Смолит

Выбор красного маячка

36 сообщений в этой теме

Смолит сказал(а) 21.01.2019 в 12:58:

Выбираю между старым добротным Smart R1 lunar  и новинкой от Fenix'a .

Конечно феникс!

Смарт же на батарейках?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 14 минуты назад:

Конечно феникс!

Смарт же на батарейках?

Ну да, но меня вот отговорили и сказали, что 1,5 часа работы это не серьезно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 48 минут назад:

Ну да, но меня вот отговорили и сказали, что 1,5 часа работы это не серьезно.

Это на максимальном режиме же.

А это только для подачи сигнала бедствия в космос, ИМХО :)

Обычного режима маячка должно на долго хватать.

А пару раз в неделю заряжать вроде не напряжно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 17 минут назад:

У меня такой был, мне нравился. 

Что с ним случилось? Лучше-хуже Смарта?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 4 минуты назад:

Что с ним случилось? Лучше-хуже Смарта?

Потерялся. Смарта у меня не было, так что не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) Только что:

Конечно феникс!

Смарт же на батарейках?

В чём проблема? Это наоборот преимущество. Можно невозбранно поставить внутрь NiMH-аккумы. Ежели аккумы во всяких фениксах надобно заряжать DVA раза в неделю (ежели постоянно и подолгу в темноте не ездить, так-то и за день всё вполне сажается), то NiMH в тех же условиях эксплуатации надобно будет заряжать тоже DVA раза, только в месяц. При этом любой аккум когда-нибудь сдохнет (ежели маячок не потеряется раньше, конечно) и, внимание, вопрос: хде заменить аккум таки будет проще?

Имхо мода зарядки всего через юэсби - не более, чем отрыжка капитализма. Маячки с NiMH стоят дешевле и светят от заряженных аккумов много дольше. На юэсби-заряжаемые полностью положиться нельзя, да и заменить аккум на свежезаряженный в случае чего невозможно. Единственная проблема заключается в вырубании ААА-маячков  на всяких ямах, поребриках и дорожных опричниках. Но тут надобно искать мягкое и надёжное место для крепления маячка, и юэсби-заряжаемых маячков, собственно, это тоже касается

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 52 минуты назад:

В чём проблема?

Я ездил с этими батарейками/аккумуляторами.

Для меня муторно. Перешел на перезаряжаемые - не нарадуюсь.

Да, надо не забыть зарядить и т.п., но дело привычки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Смотреть со второй минуты.  Кто-нибудь видел китайские или европейские аналоги, по цене в пределах 40 баксов? Основная фишка - режим "дневной езды". Также, как я понял, маячок умеет адаптироваться под окружающую освещенность и регулировать мощность (экономит батарею). В групповой езде включается постоянный режим либо режим "плавного" мигания/затухания.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах