Please log in.

s1670

долгая жизнь Hollowtech II

40 сообщений в этой теме

Ребзики у многих счастливых обладателей современных кареток Hollowtech II и их аналогов,возникает проблема короткого срока службы каретки.Она возникла у меня и год назад я стал с этим бороться.   Моя борьба имеет 100% положительный результат.

1.Никогда не мойте втулки аппаратами высокого давления!

2.Поставте заднее крыло и крыло на нижнюю раму,чтобы струи воды с колёс не лились прямо на каретку(очень эффективно)

3.Hollowtech II легкосьёмная каретка,поэтому её легко обслуживать дома.Купите бензин и водостойкую смазку(можно Rubin).Когда услышали похрустывание каретки,то как можно быстрее открутили,аккуратно тонким ножиком сняли пыльники,не вынимая подшипников в баночке с бензином тщательно промыли ,чтоб они на сухую легко крутились.Высушили феном и набили смазкой(можно любой-какая у вас есть-литол...)Собрали .Теперь катать)))Желательно эту процедуру делать периодически и после купаний.

4.Просверлить в стакане каретки дренажное отверстие(вода,стекая по подседелу,заполняет каретку-подшипник ржавеет)-Одна из причин умирания каретки(Проверено)

Я установил каретку в мае 2018,ездию каждый день на работу и обр. 25 км.Какой у нас в городе химсостав жижи я не знаю,но цепь на утро покрывается ржавчиной...Каретка ходит как новая по сей день 14.04.19

 

 

IMG_20190414_195749.jpg

Изменено пользователем s1670
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пробег маленький 7000 км, мою  керхером,крыло не всегда стоит,тратить деньги на бенз и прочую химию не собираюсь, дешевле купить новую каретку. ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все промы на веле стоит иногда смазывать. И даже в роликах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

DrMad,в том то и дело что мало кто знает.Меня мытье промов на роликовых коньках сподвигло...я не знал!!!     .Ведь  Hollowtech II необслуживаемая каретка(ха ха).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Шмидт сказал(а) 4/14/2019 в 17:44:

Пробег маленький 7000 км, мою  керхером,крыло не всегда стоит,тратить деньги на бенз и прочую химию не собираюсь, дешевле купить новую каретку. ИМХО.

Пусть у меня за год 8000км(не меряю) это 4каретки примерно,4разборки,а я три раза вроде смазывал-Вопрос в чём дешевле,если разборок больше,ну или столькож + цена кареток.))) Не ленися!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  s1670 сказал(а) 4/14/2019 в 18:26:

Пусть у меня за год 8000км(не меряю) это 4каретки примерно,4разборки,а я три раза вроде смазывал-Вопрос в чём дешевле,если разборок больше,ну или столькож + цена кареток.))) Не ленися!!!

В том , что я за 7000 км ни чего ни делаю с кареткаю. 7000 одна каретка. Вообще ничего не делаю с ней.Хороший хруст всегда выходит наружу, но пока нет этого-го.

Изменено пользователем Шмидт
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

s1670 >>

 

Ты сколько тем про одну свою каретку ещё собрался создавать, открывая для себя то,  что всем известно ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Шмидт сказал(а) 4/14/2019 в 18:38:

Хороший хруст всегда выходит на ружу, но пока нет этого-го.

Масло в машине меняешь? Или хруста ждёшь? Нет смысла сомневаться, что смазка продлевает жизнь каретке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Откатал на одной 13 тыс. Один раз на 9 разбирал, промывал, закладывал свежую смазку, и ездила бы и еще, но менял все и заодно махнул и каретку, уже чуть шумела но тысячи 3-4 еще бы прошла. Окунал, не мыл, мыл керхером, чего ток ни делал :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это не тема-это инструкция!!!,которая будет актуальна ,пока не перейдем на какой либо другой тип кареток.  yuniki другим усёзнаям-можно не читать ,можно возражать и спорить,если есть о чём))). yuniki почему ты раньше меня не написал народу как жить  и дружить с  Hollowtech II (ха ха).    yuniki напиши книгу ремонта всех узлов,а мы почитаем)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  s1670 сказал(а) 4/14/2019 в 18:16:

необслуживаемая каретка

о том, что она вполне обслуживаемая, не знает только самый ленивый или не умеющий пользоваться поиском.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  s1670 сказал(а) 4/14/2019 в 17:27:

Ребзики у многих счастливых обладателей современных кареток Hollowtech II и их аналогов,возникает проблема короткого срока службы каретки.Она возникла у меня и год назад я стал с этим бороться.   Моя борьба имеет 100% положительный результат.

1.Никогда не мойте втулки аппаратами высокого давления!

2.Поставте заднее крыло и крыло на нижнюю раму,чтобы струи воды с колёс не лились прямо на каретку(очень эффективно)

3.Hollowtech II легкосьёмная каретка,поэтому её легко обслуживать дома.Купите бензин и водостойкую смазку(можно Rubin).Когда услышали похрустывание каретки,то как можно быстрее открутили,аккуратно тонким ножиком сняли пыльники,не вынимая подшипников в баночке с бензином тщательно промыли ,чтоб они на сухую легко крутились.Высушили феном и набили смазкой(можно любой-какая у вас есть-литол...)Собрали .Теперь катать)))Желательно эту процедуру делать периодически и после купаний.

4.Просверлить в каретке дренажное отверстие(вода,стекая по подседелу,заполняет каретку-подшипник ржавеет)-Одна из причин умирания каретки(Проверено)

Я установил каретку в мае 2018,ездию каждый день на работу и обр. 25 км.Какой у нас в городе химсостав жижи я не знаю,но цепь на утро покрывается ржавчиной...Каретка ходит как новая по сей день 14.04.19

 

  Показать содержимое

 

А, если по мере износа, подшипники на новые поменять? Не проще будет - один пункт всего, вместо четырёх.

P.S. А цепь чем "мажете", парафином?

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Витя волк сказал(а) 4/14/2019 в 20:26:
  s1670 сказал(а) 4/14/2019 в 17:27:

 

А, если по мере износа, подшипники на новые поменять? Не проще будет - один пункт всего, вместо четырёх.

Ему про Фому, он про Ерёму.

Если менять смазку, подшипник прослужит дольше.

Цепь смазываете? А чем подшипник хуже?

добавлено меньше минуты спустя
  Витя волк сказал(а) 4/14/2019 в 20:26:

А цепь чем "мажете", парафином?

Нет, тавотом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  ProteKtor сказал(а) 4/14/2019 в 20:33:

Ему про Фому, он про Ерёму.

Если менять смазку, подшипник прослужит дольше.

Цепь смазываете? А чем подшипник хуже?

добавлено меньше минуты спустя

Нет, тавотом.

Ну как же тут без вас! Я был бы удивлён, если бы вы на мой вопрос, НЕ ВАМ,  тут же не ответили!

Вы, случаем, велосипед не продали? Работу не потеряли? Уж очень вас тут много! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Витя волк сказал(а) 4/14/2019 в 21:13:

Ну как же тут без вас! Я был бы удивлён, если бы вы на мой вопрос, НЕ ВАМ,  тут же не ответили!

Вы, случаем, велосипед не продали? Работу не потеряли? Уж очень вас тут много! 

По существу можешь ответить?

И, кстати, 450 за неделю.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Витя волк сказал(а) 4/15/2019 в 04:40:

Вы, себя спрашиваете?

Я то ответил. Что подшипники каретки надо смазывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Шмидт сказал(а) 4/14/2019 в 18:38:

Хороший хруст всегда выходит на ружу, но пока нет этого-го.

Простите, куда выходит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  chesha сказал(а) 4/15/2019 в 06:42:

Простите, куда выходит?

 Ружа была тайным агентом польской инфанты. (С) :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  ProteKtor сказал(а) 4/14/2019 в 18:54:

Масло в машине меняешь? Или хруста ждёшь? Нет смысла сомневаться, что смазка продлевает жизнь каретке.

Масло в ступичных подшипниках , генератора и шрусах не менял. А надо было?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Шмидт сказал(а) 4/15/2019 в 13:24:

Масло в ступичных подшипниках , генератора и шрусах не менял. А надо было?

Оно оттуда не вымывается. А из подшипников каретки только так, особенно если по грязи ездить. Тут всё просто, смазывание увеличивает ресурс вдвое, как минимум.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Распечатаю и на стену повешу. Дырку в обоях надо залепить.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

s1670:  Моя борьба имеет 100% положительный результат.>>

Не иначе -  ''Mеin kampf'' . 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не иначе -  ''Mеin kampf'

yuniki,а что это,я языков не знаю,мейн камп  это порода котов?)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах