драной краской кольнаго смотрится ещё лучше:P

@thescales

1.лучше лак цапон

2.смывка В-52,без пыли,но воняет:(

3.блестяшка выглядит на дешовых рамах типа форварда не айс,лучше оставить просто матовый металл-будет почти титан:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

 есть сталюги есть титан, там возможно останется чуть полирнуть и пролачить.


 

Титан полировать очень сложно, слоднее сталюги. Зато лачить не надо.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 41 минуту назад:

Титан полировать очень сложно, слоднее сталюги. Зато лачить не надо.



 

Эт само собой, его тонкими шкурками и гоей по идее бессмысленно "гладить", зато трудно лишнее содрать средне-грубой шлифовкой. :)

И на счет лачить нинада - потемнеет жи. Моя вставка в вилке не криминально, но потемнела.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 2 минуты назад:

 

И на счет лачить нинада - потемнеет жи. Моя вставка в вилке не криминально, но потемнела.

 

У меня шлифованый фремсет - не темнеет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

+много,нефига не хромоль:$ это старые шоссейные рамы хрмо с паянными бронзой(да и не бронзой) узлами смотрятся без краски кошерно,но даже с драной краской кольнаго смотрится ещё лучше:P

@thescales

1.лучше лак цапон

2.смывка В-52,без пыли,но воняет:(

3.блестяшка выглядит на дешовых рамах типа форварда не айс,лучше оставить просто матовый металл-будет почти титан:D

Во-во, если уж заморачиваться, то краску либо отдать в пескоструй либо как-то "смыть".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах