Опубликовано: 17 марта 2019 г. (изменено) Купил динамовтулку, и крайне озадачен фактическим отсутствием свободного хода. Когда прокручиваю руками, при каждом провороте на ~18 градусов - ощутимый щелчок, и вращение останавливается перед следующим таким же щелчком. Явно внутри что-то мешает. Если крутнуть посильнее, то удаётся провернуть на несколько таких щелчков, от силы - треть оборота. Видно на видео: Это нормально или брак? Изменено 17 марта 2019 г. пользователем Агент Бугемот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2019 г. (изменено) Это энергия вырабатывается Собери колесо, и попробуй покрутить колесо руками за обод, ты уже не ощутишь этого сопротивления. Изменено 17 марта 2019 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2019 г. Хммм, понятно что вырабатывается, однако, во-первых, смущает дискретность сего процесса, ну и вообще это лучшая по отсутствию сопротивления на холостом ходу втулка после Буш унд Мюллер, и покупалась именно по этому критерию, как насчёт хоть пары-то оборотов по инерции? добавлено 2 минуты спустя Какбе сравниваю с обычной Шимано 105 втулью, которая вертится как безумная, Буш унд Мюллер, по тестам, на хх д. б. совсем ненамного хуже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 3 минуты назад: однако, во-первых, смущает дискретность сего процесса Дык магнитик мимо катушечки проходит, через то оно и упираетсо. Агент Бугемот сказал(а) 4 минуты назад: ну и вообще это лучшая по отсутствию сопротивления на холостом ходу втулка после Буш унд Мюллер, и покупалась именно по этому критерию, как насчёт хоть пары-то оборотов по инерции? Пара оборотов будет когда колесо соберёшь. Ну хз, хочешь Штурмейку свою дам потрогать? На колесе если крутить, то вообще сопротивления не ощущается, а если колесо снять и голую ось пальцами крутить, то тоже дискретное ощущение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2019 г. Тарас дело говорит. я его колесо на Штурмее покрутил туды-сюды и ажно офигел. обычная ктулха с перетянутыми конусами крутится гораздо хуже. да, это при включенных фонарях. на ходу, скорее всего, и не заметишь нифига 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2019 г. (изменено) о Изменено 17 марта 2019 г. пользователем Кит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. Вот тут человек чинит Штурмей аж 53-го года, где-то на 16:30 тоже видно, что оно у него свободно не крутится: Странно, конечно, то Штурмей 52-го года, сделанный для ситибайка, а у меня новенькая SP заточенная под шоссер с 20-ю спицами... Т. е. стоит-таки собрать колесо, а не отправить её назад продавцу (если что, последнее у нас в Германии делается на ррраз)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 5 часов назад: Вот тут человек чинит Штурмей аж 53-го года, где-то на 16:30 тоже видно, что оно у него свободно не крутится: Странно, конечно, то Штурмей 52-го года, сделанный для ситибайка, а у меня новенькая SP заточенная под шоссер с 20-ю спицами... Т. е. стоит-таки собрать колесо, а не отправить её назад продавцу (если что, последнее у нас в Германии делается на ррраз)? Дык проволочки и магниты с 52 года вряд-ли очень сильно изменились. Вообще в 15 году автомобили должны были летать а счас 19 уже, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. на самом деле все не плохо как кажется, нужно собрать колесо и поставить в вилку, а потом уже делать выводы о сопротивлении залипания магнитов чувствуется при маленьком моменте, но при движении они особо сопротивления не оказывают потому как залипают сначала на притяжение, потом на отталкивание 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. Окей, убедили Тока выяснилось, что спицы я не той длины заказал, т. к. спецификации на сайте Shutter Precision - это одно, а реальные замеры реальной втулки - совсем другое 8-() Ну или я чертежи разучился читать, может... Так что теперь для начала предстоит отправить назад спицы и заказать новые... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 1 минуту назад: т. к. спецификации на сайте Shutter Precision - это одно, а реальные замеры реальной втулки - совсем другое 8-() кинь ссылку на сайт и фотку со штангелем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад: Дык проволочки и магниты с 52 года вряд-ли очень сильно изменились. Вообще в 15 году автомобили должны были летать а счас 19 уже, Неодимовые магниты появились... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 3 часа назад: TarasB сказал(а) 3 часа назад: кинь ссылку на сайт и фотку со штангелем Спецификация: http://www.sp-dynamo.com/9-series-pic/SV-9-QR-05.pdf Фодко: 35.9мм между дырками на чертеже, 45мм на фотке... Или я брежу? Но спицы по любому оказались слишком длинный... Изменено 18 марта 2019 г. пользователем Агент Бугемот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. (изменено) На чертеже видно, что 35.9 это диаметр самого "бочонка". Также на чертеже по дыркам сноска есть со словами "Spoke Hole", под ними написано, что диаметр дырки под спицу 2.7мм, и что диаметр круга с дырками равен 45мм, что совпадает с показаниями штангеля добавлено меньше минуты спустя Да, выноску, на которой 35.9 они зря провели через дырки, сильно сбивает с толку. Но на ней же видно, куда стрелочки показывают. Изменено 18 марта 2019 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. Хренасе, точно. Меня с самого начала эти стрелки смущали, но я решил, что это такой тайваньский вариант обозначения А 45мм под 2.7 и не заметил... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. Тогда, чтоб два раза не вставать, имеет смысл проверить расчёт. А то если уж я чертёж не смог прочитать, то с теоремой Пифагора тем более облажаюсь Диаметр обода от дырки до дырки - 591мм (мерил тремя разными способами....). Вычтем эти чёртовы 45мм и поделим пополам - получим 273мм, это длинный катет. Короткий катет, по чертежу: 50/2 - 3.2 = 21.8мм Спица будет гипотенузой (радиальная спицовка) - т. е. 273.87, округляем до 274мм. Это "идеальная" длина от дырки во втулке до дырки в ободе. Добавим ещё 4мм на толщину обода и шляпку ниппеля, итого 278мм. Верно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 31 минуту назад: Вычтем эти чёртовы 45мм и поделим пополам - получим 273мм, это длинный катет. Это если ты спицуешь солнышком. Динама не особо какую нагрузку даёт, да, но у тебя тормоз какой? Для ободного ок, для дискового - категорически нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. Тормоз - обычные шоссейные клещи. Для дисков втулок на 20 спиц не делают добавлено 1 минуту спустя Спицовка да, радиальная, солнышком, в ноль крестов. добавлено 1 минуту спустя Шоссейник же типа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 7 минут назад: Шоссейник же типа С динамой? Ты там как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. В смысле? Слышал про такую штуку - аудакс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2019 г. (изменено) Вот эта вот штука: https://www.sapim.be/spoke-calculator Говорит 276мм. 276 или 278? Вот в чём вопрос. Изменено 19 марта 2019 г. пользователем Агент Бугемот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) Monday March 18, 2019 в 16:40: Это "идеальная" длина от дырки во втулке до дырки в ободе. Добавим ещё 4мм на толщину обода и шляпку ниппеля, итого 278мм. не правильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь! ЕРД бобода меряется очень просто: берешь две шпицы одинаковой длины, только чтоб в сумме были меньше искомого диаметра. суешь в противоположные дырки (можно посчитать для уверенности) и накручиваешь ниппеля, да так, чтобы концы спицы были точно вровень с днищем шлица. кладешь это дело на плоскую поверхность, губками штангена хватаешься под головками спиц и стягиваешь это дело, только без фанатизма. повторяешь несколько раз, вставляя в другие дырки. к полученному числу добавляешь две длины спицы - и вот тебе правильный ЕРД. после чего пишешь в гугле "freepspoke" и по первой же сцылке попадаешь сюда: https://www.kstoerz.com/freespoke/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2019 г. Ага, спасибо, учтём Тем более что я очень вовремя вспомнил, что у DT Swiss при спицовке требуется под каждый ниппель шайбочку положить, а это ещё пара мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2019 г. А вот насчёт онлайн-калькуляторов не вполне уверен. Для моей конфигурации (обод DT Swiss R411, втуль Shutter Precision SV-9 - современные компоненты с общедоступными data sheets): - Sapim насчитал 276 мм - DT Swiss - 281 - Freespoke - 278 Под такой разброс подходит аж 4 стандартных размера DT Swiss-овских спиц. Собсна, поэтому я и решил вспомнить про пифагоровы штаны... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 6 часов назад: что у DT Swiss при спицовке требуется под каждый ниппель шайбочку положить, а это ещё пара мм. Сапимоские ниппеля с полусферической башкой, лучше садятся и не требуют шайбочек. У ДТ тоже есть такие, но в более суровом бюджете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах